............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Государственная корпорация Правительство для граждан 

Отделение №1
3.5
901 оценка
НАО Государственная корпорация Правительство для граждан
3.5
901 оценка
Айгерім Беріккызы6 отзывов
BB
Baqytzhan Baltabay3 отзыва
Гульмира Абишева9 отзывов
Nuraiym Nurmankyzy12 отзывов
AD
Aru Doshanova3 отзыва
Айгуль Камелова3 отзыва
LT
Lazzat Tastayeva15 отзывов
МК
Марина Каракуш4 отзыва
Читать целиком
ЖК
Жазира Кенжебекова1 отзыв
АН
Айдана Намазбаева5 отзывов
ЕК
Елена Климова1 отзыв
В мае 2025 года мы сдали документы на апостиль в ЦОН (15 микрорайон, г. Актау) для поступления в университет . В августе документы вернулись обратно из-за отсутствия обязательных печатей, которые должны были быть проставлены сотрудниками ЦОНа. Из-за этой ошибки срываются наши планы поступления в университет. При повторном обращении меня направляли из одного окна в другое, вместо того чтобы решить вопрос. В канцелярии мне сообщили, что проверка наличия печатей — обязанность граждан, и отправили самостоятельно проставлять печати. Считаю такие действия недопустимыми, ведь проверка и правильное оформление документов — это прямая обязанность ЦОНа. Прошу принять меры, так как подобная халатность наносит серьёзный ущерб гражданам и подрывает доверие к системе «одного окна». Необходимо обучать сотрудников, чтобы они знали свои обязанности и не перекладывали ответственность на посетителей. Кроме того, из-за ошибки работников ЦОНа нам приходится нести дополнительные материальные затраты, связанные с повторной подачей, оформлением и пересылкой документов за границу, а также терять драгоценное время, от которого напрямую зависит поступление в университет.
Читать целиком
ya. rabb3 отзыва
Посетила ЦОН впервые и осталась крайне разочарована. Особенно хочу отметить непрофессиональное и хамоватое поведение сотрудников на ресепшене, в частности женщины постарше. Вместо того чтобы помочь разобраться, она вела себя с откровенным пренебрежением, как будто делает одолжение. На мои уточняющие вопросы (например, «в каком виде нужно предоставить удостоверение?») она отвечала с явным раздражением и пренебрежительной интонацией, а потом молча вручила бумажку и просто отвернулась, не объяснив, куда идти и что дальше делать. Если бы не женщина, сидящая рядом (представитель Bereke Bank), я бы просто потерялась. Именно она объяснила, что нужно подняться на второй этаж. На втором этаже, в 24 окне, меня встретила такая же «радушная» сотрудница. Такое чувство, что я пришла не за услугой, а как будто кого-то чем-то лично обидела. На обычные вопросы — раздражённые взгляды и холодное поведение. Ни малейшей заинтересованности помочь. И это, повторюсь, при том, что я вела себя вежливо и уважительно. Очень обидно, что сотрудники ЦОНа, вместо того чтобы помочь людям разобраться, создают ощущение вины за сам факт того, что ты туда пришёл. Это недопустимо. Люди идут туда за услугами, не за унижением. Хочется, чтобы таких сотрудников либо переобучили, либо заменили — с таким отношением нельзя работать с людьми. Надеюсь, руководство ЦОНа обратит внимание на этот отзыв и примет меры. Граждане не должны чувствовать себя лишними в государственных учреждениях.
Читать целиком
Александр Горный3 отзыва
пазит 😈3 отзыва
Dauren utepov5 отзывов
Аянжан Тыныштык3 отзыва
lb
lolbebra bebrich1 отзыв
КТ
Кенесхан Тулесов2 отзыва
🍪
Мы используем cookies подробнее