............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Miniso 

Магазин товаров для дома
3.9
157 оценок
ТОО Miniso Kazakhstan
3.9
157 оценок
Aiym Sagyndyqqyzy5 отзывов
Владимир Даль13 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Karina 🪄8 отзывов
aneka🤍4 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Malika .6 отзывов
Кассир в Miniso — просто ужас. Бэйджика не было, но на вид — около 35 лет, русская, полноватая женщина с вечно недовольным выражением лица и пучком на голове. Ни «здравствуйте», ни намёка на вежливость. Я подошла, максимально корректно: «Здравствуйте, извините, можно спросить, пожалуйста, по поводу повреждённой коробки? Будет ли скидка, если я куплю фигурку в таком виде?» Она посмотрела мне прямо в глаза, с каким-то удовлетворением, и резко ответила: «Нет». Хотя, насколько я знаю, в большинстве магазинов на повреждённый товар делают скидку. А выбора особо и не было — это были последние коробки. Я пошла дальше, уже расстроенная, но решила всё-таки купить товар. Вернулась на кассу — кассира пришлось подождать. И снова: никакой вежливости. Только спросила, нужен ли мне пакет. Я вежливо ответила, попрощалась, посмотрела ей в глаза — а ей всё равно. Ни «до свидания», ни улыбки. Я была вежлива, старалась быть корректной. А в ответ — ноль. Не понимаю, в чём я не права? Предоставила чек о времени и дате когда это было. Даже чек будет по вежливее.
Читать целиком
А K ★38 отзывов
Аселья 3> Asel.S13 отзывов
Shigwsi .B5 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Alna5 отзывов
а
акбота1 отзыв
Наталья Пархоменко67 отзывов
Нурик Саипов62 отзыва
АА
Акбота Акбота52 отзыва
Отвратительные консультанты! Не хотела писать так, но вынудили! Увидела полотенце для сушки волос, упаковка изначально была порвана и оставалась только одна штука. Я думала ну тюрбан, тем более сзади упаковки на картинке было показано как завязано на голове. Кассир говорит упаковка порвана, я говорю ничего, лишь бы свою функцию выполнял. Пробили, я спрашиваю это же тюрбан. Мне говорят да, наверно. Открываю на месте, не тюрбан, а просто кусок ткани как ободок. Я говорю хочу сделать возврат на месте. Приходит какая-то девушка консультант и начинает говорить: «не можем сделать возврат, вы порвали упаковку». Я говорю что не рвала, она мне грубо говорит не примем возврат. Я уже начала громко ей объяснять, кассир молчит, хотя она видела что упаковка изначально была порвана. Эта девушка мне говорит не кричите на меня мол, я говорю это мое право вернуть, я не использовала, давайте смотрите камеры. Только потом кассир сказала что упаковка была порвана изначально. Потом эта девушка пыталась три часа сделать возврат, но не смогла. Пришёл парень консультант и все сделал за неё. У меня руки тряслись от злости, это просто ужас. Уволить всех! Минисо в апорте это просто дно! Ни за что больше туда не пойду!
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее