............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Dostar 

Гостиница
3.7
186 оценок
РекламаООО «ДубльГИС».
3.7
186 оценок
in a24 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Е
Елена3 отзыва
Пожалуй начну с плюсов:менеджеры на ресепшене,близость к морю и красивые закаты,официантка Марта(всегда была приветлива и быстро обслуживала) на этом пожалуй все…Минусы:-официанты!всех нужно отправить на обучение,элементарно к каким блюдам не знают какие приборы подавать.вилки ,ложки носят в руках, а не отдельно в корзинке,тут же при гостях зубочистками ковыряет во рту,грызут семечки курят,ходят вразвалочку.столы вечно грязные,меню заляпаные,никогда не улыбнутся и ощущение,что они вдолг обслуживают. -Шведский стол-каша рисовая и овсяная, помидоры и огурцы,иногда если повезет можете съесть сосиску или блинчик… -Кухня…боль!Еда не вкусная и не разнообразная.Как можно умудриться испортить пюре с куриной котлетой?!фото приложу и вы ужаснетесь. -Номерной фонд…где то свет не работает,где то плитка отходит,где то ручка не работает,где то плинтус отошел,но такое впечатление,что это норма.грязно,пыльно ,на балконах видимо уборка не предусмотрена от слово «вообще».В люксе на 4человека висел один халат и ни одной пары тапочек -Бассейн.он большой,но вода мутная,на полу грязи как будто за весь сезон не убирали ни разу Вывод:жить можно,но быть готовым к некоторым недостаткам, и кушать ездить в город(мы питались в Барака и Zamzam)
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
МА
Меруерт Аманкелди1 отзыв
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ӘҚ
Әбілмансұр Қанатов1 отзыв
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
АЗ
Алёна Зонова2 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Aizok Kusaingali4 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ВБ
Владимир Быков2 отзыва
Н.
Наташа .Н Немолочнова2 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Анара Геннадиевна5 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
НТ
Надира Ташкенбаева5 отзывов
Ванная комната в номере всегда воняет, запах не проходит, вентиляции никакой нет, в комнате свет не работал, в принципе как и многое другое, девушка на ресепшн русская не слушает даже, что ей говоришь, отворачивается и делает вид что не слышит, полотенца на пляж закончились, зачем тогда заселять столько, если не могут снабдить полотенцами проживающих людей, мне сказали развозки нет и полотенец нет, я прошу позвать кто постарше и смогут решить проблему, я говорит тут главная, я говорю тогда решите проблему, написала какому-то Берику который вовсе забил и просто не пришёл, люди наш Казахстан никогда не будет процветать с таким персоналом в сфере услуг, на работу надо не просто брать а учить их как вести себя, хотя бы быть повежливее и хотя бы сделать вид что пытаются помочь, пришла потом горничная и принесла полотенце а эта девушка с ресепшн чуть ли не послала меня. Так что люди выбирайте отель прежде чем заселяться туда, на этом берегу я так поняла очень много других домиков. Но и пляж грязноватый, но в принципе пойдёт)
Читать целиком
Aida К32 отзыва
Проживали тут неделю. Минус звезда за то,что невозможно получить ответы на вопросы в Инстаграм, ватцап, на звонки так же не отвечают. Приходилось звонить по 5-6 раз с перерывами в час. В общем, пол дня уходило. С трудом удалось забронировать и оплатить. Заселение в 14.00, прилетели из ДР города, приехали в 13.00 в гостиницу, предупредили,что мы ждём. В итоге в номер попали в 14.50. По словам уборщицы, ей только в 14.00 сказали, что она должна убрать номер. На 6-ой день нам принесли стаканы и халаты. Оказывается, мы все должны были спрашивать. Полотенца нам ни раз не поменяли за неделю проживания. Ещё важный минус- водоросли. Их пытаются чистить, но несколько дней их было очень много. Очень неприятно в них наступать,чтобы зайти в море. А обходить очень долго. Лежаки под крышей и зонтами очень далеко от моря. Понятное дело,что море "ушло" ещё на несколько метров этим летом, но неудобно так далеко ходить. Из плюсов-хороший номер. Мы проживали в семейном люксе, 2 комнаты, в каждой 2 - спальняя кровать с тумбами прикроватными (в одной из них ещё и диван), кондиционер и холодильник, большой балкон, свежее качественное постельное белье. Вид из окна и балкона на море отличный. Два бассейна, детский и взрослый, сауна. Ребята на ресепшн помогли поднять, а при выезде спустить чемоданы. Уютные веранды у бассейна и с диванами по другую сторону. Отдельный огромный плюс - завтраки (входят в стоимость проживания). Огромный выбор: 2 вида каши, яичница и омлет, жаренные сосиски и картофель по-деревенски, джем, йогурт, хлопья, 3 вида хлеба, баурсаки и булочки и многое другое. В общем, на любой вкус. Всё свежее и в большом количестве. Блюда в кафе тоже вкусные, все салаты, лимонады, вторые блюда и шашлыки, пицца, лагман - 👍супер. Но вот первые блюда на наш взгляд безвкусные, пробовали борщ и солянку. Отдельный респект официантам, все вежливые ответственные старательные: Данияр, Алибек, Али. Но Айша - это ТОП. В общем, нам все понравилось в отдыхе, за исключением упомянутых моментов.
Читать целиком
Ю А13 отзывов
Рыжий Кот30 отзывов
Добрый день. Если собственнику действительно важно и он хочет улучшить свой сервис . Начнем с хостеса. Я думаю не столь сложно купить форму для сотрудников. Мне особо не принципиально, но для имиджа было бы не плохо . Так как вас встречает модой человек в спортивном костюме .. впечатление сразу ниже . Далее в целом ремонт комнаты не плохие , износились уже конечно но не критично. Есть несколько моментов которые прикреплю фото когда можно палец на ноге случайно оторвать . Плитка отошла в туалете и в прихожей на полу тоже можно травмироваться . На два одеяла почему то дали один пододеяльник, но прилетели ночью по этому уже было не важно . Завтрак ни какой. Ресторан закрывается в 9 что тоже грустно . Нужен ремонтик хотя бы косметический и будет хорошо. Из плюсов конечно пляж песчаный и в метрах 30-40 , до моря метров 100 . Твердая тройка .
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее