............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Ассоль 

Гостиница
4
79 оценок
Скидка до 15% на прямое раннее бронирование
Реклама
4
79 оценок
ТЭ
Татьяна Элерт1 отзыв
15 мая 2024, отредактирован
ОШ
Ольга Шурпина6 отзывов
6 мая 2024
Весьма неприятный осадок остался от посещения этого места. Чайники находятся на этаже за которые ответственности абсолютно никто не несёт! Будьте готовы к тому, что Вам может попасть чайник с кислотой для промывки от накипи! Как хорошо,что в номере с собой у нас была вода и мы не напоили маленького ребенка этой водой из чайника, боюсь представить, что было бы с ребенком, который и объяснить бы не смог,что не так! Хотели утром попить кофе 3 в 1, вскипятили,залили и кофе все просто свернулось. Попробовали воду-кислота! На наш вопрос администратору как такое могло произойти, нам ответили,что уследить они не могут ни за гостями ни за персоналом, и вообще не знают что там кипятят гости, якобы кулер есть на каждом этаже, хотя на 2 его нет! Что одни гости хотели варить в чайнике яйца, другие заваривать чай или доширак и пр. Явно это не гости хотели промыть чайник. И это в межсезонье, когда отель полупустой! Думаю руководителю стоит задуматься о компетентности своего персонала! Даже банальные извинения я услышала после моего замечания, что мне несут чушь,сваливают все на гостей и не слышат СУТЬ ПРОБЛЕМЫ, вместо простого человеческого извинения! В чайнике не просто грязная вода была, а кислота!Прежде чем пить, то что находится у них чайнике - пробуйте, и тем более не давайте детям без пробы!В остальном все терпимо. Парковка кстати платная, обычный гараж, могут позвонить в любое время для того,чтобы Вы отогнали машину, так как те, кто стоит позади Вас хотят выехать. С одной стороны отеля - оживленная проезжая часть,которую отделяет от отеля несколько метров тротуара, с другой узкая улочка, которая в сезон явно забита,что не проехать, это типо "бесплатная парковка".
Читать целиком
Ассоль, гостиница
7 мая 2024, официальный ответ
Спасибо Ольга за развернутый отзыв! В данной неприяной ситуации действительно виноват персонал отеля…
LK
Lina Khomyak5 отзывов
29 августа 2023, отредактирован
Расскажу про саму гостиницу Ассоль. Гостиница достаточно хорошая: - персонал. Очень вежливые и отзывчивые люди; - комната. У нас была комната комфорт с балконом (ну не самое дешманское, так сказать). Но вид был ужасный, когда мы думали, что берем номер с балконом, то вид будет на горы или хотя бы на улицу, где все красиво смотрится, К сожалению, вид из нашего балкона был на соседнее здание, то есть все, что нам было видно это стена (1 фотография). Так уж, если вы берете балкон только из-за красивого вида, то не вижу смысла переплачивать. Комнатка маленькая, если вы берете эту комнату для 3-4 человек, то вам будет достаточно тесно, так как даже раскладушку поставить некуда; - уборка. Уборка проходит через каждые 3 суток; - удобства. В комнате, где мы жили был: холодильник, 3 стакана, 2 чайные ложки, шкаф-купе (где лежало 2 одеяла). Так же выдавали: 2 полотенца для лица, два полотенца больших и одно для ног. В ванне были мыльные принадлежности. Из минусов: чайника нет в номере. Чайник есть только на этажах. Микроволновка одна на всю гостиницу и находится она на первом этаже. На этом все. - Бассейны. Три бассейна, и я так понимаю их чистят каждый день. Бассейн работает с 9 до 23. Один бассейн прям у входа гостиницы Ассоль, остальные два бассейна на верху в другом отеле, но посещать можно. Дают карточку с кодом от двери другой гостиницы - завтраки. У нас были включены. Завтраки достаточно вкусные и сытные. На выбор вам предлагается две каши и что-нибудь второе. Еще, самый огромный плюс гостиницы. Это то, что до моря недалеко, абсолютно недалеко. Да и еще, плюс, когда идешь на море, с разных сторон тебя окружают магазинчики, на которые смотришь и время летит незаметно. Короче, советую)
Читать целиком
Ассоль, гостиница
1 мая 2024, официальный ответ
Огромное спасибо заразвернутый отзыв Лина! Вы очень подробно описали особенности отеля и категорий н…
АВ
Анатолий Вехов4 отзыва
21 июля 2023, отредактирован
Ассоль, гостиница
21 июля 2023, официальный ответ
Здравствуйте Анатолий. Прошу написать точное время звонка, ведётся запись всех разговоров, я обязательно послушаю . С уважением Юрий директор "Ассоль"
АН
Анастасия Нечаева6 отзывов
14 декабря 2022
Бронировали этот отель в конце августа этого года с помощью приложения OneTwoTrip. Приехали в отель, девушка на ресепшен сообщила нам, что нашей брони нет! Мы в шоке, давай разбираться, показывать ваучер, оказывается раз нет предоплаты бронь сняли! Хотя в приложении всё активно и была возможность выбрать этот без предоплаты, это компенсировалось тем, что в день заезда мы бы оплатили чуть большую сумму. Затем она всё таки находит нашу бронь, но сообщает, что за те же деньги только завтраки, хотя мы брали 3х разовое питание и для нас это было важным условием! Разбираться девушка не хотела и разговаривала "на отвалите" Сообщила лишь, что придет в 11 администратор с ним и общайтесь (время было 8утра). Соответственно мы тут же выбрали другой отель, с трехразовым питанием,где нас заселили уже в 9 часов, а в Ассоль строго в 2 часа заезд, хотя номер свободен! После всего этого они ещё и попытались снять деньги за бронь (не успешно, тк карта была закрыта для списаний)! За что? За то что вы её вообще потеряли! Больше ни ногой в этот отель, хотя в Геленджике бываем часто.
Читать целиком
Ассоль, гостиница
28 мая 2023, официальный ответ
Спасибо за отзыв Анастасия. Прошу написать фамилию бронирующего и дату заезда. Будьте уверены если п…
НШ
Наталья Шиманская1 отзыв
27 августа 2022
Пожить
Проживание от 1500 ₽64 номера
Бассейн
Дополнительно
Способы оплаты
Наличный расчётПеревод с карты
В справочнике
Здание
Транспорт
Приветливый берег2 мин200 м
Геленджикский проспект, 2141-4 этаж
Геленджик, Краснодарский край, 353465
6 этажей
Круглосуточно
8‒800‒551...

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.