............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Wildberries 

Пункт выдачи интернет-заказов
4.5
87 оценок
4.5
87 оценок
HI
Hidden Identity8 отзывов
Данный текст написан на русском языке с помощью переводчика, чтобы он был понятен сотруднице. Хочу сразу подчеркнуть, что я не требовала, чтобы со мной разговаривали на казахском языке, и не возражала, если бы мне объяснили ситуацию на русском. Я понимаю русский язык, однако мне сложно на нём изъясняться и формулировать мысли. При сдаче возврата в пункте выдачи у меня возник обычный вопрос — почему QR-код возврата не исчезает после приёма товара. Я задала этот вопрос на казахском языке. В ответ сотрудница в резкой форме заявила, что не понимает казахский язык, потребовала, чтобы я обращалась к ней только на русском языке, и сказала, что Wildberries — «российский маркетплейс», поэтому я обязана говорить по-русски. Также прозвучала фраза о «двуязычии». Считаю недопустимым требование от клиента в Казахстане обязательно говорить на русском языке и отказ продолжать диалог, если клиент обращается на государственном языке. Я не отказывалась от общения и не конфликтовала — я лишь задала вопрос на своём родном языке. Сотрудница работает в пункте выдачи уже более двух с половиной лет, однако за это время не считает нужным знать даже базовые слова на казахском языке. Живя и работая в Казахстане, обслуживая клиентов и получая доход здесь, как минимум странно демонстрировать высокомерие и неуважение к казахскому языку и казахам. Речь идёт не о свободном владении языком, а хотя бы об элементарном уважении к государственному языку страны, в которой ты находишься. Согласно статье 7 Конституции Республики Казахстан, государственным языком является казахский язык. Я живу в Казахстане и считаю нормальным и естественным обращаться на своём родном языке в своей стране. Очень надеюсь, что руководство обратит внимание на культуру общения сотрудников и напомнит, что уважение к клиенту начинается с уважения к его языку.
Читать целиком
Марлен Косжанов9 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
АБ
Анатолий Бульба1 отзыв
Wolf 🐺14 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Тина Мун7 отзывов
МВ
Марина Вербицкая3 отзыва
BB
Bek Beka3 отзыва
К
Каракат1 отзыв
Гульжахан Примбетова2 отзыва
АК
Аселя Курмангазина6 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее