............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Анвар 

Гипермаркет
4.4
1815 оценок
ТОО Анвар
4.4
1815 оценок
Danial Nurzhigit3 отзыва
ГД
Гульден Дюсембаева12 отзывов
Era ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ1 отзыв
Kamila Kazova9 отзывов
Aliya Shalkybaeva3 отзыва
ДД
Дармен Д3 отзыва
Читать целиком
Аг
Анвар, гипермаркет
17 декабря 2025, официальный ответ
Сіздің пікіріңіз назарға алынды және бақылауға алынды. Көрсетілген жағдай бойынша міндетті түрде тек…
TM
T M27 отзывов
Читать целиком
Аг
Анвар, гипермаркет
3 декабря 2025, официальный ответ
Құрметті сатып алушы! Біздің дүкендердегі өз-өзіне қызмет көрсету кассаларында қазақ, орыс және ағыл…
Ibadullaev А43 отзыва
Читать целиком
Аг
Анвар, гипермаркет
15 декабря 2025, официальный ответ
Сәлеметсіз бе, Анауар! Сіздің пікіріңіз біз үшін маңызды. Біздің дүкенімізді таңдағаныңызға қуанышты…
НА
Нургуль Алиева4 отзыва
ГГ
Гульмира Гульмира6 отзывов
Читать целиком
Аг
Анвар, гипермаркет
3 декабря 2025, официальный ответ
Сәлем, Гульмира! Сіздің пікіріңізді оқып, қуанып отырмыз. Біздің супермаркетте қуанышпен қызмет көр…
DA
Dinara Arginbaeva17 отзывов
Гл
Городская легенда4 отзыва
Кайырлы кеш,неге 2 гис “отзыв на проверке” деп өшірді?! Кайталап жазамын! Кассирлер, администраторы, күзетші және салат тұрған сөрелерде тұрған қызметкерлер өте дөрекі және аса жоғарыдан қарағандай.Сөрелердегі өнімдердің жарамдылық мерзімі жиі өтіп кеткен,бағалар уақытында жаңартылмайды. Ассортименті жаңа емес, көкөніс пен жемістердің бәрі мыжылған. Дүкенде ұрлық жиі болады. Толық құрамды ауыстыруды талап етемін.Өтініш, әкімшілікке назар аударыңыз.Сіздердің администратор қызметкеріңіздің жұмысын қайта қарап шығуыңызды сұраймын.Аппараттар істемей тұрған кезде,ол рациясын ұстап,күзетшімен әңгімелесіп бос тұрады.Үнемі бірдеңемен айналысып,жұмысқа дұрыс көңіл бөлмейді.Бұл – жұмыс орны, сондықтан қызметкердің назарын тікелей өз міндетіне бағыттауы қажет.Кейде администратор кассирлердің арасында отырып алып, әңгімелесіп отырады. Ал дүкенде мәселе туындаса, оны ұзақ күтуге тура келеді – әрдайым орнында болмайды.Сол себепті қызмет сапасын жақсарту мақсатында осы жағдайларға мән берсеңіздер екен. Әрдайым тауарлар ашық күйде, шоколадтар шашылып, бәрі бір-біріне тиіп, бүлінген күйде жатады. Администратор әрдайым өз орнында емес, камерадан жасырын, өзімен-өзі, әңгімелесумен айналысады. Залдағы жағдайды қадағалағаны әлдеқайда пайдалы болар еді, орнына күзетшімен флирт жасап, кассирлердің арасында отырып жасырынған.
Читать целиком
Аг
Анвар, гипермаркет
28 ноября 2025, официальный ответ
Құрметті сатып алушы! Сіздің пікіріңіз алынды және назарға алынды. Жағдай дүкен басшылығына жеткіз…
Гл
Городская легенда2 отзыва
Альбина Асылбекова5 отзывов
Читать целиком
Аг
Анвар, гипермаркет
27 ноября 2025, официальный ответ
Құрметті сатып алушы! Хабарлаған ақпаратыңыз тіркеліп, дүкен әкімшілігіне ресми түрде тапсырылды. Ми…
Maria Lane23 отзыва
Хочу оставить жалобу на работу кассира, которая работала 22.11.2025 у входной кассы. Пожилой мужчина попросил у нее сдачу — то ли 5, то ли 10 тенге. после его ухода эта дама начала осуждать его за эту просьбу, комментируя, что ей «не нравится, когда мужчины мелочатся». Такое поведение считаю непрофессиональным, некультурным и недопустимым на рабочем месте. Во-первых, кассир обязана выдавать сдачу без разницы в 5–10 тенге, если бы она не выдала, это считалось бы кражей согласно закону. Во-вторых, она должна заранее подготовить необходимую разменную сумму. В-третьих, подобные вопросы не должны перекладываться на старшего менеджера — это прямая обязанность кассира. После моего замечания о её некорректном поведении, она отказалась нас обслуживать и передала кассу рядом стоящему сотруднику. Мы, наоборот, были рады обслуживаться у другого кассира, так как её отношение изначально было неприемлемым. А с такими как она нужно проводить беседу и принимать меры!!
Читать целиком
Аг
Анвар, гипермаркет
26 ноября 2025, официальный ответ
Здравствуйте. Ваше обращение о поведении кассира 22.11.2025 у входной кассы принято в работу. Информ…
AK
Aliya Kochshiyeva9 отзывов
АА
Аманкул Ахметова28 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
SK
Shakhsultan Khairulla9 отзывов
Dias Maksimov2 отзыва
Aibek Demessin8 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Jesus JJJR2 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
SA
Serik Alagozov17 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
АД
Александр Д.18 отзывов
Читать целиком
Аг
Анвар, гипермаркет
17 октября 2025, официальный ответ
Здравствуйте, Александр Д. Спасибо за ваш отзыв. Мы ценим ваше мнение и обязательно учтем ваш комме…
Ф
Форумник11 отзывов
AY
Akkenzhe Yusupova2 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
AT
ARMAN Toleu14 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Temir16 отзывов
Читать целиком
Аг
Анвар, гипермаркет
24 сентября 2025, официальный ответ
Здравствуйте, Temir! Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы прилагаем все усилия, чтобы…
Нұр Ryri9 отзывов
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Аг
Анвар, гипермаркет
23 сентября 2025, официальный ответ
Сәлем, Нұр! Бізбен бөліскен пікіріңіз үшін қуаныштымыз. Өкінішке орай, сапа жағынан мәселе туындауы…
Nurba Kali3 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ЖС
Жулдызай Сұлтансадык1 отзыв
Читать целиком
Аг
Анвар, гипермаркет
16 сентября 2025, официальный ответ
Здравствуйте, Жулдызай Сұлтансадык. Ваше обращение передано в управление для проверки. Чтобы мы мог…
ММ
Маханбет Минбаев3 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Аг
Анвар, гипермаркет
12 сентября 2025, официальный ответ
Сәлем, Маханбет! Біздің дүкенде бәрі бар екенін білгеніңізге қуаныштымыз. Сізге кез келген уақытта көмектесуге дайынбыз! Құрметпен, Анвар
MiRANA •2 отзыва
Жалоба на качество товара и обслуживание 30 августа 2025 г. в вашем магазине мной было приобретено мясо говядины. При употреблении пищи был обнаружен посторонний предмет — стеклянная капсула с микросхемой (ветеринарного назначения). Это является грубым нарушением санитарных норм и свидетельствует о продаже товара ненадлежащего качества, опасного для здоровья. Сразу после инцидента я обратился к директору магазина Анвар. Однако она не смогла принять никаких мер, сославшись на своё руководство. Вместо решения вопроса мне были даны лишь обещания «перезвонить завтра». На сегодняшний день прошло уже 12 дней, звонка и официальных извинений от магазина я так и не получил. Подобное отношение к покупателям считаю недопустимым. Прошу: 1. Провести проверку по данному факту. 2. Дать мне официальный ответ в письменной форме. 3. Принести извинения и возместить ущерб, причинённый продажей небезопасного продукта. В случае отсутствия реакции в ближайшее время оставляю за собой право обратиться в контролирующие органы (санэпиднадзор, комитет по защите прав потребителей) и распространить информацию о данном случае публично.
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Аг
Анвар, гипермаркет
11 сентября 2025, официальный ответ
Уважаемая Мирана! Благодарим Вас за обращение и приносим искренние извинения за неприятную ситуацию…
ee
egor egor1 отзыв
🍪
Мы используем cookies подробнее