............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Яндекс Go 

Сервис заказа такси
2.4
62 оценки
2.4
62 оценки
Моля И12 отзывов
Гл
Городская легенда2 отзыва
GR
Gulden Rapilbekova20 отзывов
Я впервые оставляю подобный отзыв, но ситуация вынуждает. Я сама живу в Алматы, и в нашем городе Яндекс работает очень оперативно и качественно: поддержка отвечает быстро, вопросы решаются в течение минуты. Однако после того как я переехала в свой родной город Актобе и начала пользоваться сервисом здесь, столкнулась с совершенно противоположной ситуацией. 1. Водители часто ведут себя грубо и агрессивно. Сегодня у меня было сразу два неприятных случая: • Первый водитель, как только я села в машину, завершил поездку и в грубой форме потребовал выйти. При этом деньги были списаны с моего счёта. • Второй водитель согласился на заказ, но высадил меня не у дома, а в другом месте, сказав, что «дальше не поедет». 2. Я всегда заказываю «Комфорт» или «Комфорт+» и оплачиваю за это немалые деньги (иногда до 2000 тг за короткую поездку). Я рассчитываю на тишину, спокойствие и адекватного водителя, но получаю хамство и небезопасное поведение. 3. Поддержка в Актобе также оставляет желать лучшего: несколько раз звонила в колл-центр, но сотрудники сбрасывают звонки, отвечают грубо и отправляют «писать на сайт», после чего бросают трубку. Такое поведение недопустимо. Я понимаю, что не все водители такие, встречаются и адекватные, но очень много случаев хамства и нарушения обязанностей. Это создаёт впечатление, что водителей и сотрудников поддержки никто не проверяет и не контролирует. Прошу разобраться в данной ситуации, принять меры по отношению к таким водителям и сотрудникам поддержки, а также вернуть списанные деньги за поездку, которая не была выполнена.
Читать целиком
IR
Ildar Ramazan7 отзывов
МК
Махаббат Курмантаева2 отзыва
Cs
City spirit3 отзыва
мт
мурзабеков толгат12 отзывов
АА
Анастасия Алясова4 отзыва
АН
Альфия Нурманова1 отзыв
MB
Madina Bolatova16 отзывов
ЕБ
Ерлан Балниязов1 отзыв
Ali Bizhan8 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее