............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Зоосфера 

Центр кинологии
3.8
372 оценки
Для ваших пациентов доступна самая современная лабораторная
Реклама
3.9
372 оценки
ДМ
Дарья Макарова3 отзыва
12 апреля 2024, отредактирован
продолжение отзыва на ваш ответ: посмотрите по камерам, как вы проводили осмотр, как ваш ветеринар "осматривал" котика и повторюсь, вы даже температуру животного не измерили, а поставили на бланке значение с головы!!! на забор крови грязной иглой чего ничего не ответили? котика мы забрали из котокафе и в первый же день мы пожаловались сотрудникам котокафе на жидкий стул, на что нам ответили, что такое может быть от смены корма и из-за стресса от изменения обстановки. котика отдавали по причине того, что его там обижали. жидкий стул не прекращался несмотря на попытки подобрать корм, поэтому мы обратились в клинику и не исключаем, что в котокафе он так же ходил жидко, потому что за каждым котом сотрудникам сложно уследить, так что обвинять нас в том что мы ПОЗДНО приехали к вам, ох спасибо, какая компетентность, мы наоборот спасли котика из этих ужасных условий и занялись его лечением. к вам кота найдёныша с проблемами привезут, вы тоже будете обвинять спасателей?? вы конечно..... сейчас мы котику даём Энтеросгель вместо вашей смекты, проглистогонили и Энтерол вместо вашей фитофторы (эти средства гораздо мягче) + обошлись без антибиотиков (не добавили проблем с микрофлорой). котик стал ходить в туалет твёрдо. на что мы делаем вывод, что НАШ второй ветеринар поставил верный диагноз (паразиты), а не ваш....принять во внимание, что из-за содержания в котокафе у кота могут быть глисты и ВООБЩЕ посмотреть паспорт животного на наличие обработок ваш врач не додумался. спасибо.
Читать целиком
Зоосфера, центр кинологии
10 апреля 2024, официальный ответ
По поводу лечения вы выбрали, это ваш выбор, что касается профилактических мероприятий, вам врач соо…
NA
Nazgul Akhmadiyeva10 отзывов
10 апреля 2024, отредактирован
Зоосфера, центр кинологии
16 апреля 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Nazgul, огромное спасибо за доверие 🙏 Нам очень приятно.
ЕТ
Евгений Теплищев3 отзыва
7 апреля 2024
у котика (возраст 8-9 месяцев) жидкий стул 4-5 раз в день со слизью и с кровью, приехали на осмотр и УЗИ брюшной полости. выбрали эту клинику, потому что рейтинг был 4.5, хороший сайт, по телефону хорошо проконсультировали (женщина), но оказывается это у другого филиала, а по телефону нас направили в этот... очень жалею, что не посмотрела рейтинг и отзывы на этот, ехали аж с района ЭКСПО. Чтож, посчитали нам приём, но в итоге уши не смотрели, зубы не смотрели, температуру у животного не измеряли (на бланке от балды написали), глаза не смотрели (жалобы, что глаза текут), нос не смотрели (у котика сопли), как питается кот не спрашивали, обработан/нет не спрашивали, о прививках не спрашивали, хотя на сайте всё так хорошо расписано про подготовку питомца к приму, а именно: не убирайте слизь и т.п., чтобы врач мог посмотреть и оценить и бла бла бла... в общем сделали нам ТОЛЬКО УЗИ, после которого назначили АНТИБИОТИКИ, хотя у котика итак плохо с микрофлорой, назначили СМЕКТУ, чтобы у котика случился запор и временно просто убрать жидкий стул... то что вы назначили мы принимать не будем, спасибо. теперь про забор крови для общего анализа.... открытую иглу положили на грязный стол (сказали конечно, что он обработан, но перед нами его не протирали, кота сначала отправили взвешиваться на весы, которые тоже не протираются и вот сколько животных вот так грязными лапами и садятся сначала на эти весы, а потом на этот "обработанный" стол?)... мы обратились к другому вет врачу, нам объяснили, что коронавирус у котов не лечат, хотя на приеме в вашей клинике врач начал сразу предупреждать о дорогостоящем лечении... назначили повторный приём, но больше к вам не приедем и никому не посоветуем.
Читать целиком
Зоосфера, центр кинологии
10 апреля 2024, официальный ответ
Спасибо за отзыв, будем стараться на качестве оказания услуг, вашему питомцу был проведён осмотр, уз…
AA
Aray Ais6 отзывов
7 апреля 2024, отредактирован
Зоосфера, центр кинологии
23 марта 2024, официальный ответ
Добрый день, у нас нет полномочий удалять отзывы, отзыв может быть удален лишь в случае, если отзыв действительно нарушал правила площадки 2ГИС.
МН
Милена Николаевна16 отзывов
5 апреля 2024, отредактирован
Сегодня провели УЗИ брюшной полости у моей кошечки Багиры,нам назначил его другой ветеринар,решили обратиться в данный центр! Нам безумно все понравилось,Мади Тулегенович просто волшебник! Это первое обследование и нахождение в данном центре,наша Баги чувствовала себя,как дома. Обследование проходило очень чутко,уважительно,бережно по отношению к нашему шерстяному комочку! Также я объяснила,что прием у другого доктора проходит онлайн, и мог бы доктор её осмотреть… Мади Тулегенович осмотрел,дал рекомендации и советы. Полностью описал особенности нашей породы. Честно меня одолевает чувство,что я попала в другое измерение… где превалирует уважение,забота и понимание. Очень важный момент! В очереди была девушка опаздывающая на самолет,она просила о возможности пройти прием первой, и Мади Тулегенович,уточнил, не будем ли мы против, такое отношение только говорит об одном, он не только шикарный врач,но и прекраснейший души человек! Я желаю Вам и Вашим сотрудникам здоровья,счастья и добрых людей,клиентов рядом! Пусть Всевышний оберегает Вас,Ваши знания и золотые руки! Я и моя Баги,счастливы ❤️
Читать целиком
Зоосфера, центр кинологии
6 апреля 2024, официальный ответ
Милена, добрый день. Спасибо большое, что оценили ❤ Всегда рады помочь 😉
NB
Nadezhda Bizhanova2 отзыва
31 марта 2024, отредактирован
Всем здравствуйте! Вожу в клинику всех своих животных, а также друзья постоянно обращаются! Хочу сказать большое спасибо, за то, что вы есть, что работаете круглосуточно! Много жизней питомцев было Вами спасено и это факт! К сожалению, обычно эмоции переполняют от потери животного и хочется поделится своим горем и мыслями по поводу лечения…кто прав, кто виноват…, но мало кто делится отзывами о спасенных жизнях! Я хочу сказать спасибо и поблагодарить за профессионализм и отношение к животным Айдану Ерболовну и Мади Тулегеновича! Одна из моих подопечных Кошечка 6-7 месяцев, подобранная на улице. За все это время мы ее лечим бесконечно, и тот факт, что она до сих пор жива, это ваша заслуга… она очень слабая, иммунитета практически нет, но мы боремся …чем мы только не переболели… и хочу сказать спасибо вышеуказанным врачам и всему медперсоналу :ребята вы лучшие!!!
Читать целиком
Зоосфера, центр кинологии
2 апреля 2024, официальный ответ
Nadezhda, здравствуйте, благодарим вас, что выбираете нас 🙏 Очень приятно ❤
ША
Шохан Арыстанбеков2 отзыва
30 марта 2024, отредактирован
Зоосфера, центр кинологии
24 октября 2023, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо большое за отзыв 😉 Мы старались!
ЭБ
Эльнура Боранбаева5 отзывов
22 марта 2024, отредактирован
Ветеринарные услуги
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкОплата эл. кошелькомПеревод с картыОплата по QR-коду
Тип предприятия
Доступность
Транспорт
Промышленный ж/м4 мин350 м
Также люди ищут
Улица Шалкоде, 8/12 филиала
Силикатный ж/м, Алматы район, Астана, Z00E2X0
Круглосуточно
+7‒707‒996...
Для ваших питомцев доступна самая современное и эффективные методы Диагностики и Терапии.Наша клиника основана в 2000 году Поляковой Марией Владимировной. В 2005 г. реорганизована и с тех пор работает под брендом "Зоосфера", в который также входит Центр кинологии и фелинологии и зоомагазин.Рады сообщить владельцам животных о приобретении ветеринарной клиникой "Зоосфера" нового оборудования для эндоскопических и лапароскопических исследований! Эндоскопическое исследование желудочно-кишечного и респираторного тракта поможет в постановке окончательного диагноза и способствует выбору наиболее правильной тактики лечения. С помощью гибкого эндоскопа можно увидеть патологические участки внутри пищевода и желудка, а также трахеи и бронхов, и извлечь инородные предметы без хирургического вмешательства. Процедура выполняется под общей анестезией.

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.