............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

4-й микрорайон, 82/2 

4 м-н, Актау, Актау городская администрация
3.8
8 оценок
3.8
8 оценок
AN
Askhat Nurmukhametov2 отзыва
Yevgeniya Stepetskaya34 отзыва
Останавливались в гостинице «Туран» в Актау с ранним заселением в 5 утра 29 мая. К сожалению, наш опыт был сильно омрачён из-за поведения администратора на ресепшене — женщины в возрасте, которая вела себя недопустимо грубо и непрофессионально. Процесс заселения был долгим, и вместо вежливого общения мы столкнулись с хамством. Администратор «тыкала» нам, позволяла себе такие высказывания, как: «мне тоже не нравится смотреть тут на ваши улыбки, но я перезагружаю вай-фай, чтобы терминал заработал». Впечатление — крайне негативное. Особенно неприятно было, что всё происходило на глазах у других гостей, в частности, перед нами заселялись туристы из Дании. После их заселения один из мужчин вежливо попросил нас помочь с переводом, и даже это вызвало раздражение у администратора — она бурно отреагировала, словно мы мешаем ей работать. Более того, администратор пыталась ввести нас в заблуждение по оплате: при том, что мы заранее понимали необходимость оплаты за ранний заезд и сутки, с нас хотели взыскать оплату за двое суток. При этом она настаивала, что “полсуток” — это до 18:00, что не соответствует стандартам в гостиничном бизнесе. Сама гостиница в целом неплохая — номера чистые, удобные, условия хорошие. Но, к сожалению, одно общение с таким персоналом способно испортить впечатление от всего пребывания. Очень надеемся, что руководство обратит внимание на данный инцидент и проведёт соответствующую работу с данным сотрудником. Один неподходящий человек на входе может испортить репутацию всему бизнесу.
Читать целиком
Galymzhan Bekdossov1 отзыв
🍪
Мы используем cookies подробнее