............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Dina 

Супермаркет
2.7
64 оценки
2.7
64 оценки
Айша Агайдашова😘😘😘6 отзывов
ZS
Zhanat Serikbaevna2 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
AA
Aiagoz Aluadinova1 отзыв
Мадияр Атрауов24 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
СБ
Султан Балсин4 отзыва
Daniar Zh.2 отзыва
ML
Moon Li8 отзывов
Являемся постоянными покупателями данной сети. Однако в последнее время начала замечать ухудшение в организации обслуживания. Во-первых, регулярно наблюдаю, что большая часть касс не работает, особенно в часы пик. Это вызывает неудобства и очереди. Во-вторых, сегодня на кассе самообслуживания нам указали, что при наличии более 10 товаров в корзине нужно переходить на обычную кассу. При этом сотрудник сослался на табличку, где написано, что рекомендуется использовать обычную кассу. То есть, это не строгое правило, а рекомендация. Однако персонал подал это как обязательное требование. Считаем это некорректным и свидетельствующим о недостаточной подготовке сотрудников. А это уже, в свою очередь, отражает управленческие недоработки. Просим обратить внимание на данные моменты и принять меры для повышения качества обслуживания.
Читать целиком
думан ㅤ29 отзывов
Dina, супермаркет
30 марта 2023, официальный ответ
Jtgk2991. Огромное спасибо, очень приятно получать обратную связь 🙏👌 Рады были вам помочь 💛
АД
Александр Дян76 отзывов
АК
Александр Калинин9 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее