............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Сәуле 

Продуктовый магазин
3.5
62 оценки
3.5
62 оценки
Gani 9799 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ТШ
Тахмина Шукирова1 отзыв
Nazly Kosym8 отзывов
Shugyla4 отзыва
ЖХ
ЖанАми Хан12 отзывов
Была крайне неприятная ситуация в магазине Сауле по адресу 29-6 (павильон) 13.06.25 20:40 я совершала покупку, но продавец отказалась выдать мне кассовый чек, хотя я вежливо попросила.До этого я несколько раз ходила никто мне не предоставлял никаких чеков, хотя по закону продавец должен предоставить чек с товаром. По мимо этого магазин каждый раз меняет номер Каспий. Цены не указаны в товаре . Что за беспредел??? На просьбу выдать чек сотрудница отреагировала грубо, вела себя непрофессионально, разговаривала на повышенных тонах. Такое поведение абсолютно недопустимо, особенно в сфере торговли. Хочу напомнить, что по закону (ст. 263 КоАП РК), продавец обязан выдавать фискальный чек каждому покупателю. Отказ — это нарушение, за которое предусмотрена административная ответственность. Прошу руководство обратить внимание на работу персонала, провести проверку и принять меры. Покупатели не должны сталкиваться с хамством и неуважением.
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Asyl Kudaibergen3 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
GO
Gulnur Orynbassar2 отзыва
ГЕ
Гулжанат Елеусиз5 отзывов
Агнесса Оспанова1 отзыв
🍪
Мы используем cookies подробнее