............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

IQOS 

Магазин
3
25 оценок
3
25 оценок
AU
Apple User56 отзывов
В ноябре мной был приобретён девайс IQOS. После использования буквально одного стика у меня начались проблемы с дыханием-сильная одышка и приступы астмы. По состоянию здоровья данный продукт мне категорически не подошёл, после чего устройство было отложено и больше не использовалось. Спустя примерно месяц мне порекомендовали обратиться по номеру 2121, так как в подобных случаях, связанных со здоровьем, возможен возврат или индивидуальное решение вопроса. Я обратилась, подробно объяснила ситуацию, однако получила формальный отказ со ссылкой на то, что прошло более 14 дней с момента покупки. Считаю такой подход недопустимым. Речь идёт не о «передумала», а о реальной угрозе здоровью, подтверждённой диагнозом астма. Компания могла бы пойти навстречу и сделать исключение, однако сотрудники отказались рассматривать ситуацию индивидуально и не проявили никакой клиентоориентированности. Ожидала от международного бренда более ответственного и человеческого отношения к клиентам, особенно когда вопрос касается здоровья. К сожалению, опыт оказался крайне негативным.
Читать целиком
IQOS, магазин
22 декабря 2025, официальный ответ
Приветствуем! Нам очень жаль, что ваш опыт оказался не таким, как вы ожидали. Спасибо, что поделилис…
Арина Яцкив12 отзывов
MM
Meri Me8 отзывов
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
IQOS, магазин
5 сентября 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим опытом. Нам очень приятно знать, что…
А‘
Алия ‘1 отзыв
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
IQOS, магазин
16 июня 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что визит в нашу торговую точку оставил у Вас неприятные впечатл…
07 2236 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
IQOS, магазин
29 декабря 2024, официальный ответ
Осындай жағдайдың болғаны өкінішті. Сұрағыңызды шешу үшін IQOS қолдау қызметіне хабарласуыңызды өтінеміз.
АК
А К5 отзывов
Читать целиком
IQOS, магазин
21 июня 2024, официальный ответ
Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией и благодарим Вас за внимательное отношени…
МБ
Мадина Байганова28 отзывов
Читать целиком
IQOS, магазин
11 января 2024, официальный ответ
Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией и благодарим Вас за внимательное отношени…
Алмас Кукеев1 отзыв
АА
Айбол Аманов1 отзыв
Читать целиком
IQOS, магазин
28 февраля 2023, официальный ответ
Добрый день, Айбол! Очень жаль, что произошла такая ситуация. Постараемся разобраться. Приносим изви…
🍪
Мы используем cookies подробнее