............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

COME INN HOTEL 

Гостиницы
4.1
616 оценок
«Супертариф» — 10 000 тг. В будние дни скидка 20% на гостиницу
Реклама
4.1
616 оценок
ИМ
Ирина Милютина (Васильева)2 отзыва
11 ноября 2018
Выбран компанией
Читать целиком
COME INN HOTEL
13 декабря 2018, официальный ответ
Уважаемая Ирина! Благодарим за отзыв о нашем Отеле! Мы всегда рады Вам!Такие отзывы как Ваш вдохновл…
MD
Mira Dutbayeva1 отзыв
25 февраля 2024
Читать целиком
AU
Apple User6 отзывов
29 января 2024
Если честно не понравилось, мы были в первый раз в Астане, и остановились в этом отеле, заплатили за сутки хотя приехали в отель где то в 21:00, У нас был рейс на завтра в 15:00 часов дня, поэтому нам лучше было бы остаться хотя бы до 13:00, я понимаю правила отеля итд и итп. НО! НО! во многих отелях (хотя даже во всех где мы останавливались раньше) когда говоришь ситуацию на рессепшоне они идут на встречу, и разрешают оставаться хотя бы на час, входят в положение. Нигде не просили доплату 2000 тенге за продление на час! И тем более не просили отправить эти 2000 на Каспий рессепшионистке!!! Нет никакой лояльности к клиентам, лишь бы зарабоать!! В итоге и отправили ей на Каспий, потому что у нас больше не было выбора. Дело не в 2000 тенге, от этого мы не обеднели, дело в том что я подошла на ресепшн, объяснила свою ситуацию, попросила в 13:00 освабодить номер, на что мне ответили что к сожалению никак, здесь правила такие что в 12:00 нужно выселяться потому что другие клиенты придут и тп. Или заплатить за сутки, нет другого выбора. И в конце добавляет что можно продлить на час, стоит 2000 тенге. Конечно я немного была шокирована. И на выезде отправила ей эту сумму на каспий. Рахмет за гостеприимство!
Читать целиком
ДБ
Думан Бегимбет1 отзыв
27 января 2024
ЮК
Юлия Козырева1 отзыв
24 января 2024
Хамское отношение сотрудников. Уважаемое руководство данного заведения, поскольку ваш отель относится к сфере сервиса и обслуживания, то научите, пожалуйста, свой персонал вежливо и уважительно относиться ко ВСЕМ посетителям! Забирала сегодня первый раз по данному адресу заказ на Озон. Но к сотруднику Озона нет претензий. Претензия именно к сотрудникам отеля. Я была с ребёнком на коляске и прошла по указателям Озона. Почти сразу следом заглянул на пункт выдачи сотрудник отеля (мужчина в белой рубашке) и грубо и пренебрежительно спросил "Что это? ", тыча пальцем на пол. Я пробыла на пункте выдачи меньше минуты, поскольку заказ выдали быстро. Уже когда вышла на улицу и спускалась по пандусу, меня догнала сотрудница отеля (пожилая женщина) и стала отчитывать, что я наследила коляской. Я попросила повесить объявление в таком случае, если у вас запрещено с коляской проходить на территорию. На что получила в ответ хамский вопрос "Че, самая умная, что ли? ". А инвалидов-колясочников ваши сотрудники тоже заставляют коляску на улице оставлять??? Я не против была бы оставить коляску в тамбуре, если бы там висело объявление либо меня заранее попросили бы это сделать (в случае, если охранник будет присматривать, поскольку у меня недешевая коляска), а не по факту нахамить.
Читать целиком
ЮУ
Юля Утюпина1 отзыв
13 января 2024
ГОРНИЧНЫЕ УКРАЛИ ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО. За день до отъезда после душа и снятого кольца на столешнице в ванной открываю дверь горничным в очередной раз отказаться от уборки. Предложили выкинуть мусор, одна пошла со мной в комнату за мусором отвлекая меня, вторая горничная пошла в ванну. После чего кольца так и не нашлось… вызвала полицию, устроили обыск, позвали горничную убирающую в моей комнате. Она подошла к столу, затем каким то чудом оно оказалось на столе! Пропускаю множество фактов, доказательств и фото факта подкидывания кольца… администрации 2gis при необходимости могу предоставить. Сразу ехала в этой гостиницы, за последние сутки день не вернули. ПОЖАЛУЙСТА НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ В ЭТУ ГОСТИНИЦУ. Более того, у них администрация в сговоре с горничными. Полиция при приезде сказала: далеко не первый случай в этой гостинице когда что то «теряют», а потом «находят»
Читать целиком
Пожить
Проживание от 11000 тнг.3 звезды42 номера
Ресторан / Кафе
Средний чек 4000 тнг.До 60 мест
Меню
Напитки
Доставка
Услуги
Дополнительно
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкОплата эл. кошелькомПеревод с карты
Доступная среда
Транспорт
Балкантау1 мин90 м
Улица Арганаты, 13
Юго-Восток (правая сторона) ж/м, Алматы район, Астана
Круглосуточно
+7‒701‒526...
Ресторан.
Реклама

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.