............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Сохранить
Отправить
Проехать
Контур+
Сервисный центр
1.8
30 оценок
Контакты
Инфо
Отзывы
28
Фото
10
1.8
30 оценок
С ответами
Все
Положительные
Отрицательные
АП
Алексей Петров
6 отзывов
20 мая 2024, отредактирован
Обратился я в эту «Богодельню» 3 апреля 2024 г. Проблема с телевизором. Нет изображения. Провели диагностику, 03.04.24 г выявили неисправность матрицы. Ремонту она не подлежит, только замена на новую. Цена была озвучена 28.000 руб. Я согласился и оплатил 25.000р. Сорок ремонта озвучили 6-8 дней. По пришествию 30 дней, я решил позвонить и поинтересоваться, как обстоят дела с ремонтом, но что мне был задан вопрос: «А вы что, смс-ку не получали?», я ответил «Нет», а мастер говорит: «Ваш телевизор готов». 02.05.24г я пришел его получать, но при проверке выявил неисправность (БРАК) матрицы, в виде желтых пятен в левых углах экрана. Указав на этот недостаток сотруднику АСЦ, сказал что меня не устраивает эта матрица. Сотрудник обещал решить вопрос в ближайшее время, но так и не перезвонил. Через 2 недели я сам решил позвонить и узнать, как долго будет решаться вопрос ремонта, на что услышал, что поставщик (Новой) матрицы не считает эти пятна за ДЕФЕКТ. В итоге за 1,5 месяца ремонта телевизора, его так и не починили, а всячески утверждали, что эти пятна были изначально. В результате я полностью отказался от ремонта и всех услуг СЦ. Денежные средства были возвращены в полном объёме. Надеюсь больше никодга в это «БЕРЛОГУ» не попаду… чего и каждому желаю...
Читать целиком
Полезно
0
АП
Александр Пахомов
2 отзыва
18 мая 2024
Обратился я в эту «Богодельню» 3 апреля 2024 г. Проблема с телевизором. Нет изображения. Провели диагностику, 03.04.24 г выявили неисправность матрицы. Ремонту она не подлежит, только замена на новую. Цена была озвучена 28.000 руб. Я согласился и оплатил 25.000р. Сорок ремонта озвучили 6-8 дней. По пришествию 30 дней, я решил позвонить и поинтересоваться, как обстоят дела с ремонтом, но что мне был задан вопрос: «А вы что, смс-ку не получали?», я ответил «Нет», а мастер говорит: «Ваш телевизор готов». 02.05.24г я пришел его получать, но при проверке выявил неисправность (БРАК) матрицы, в виде желтых пятен в левых углах экрана. Указав на этот недостаток сотруднику АСЦ, сказал что меня не устраивает эта матрица. Сотрудник обещал решить вопрос в ближайшее время, но так и не перезвонил. Через 2 недели я сам решил позвонить и узнать, как долго будет решаться вопрос ремонта, на что услышал, что поставщик (Новой) матрицы не считает эти пятна за ДЕФЕКТ. В итоге за 1,5 месяца ремонта телевизора, его так и не починили, а всячески утверждали, что эти пятна были изначально. В результате я полностью отказался от ремонта и всех услуг СЦ. Денежные средства были возвращены в полном объёме. Надеюсь больше никодга в это «БЕРЛОГУ» не попаду… чего и каждому желаю...
Читать целиком
Полезно
0
Кс
Контур+, сервисный центр
20 мая 2024, официальный ответ
Уважаемый клиент! Наш сервисный центр использует только оригинальные запасные части, которые заказыв…
АС
Алексей Сучков
6 отзывов
3 июня 2023, отредактирован
Обдираловка и развод клиента на деньги.
Полезно
4
Кс
Контур+, сервисный центр
27 мая 2023, официальный ответ
В нашем сервисном центре работают квалифицированные специалисты, которые обманом клиентов не занимаются.
Все комментарии
ОГ
Оля Гребешечникова
4 отзыва
12 апреля 2023
Купили отпариватель и обнаружили неисправность одной из кнопок. По гарантии единственное место ремонта был "Контур +". Привезли в сервис нулевой отпариватель, ни разу даже не парили, забирая его через 1.5 месяца, распаковав увидела, что он весь побитый, поцарапанный, а утюжком как будто металлический лист гладили много раз. И это ещё не всё, кнопку починили, но сломали другое. Снова приехали в сервис, все дефекты, которые они сделали, сваливали на меня, что это я всё сама поцарапала и сломала. Отдала чинить то, что они сломали. Позвонили через неделю и сказали, что деталь, которая сломалась не подлежит гарантийному случаю и за неё нужно платить. На мои вопросы, что сломалось это при их починки, мне сказали платите или забирайте отпариватель обратно. Мы заплатили, и через 1.5 месяца, когда я позвонила, узнаю, что деталь не пришла и не придет. На мой вопрос, что мы с этим делаем, мне сказали, что они напишут производителю для оформления документов для списывания и возврата денежных средств и на это потребуется 3-4 дня. Я звоню через 8 дней и оказывается,что они забыли про меня и уверяли, что я им не звонила. Когда я наконец забрала документы и приехал в магазин для оформления возврата денежных средств, мне сказали, что по такому документу деньги не возвращают. Я в магазине же позвонила в "контур +" и передала трубку сотруднику магазина и девушка из "контура+" на другом конце ничего не понимала, что от неё надо. Очень плохое место! Не обращайтесь сюда никогда! Людям всё -равно на свою работу и к клиентам наплевательское отношение как и к товару, который им отдают в ремонт.
Читать целиком
Полезно
2
Кс
Контур+, сервисный центр
12 апреля 2023, официальный ответ
Спасибо за ваш отзыв. Абсолютно все сотрудники сервисного центра в курсе вашего ремонта. Вы использу…
1
1Lynx
12 отзывов
11 марта 2023, отредактирован
Долгие сроки ремонта, вот чего не хватило до 5ки
Полезно
0
Кс
Контур+, сервисный центр
11 марта 2023, официальный ответ
Спасибо за Ваш отзыв
LD
Leonid Denisov
1 отзыв
29 августа 2022
Я возмущен формальным отношением ваших сотрудников к гарантийному и пост гарантийному обслуживанию. Почти год назад я приобрел Samsung Galaxy Z Fold 3. Хотел заключить договор доп гарантии, обратился на горячую линию. Меня послали в авторизованный цент г. Иваново, ул. Комсомольская ул., 12, сказали что там объяснят и по доп гарантии и по переклейке пленки внутреннего экрана. Я обратился к приемщику авторизованного центра, она сказала, что никакой пленки они не переклеивают, по условиям доп гарантии она ничего не может пояснить, что она может это принять мой телефон. На мой вопрос зачем она собирается принимать его она ответила, что она обязана это сделать. Предложила приехать еще раз к директору, вечером. После этого я перезвонил на горячую линию самсунга еще раз, мне ответили, что наверное у этого центра нет оборудования для наклейки пленки и переадресовали к менеджеру по работе с клиентами. Аппарат за 160 000 рублей фактически не обслуживается официалами Самсунг, это печально. Жду от вас решения моего вопроса и реакции на формальное отношение сотрудников.
Читать целиком
Полезно
4
NK
N Kotunov
33 отзыва
2 августа 2022, отредактирован
у этих господ рабочий день заканчивается и начинается по разному. Нет такого чтобы ты позвонил в 10.30 и менеджер был на месте или позвонил между 17 и 18 часами и менеджер был бы на месте. Ещё заметил что им удобнее сказать мол нужной детали нет в наличии и не будет, чем ударить палец о палец. Вывод который я сделал: живя в Иваново никогда не приобрету технику Haier потому что в случае чего придётся иметь дело с этими вот господами
Читать целиком
Полезно
2
Кс
Контур+, сервисный центр
2 августа 2022, официальный ответ
Уважаемый г-н N Kotunov. Спасибо за ваш отзыв. Обслуживанием клиентов занимается служба приемки, а н…
Гл
Городская легенда
4 отзыва
6 марта 2022
Все отлично, телефон по гарантии сделали за 2 дня, крышку проклеили идеально как с новья
Полезно
1
Кс
Контур+, сервисный центр
6 марта 2022, официальный ответ
Здравствуйте. Спасибо, Alexander, за ваш отзыв и оценку ❤ Мы старались!
АС
Александр Савельев
1 отзыв
25 февраля 2022
Отдавал телевизор в ремонт , ровно год назад , они выполнили диагностику и ремонт за один день , на этот раз диагностика заняла 7 рабочих дней , безрезультатно . Диагностика сразу , 1500 рублей , вернуть деньги обратно , при оплате с карты - целая история , половина потраченного дня езды в пробках туда - обратно из за сбоев в их платежной системе
Читать целиком
Полезно
3
Кс
Контур+, сервисный центр
25 февраля 2022, официальный ответ
Александр, сожалеем о доставленных неудобствах. К сожалению, действительно произошёл сбой платежной…
Все комментарии
VP
Vladimir Pavlinov
1 отзыв
5 января 2022, отредактирован
Сдавал по гарантии телефон Самсунг s10+. Перестала работать камера. Контора визуально напоминает середину нулевых, прям аж ностальгия напала)) Отнёсся с большим сомнением, но, хочу сказать, отремонтировали на 5 баллов, никаких нареканий вот уже третий год. И на том спасибо, хаять не за что.
Читать целиком
Полезно
1
Кс
Контур+, сервисный центр
6 января 2022, официальный ответ
Спасибо за ваш отзыв. За прошедшее время сервисный центр сильно изменился, вы можете в этом убедитьс…
ОК
Оксана Корнева
1 отзыв
19 ноября 2021
Отдали телевизор в ремонт, была озвучена сумма 6000 рублей и 1500 диагностика, по итогу позвонили сказали что ремонт выйдет на 6500 ив дали согласие на ремонт привезли деньги 4000 р. (Оставалось доплатить 2500)подписали согласие. Приехали забирать телевизор и нам сказали ещё доплатить 4200 о чем не предупредили,после моего возмущения сказали ничего не знаем начальника нет на месте куда обращаться не сказали, работникам абсолютно наплевать на клиентов, не контора а сраный совок! Женщина приемщик откровенная хамка!!и ещё они не несут ответственности за оставленную технику! Начальство не читает отзывы и не реагирует на жалобы
Читать целиком
Полезно
4
Кс
Контур+, сервисный центр
16 декабря 2021, официальный ответ
Оксана, мы сожалеем о недопонимании, которое возникло при выполнении вашего ремонта. Если цена ремон…
ЕГ
Екатерина Гунина
7 отзывов
6 октября 2021
Купили стиральную машинку Хайер, когда подключали выяснили, что пробит шланг. Отдали по гарантии в контур, персонал вежливый, вернули стиралку через неделю. Но при первом запуске она мне залила все: ванную, кухню. Вздулась дверь и появилась черная плесень. Хотя когда привезли, сказали, что заменили шланг. А такое чувство, что они к ней не прикоснулись, как можно привезти неотремонтированную товар??? Написала им обращение в этот же день, в воскресенье. Перезванивает в понедельник и говорят, что пришла деталь к моей машинке, патрубок или что-то такое. Класс, зачем тогда ее привозили вообще? Ремонтировать не умеют, не обращайтесь
Читать целиком
Полезно
5
Кс
Контур+, сервисный центр
7 октября 2021, официальный ответ
Екатерина, спасибо за ваш отзыв. Для решения проблемы нам требуется определить причину повторного де…
Загрузить ещё
Ремонт мобильных телефонов
Fly
LG
Philips
Samsung
Sony
Ремонт бытовой техники
Стиральные машины
Холодильники
Пылесосы
Микроволновки
Швейные машины
Блендеры
Варочные панели
Вентиляторы
Водонагреватели
Вытяжки
Духовки
Кофемашины
Машинки для стрижки
Мультиварки
Мясорубки
Плиты
Посудомоечные машины
Утюги
Фены / Плойки
Чайники
Электробритвы
Другое
Услуги
Выезд на дом
Способы оплаты
Оплата картой
Наличный расчёт
Оплата через банк
Оплата по QR-коду
В справочнике
Ремонт / установка бытовой техники
Ремонт аудио / видео / цифровой техники
Ремонт мобильных телефонов
Транспорт
Пл. Ленина
4 мин
400 м
26 парковок
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Xiaomi Watch S3. Стиль начинается с часов!
— реклама
ООО «Марвел КТ», Москва, ОГРН 1079847067046.
Купить Xiaomi Watch S3 ↗
Комсомольская, 12
1 этаж; вход с торца
Октябрьский район, Иваново, 153002
Показать вход
Выходной
Откроется завтра в 10:00
+7 (4932...
Показать телефоны
h37.ru
ВКонтакте
Похожие организации
Быт, сервисный центр
Чиним холодильники, стиральные машины
Вызвать мастера на дом
Реклама
Бытсервис, ремонтная мастерская
Гироскутеры • Digma • Huawei • Philips • ZTE • Холодильники • Пылесосы • Блендеры • Мультиварки • Оплата по QR-коду
Подробнее
Спектр-сервис, сервисный центр
Восстановление данных • Honor • Huawei • Стиральные машины • Холодильники • Выезд на дом
Подробнее
Рембыттехника, торгово-ремонтная компания
Стиральные машины • Микроволновки • Варочные панели • Водонагреватели • Духовки • Кофемашины • Плиты • Посудомоечные машины • Другое • Доставка
Подробнее
Вторая жизнь, сервисный центр
Apple • Fly • OPPO • Sony • Пылесосы • Блендеры • Водонагреватели • Утюги • Другое • Выезд на дом
Подробнее
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Лицензионное соглашение
,
политика конфиденциальности
Обратная связь