............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Dina 

Супермаркет
4.3
146 оценок
4.3
146 оценок
БС
Беглан Сейфулов9 отзывов
Мадияр Атрауов24 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Sultangalieva Zh.5 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Zere 🎀❤️6 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
К.
Кайрош .2 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
АБ
Аслан Базарбаев2 отзыва
Azamat Карабаев1 отзыв
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Елена2 отзыва
G. D.82 отзыва
1. В магазине работает заместитель директора по фамилии Абдоллаева, который демонстрирует явную некомпетентность в исполнении своих обязанностей. Она выходит в торговый зал без бейджика, или спец.формы что затрудняет идентификацию сотрудника и обращение к ней с вопросами. 2. В торговом зале ценники не соответствуют реальной цене товара. Это приводит к недоразумениям и неудобствам для покупателей. 3. При попытке разрешить проблему через администратора, администратор не смог помочь и утверждал, что ценник установлен на другой товар, хотя ценник один и тот же для трех разновидностей товара. Прошу Вас принять необходимые меры для улучшения обслуживания в Вашем магазине, а также провести инструктаж для персонала по поводу ношения бейджиков и правильной установки ценников. Ожидаю вашего ответа и решений по данному вопросу.
Читать целиком
Martsinkevich N11 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее