............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Контур+ 

Сервисный центр
1.8
30 оценок
1.8
30 оценок
АП
Алексей Петров6 отзывов
20 мая 2024, отредактирован
Обратился я в эту «Богодельню» 3 апреля 2024 г. Проблема с телевизором. Нет изображения. Провели диагностику, 03.04.24 г выявили неисправность матрицы. Ремонту она не подлежит, только замена на новую. Цена была озвучена 28.000 руб. Я согласился и оплатил 25.000р. Сорок ремонта озвучили 6-8 дней. По пришествию 30 дней, я решил позвонить и поинтересоваться, как обстоят дела с ремонтом, но что мне был задан вопрос: «А вы что, смс-ку не получали?», я ответил «Нет», а мастер говорит: «Ваш телевизор готов». 02.05.24г я пришел его получать, но при проверке выявил неисправность (БРАК) матрицы, в виде желтых пятен в левых углах экрана. Указав на этот недостаток сотруднику АСЦ, сказал что меня не устраивает эта матрица. Сотрудник обещал решить вопрос в ближайшее время, но так и не перезвонил. Через 2 недели я сам решил позвонить и узнать, как долго будет решаться вопрос ремонта, на что услышал, что поставщик (Новой) матрицы не считает эти пятна за ДЕФЕКТ. В итоге за 1,5 месяца ремонта телевизора, его так и не починили, а всячески утверждали, что эти пятна были изначально. В результате я полностью отказался от ремонта и всех услуг СЦ. Денежные средства были возвращены в полном объёме. Надеюсь больше никодга в это «БЕРЛОГУ» не попаду… чего и каждому желаю...
Читать целиком
АП
Александр Пахомов2 отзыва
18 мая 2024
Обратился я в эту «Богодельню» 3 апреля 2024 г. Проблема с телевизором. Нет изображения. Провели диагностику, 03.04.24 г выявили неисправность матрицы. Ремонту она не подлежит, только замена на новую. Цена была озвучена 28.000 руб. Я согласился и оплатил 25.000р. Сорок ремонта озвучили 6-8 дней. По пришествию 30 дней, я решил позвонить и поинтересоваться, как обстоят дела с ремонтом, но что мне был задан вопрос: «А вы что, смс-ку не получали?», я ответил «Нет», а мастер говорит: «Ваш телевизор готов». 02.05.24г я пришел его получать, но при проверке выявил неисправность (БРАК) матрицы, в виде желтых пятен в левых углах экрана. Указав на этот недостаток сотруднику АСЦ, сказал что меня не устраивает эта матрица. Сотрудник обещал решить вопрос в ближайшее время, но так и не перезвонил. Через 2 недели я сам решил позвонить и узнать, как долго будет решаться вопрос ремонта, на что услышал, что поставщик (Новой) матрицы не считает эти пятна за ДЕФЕКТ. В итоге за 1,5 месяца ремонта телевизора, его так и не починили, а всячески утверждали, что эти пятна были изначально. В результате я полностью отказался от ремонта и всех услуг СЦ. Денежные средства были возвращены в полном объёме. Надеюсь больше никодга в это «БЕРЛОГУ» не попаду… чего и каждому желаю...
Читать целиком
Кс
Контур+, сервисный центр
20 мая 2024, официальный ответ
Уважаемый клиент! Наш сервисный центр использует только оригинальные запасные части, которые заказыв…
АС
Алексей Сучков6 отзывов
3 июня 2023, отредактирован
Кс
Контур+, сервисный центр
27 мая 2023, официальный ответ
В нашем сервисном центре работают квалифицированные специалисты, которые обманом клиентов не занимаются.
ОГ
Оля Гребешечникова4 отзыва
12 апреля 2023
Купили отпариватель и обнаружили неисправность одной из кнопок. По гарантии единственное место ремонта был "Контур +". Привезли в сервис нулевой отпариватель, ни разу даже не парили, забирая его через 1.5 месяца, распаковав увидела, что он весь побитый, поцарапанный, а утюжком как будто металлический лист гладили много раз. И это ещё не всё, кнопку починили, но сломали другое. Снова приехали в сервис, все дефекты, которые они сделали, сваливали на меня, что это я всё сама поцарапала и сломала. Отдала чинить то, что они сломали. Позвонили через неделю и сказали, что деталь, которая сломалась не подлежит гарантийному случаю и за неё нужно платить. На мои вопросы, что сломалось это при их починки, мне сказали платите или забирайте отпариватель обратно. Мы заплатили, и через 1.5 месяца, когда я позвонила, узнаю, что деталь не пришла и не придет. На мой вопрос, что мы с этим делаем, мне сказали, что они напишут производителю для оформления документов для списывания и возврата денежных средств и на это потребуется 3-4 дня. Я звоню через 8 дней и оказывается,что они забыли про меня и уверяли, что я им не звонила. Когда я наконец забрала документы и приехал в магазин для оформления возврата денежных средств, мне сказали, что по такому документу деньги не возвращают. Я в магазине же позвонила в "контур +" и передала трубку сотруднику магазина и девушка из "контура+" на другом конце ничего не понимала, что от неё надо. Очень плохое место! Не обращайтесь сюда никогда! Людям всё -равно на свою работу и к клиентам наплевательское отношение как и к товару, который им отдают в ремонт.
Читать целиком
Кс
Контур+, сервисный центр
12 апреля 2023, официальный ответ
Спасибо за ваш отзыв. Абсолютно все сотрудники сервисного центра в курсе вашего ремонта. Вы использу…
1
1Lynx12 отзывов
11 марта 2023, отредактирован
Кс
Контур+, сервисный центр
11 марта 2023, официальный ответ
Спасибо за Ваш отзыв
LD
Leonid Denisov1 отзыв
29 августа 2022
Я возмущен формальным отношением ваших сотрудников к гарантийному и пост гарантийному обслуживанию. Почти год назад я приобрел Samsung Galaxy Z Fold 3. Хотел заключить договор доп гарантии, обратился на горячую линию. Меня послали в авторизованный цент г. Иваново, ул. Комсомольская ул., 12, сказали что там объяснят и по доп гарантии и по переклейке пленки внутреннего экрана. Я обратился к приемщику авторизованного центра, она сказала, что никакой пленки они не переклеивают, по условиям доп гарантии она ничего не может пояснить, что она может это принять мой телефон. На мой вопрос зачем она собирается принимать его она ответила, что она обязана это сделать. Предложила приехать еще раз к директору, вечером. После этого я перезвонил на горячую линию самсунга еще раз, мне ответили, что наверное у этого центра нет оборудования для наклейки пленки и переадресовали к менеджеру по работе с клиентами. Аппарат за 160 000 рублей фактически не обслуживается официалами Самсунг, это печально. Жду от вас решения моего вопроса и реакции на формальное отношение сотрудников.
Читать целиком
Гл
Городская легенда4 отзыва
6 марта 2022
Кс
Контур+, сервисный центр
6 марта 2022, официальный ответ
Здравствуйте. Спасибо, Alexander, за ваш отзыв и оценку ❤ Мы старались!
АС
Александр Савельев1 отзыв
25 февраля 2022
VP
Vladimir Pavlinov1 отзыв
5 января 2022, отредактирован
ОК
Оксана Корнева1 отзыв
19 ноября 2021
ЕГ
Екатерина Гунина7 отзывов
6 октября 2021
Ремонт мобильных телефонов
Ремонт бытовой техники
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкОплата по QR-коду
Транспорт
Пл. Ленина4 мин400 м
Xiaomi Watch S3. Стиль начинается с часов! — реклама
ООО «Марвел КТ», Москва, ОГРН 1079847067046.
Комсомольская, 121 этаж; вход с торца
Октябрьский район, Иваново, 153002
Выходной
Откроется завтра в 10:00
+7 (4932...
Похожие организации
Быт, сервисный центр
Чиним холодильники, стиральные машины
Вызвать мастера на дом
Реклама
Бытсервис, ремонтная мастерская
Гироскутеры • Digma • Huawei • Philips • ZTE • Холодильники • Пылесосы • Блендеры • Мультиварки • Оплата по QR-коду
Подробнее
Спектр-сервис, сервисный центр
Восстановление данных • Honor • Huawei • Стиральные машины • Холодильники • Выезд на дом
Подробнее
Рембыттехника, торгово-ремонтная компания
Стиральные машины • Микроволновки • Варочные панели • Водонагреватели • Духовки • Кофемашины • Плиты • Посудомоечные машины • Другое • Доставка
Подробнее
Вторая жизнь, сервисный центр
Apple • Fly • OPPO • Sony • Пылесосы • Блендеры • Водонагреватели • Утюги • Другое • Выезд на дом
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.