............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

MILDOM PREMIUM HOTEL 

Отель
3.8
417 оценок
РекламаООО «ДубльГИС».
3.8
417 оценок
АА
Айсулу Алимова15 отзывов
АА
Алишер Аа4 отзыва
Бердибек Бимагамбетов16 отзывов
TI
Tolkyn Ibrayeva8 отзывов
Номер за 35 тыс вообще не стоит своих денег — маленький, холодный, с плохой шумоизоляцией. Балкон продувает, батареи холодные, без тепла от кондиционера невозможно находиться. Уборки нет: не моют душ, зеркало и унитаз, не обновляют тапочки и туалетную бумагу. В номере были огромные тараканы, а когда я поймала одного и принесла им на ресепшен попросили направить фото на ватсап - в ответ просто поставили лайк! Штора была спущена наполовину ещё при заезде — никто так и не исправил, отвратительное отношение. Зато обвинили, что я якобы пользовалась мини-баром и брала воду! Я вообще им не пользовалась за такие цены 2000 тенге за 0,5 простой воды! Также предъявили за отсутствие стакана, которого не было изначально! Я живу у вас не бесплатно, и за такие условия — это просто позор. Для нашей компании эта гостиница теперь в чёрном списке.
Читать целиком
ФБ
Феруза Бестерек3 отзыва
СА
Сапархан Акылов7 отзывов
Читать целиком
MP
MILDOM PREMIUM HOTEL, отель
3 ноября 2025, официальный ответ
Добрый вечер! Мы искренне сожалеем, что ваш опыт с нашим сервисом был негативным, и хотим искренне и…
АХ
А Х4 отзыва
Читать целиком
MP
MILDOM PREMIUM HOTEL, отель
3 ноября 2025, официальный ответ
Добрый вечер!Мы искренне сожалеем, что ваш опыт с нашим сервисом был негативным, и хотим искренне из…
Динара Бекмуханбетова4 отзыва
К сожалению еще не заселилась в отель, но уже впечатления не очень хорошие. Позвонила по номеру телефона с 2ГИС и забронировала номер. Так как я не получила подтверждение брони, я перезвонила снова на тот же номер но телефон был отключен. И только на следующий день я дозвонилась, и мне сообщили что МОЕЙ БРОНИ НЕТ! Мне не было предложено, что если вдруг отменится чья-то бронь они могут мне забронировать номер или связаться со мной. После того как я сама попросила чтобы мне сообщили если вдруг отменится чья-то бронь со мной связаться, мне ответили что они не знают смогут или нет. Более того девушка мне сказала что не смогла дозвониться до девушки которая вчера работала но в ходе разговора она говорила, что ей сказали что я ставила бронь по букингу. У меня прилет в 5 утра, а если бы я прилетела, я думаю что с таким подходом к клиентам работники отеля, просто скажут ДОСВИДАНИЕ(( Даже 1 звезду ставить жалко ((( но приходится, потому что отзыв не отправится…
Читать целиком
MP
MILDOM PREMIUM HOTEL, отель
3 ноября 2025, официальный ответ
Добрый вечер!Мы искренне сожалеем, что ваш опыт с нашим сервисом был негативным, и хотим искренне из…
MP
Mildom Premuim Hotel1 отзыв
MP
MILDOM PREMIUM HOTEL, отель
6 сентября 2025, официальный ответ
Благодарим за отзыв!
AY
Aibek Yerbolatov9 отзывов
Т.
Тима .3 отзыва
Уважаемое руководство отеля, Хочу заранее выразить искреннюю благодарность администратору вашей службы приёма и размещения — Амине. Ещё до моего прибытия в отель Амина проявила высокий уровень профессионализма, внимательности и такта. Она подробно и доброжелательно разъяснила все вопросы, связанные с бронированием и размещением, учла мои пожелания, помогла с выбором комфортного номера и сделала всё возможное для того, чтобы обеспечить максимально приятные условия для будущего проживания. Благодаря её чуткому отношению и ответственному подходу у меня сформировалось исключительно положительное впечатление о вашем отеле ещё до заселения. Уверен, что такие сотрудники — большая ценность для команды и достойны самой высокой оценки. Прошу руководство отметить работу Амины соответствующим образом и поощрить её за высокий уровень сервиса и искреннюю заботу о гостях.
Читать целиком
Amir Parkhatov4 отзыва
AS
Aiana Sadyralieva1 отзыв
Читать целиком
MP
MILDOM PREMIUM HOTEL, отель
4 июля 2025, официальный ответ
Добрый день! Мы искренне сожалеем, что ваш опыт с нашим сервисом был негативным, и хотим искренне из…
Rustam Ruslanov15 отзывов
АГ
Алёна Гаврилина14 отзывов
Dauren Duisekeyev16 отзывов
Tabyretka 🪑4 отзыва
Аслан Дүкенбай5 отзывов
Жаль, что нельзя поставить 0 звезд. Для отеля: номера фискальных чеков, даты проживания и последние 4 цифры номера телефона написал в самом низу. Плюсы Завтрак. Девушке на кухне и поварам отдельное спасибо. Минусы 1. Антисанитария. Нашли тараканов в номерах 315, 316. Прикрепил фото. Нам предложили переселиться в другие номера. В предложенном номере 403 за минуту нашли таракана. Доказательства показали менеджеру. Девушка на ресепшене сказала, что к ним уже 2-3 раза обращались по проблеме с тараканами в номерах. 2. Ущерб не возместили. Мы потратили целый день на переселение в другой отель; потратили нервы, силы; потратили деньги на такси. Менеджер никак не соглашался на возмещение. Девушка на ресепшене сказала, что пообщалась с бухгалтером и менеджером еще раз, в чем я очень сомневаюсь. 3. Плохо регулируется температура воды в душевой. Резкие перепады температуры с очень горячей на очень холодную. Нам сказали, что это глобальная проблема в Алмате. 4. В самих номерах тоже проблемы с температурой: в одних номерах не работает радиатор (батарея), в других номерах он слишком горячий. От чего в комнате либо холодно, либо жарко — комфортной температуры нет. 5. Перед входом в отель было скользко, я поскользнулся и поцарапал ладонь. Прикрепил фото. Считаю, что мне повезло отделаться такой маленькой царапиной, а если я неудачно упал и получил бы увечья? Сомневаюсь, что такой молодой персонал сообразил бы, что делать. Все работники, кого я лично встречал, были молодые, примерно 20-25 лет. Видел только 2-3 уборщиц примерно возраста 30 лет или старше. 6. Немногие из персонала понимают три языка. Некоторые не могут выразить свою мысль на русском языке. 7. Закрывающие документы переделывали 2 раза. Номера чеков: 386415466, 95937597, 95579579, 95938271. Даты проживания: 26.02.2025 — 04.03.2025. Последние 4 цифры номера телефона: 0667.
Читать целиком
MP
MILDOM PREMIUM HOTEL, отель
25 марта 2025, официальный ответ
Добрый день! Мы искренне сожалеем, что ваш опыт с нашим сервисом был негативным, и хотим искренне из…
Алима Алима6 отзывов
11
1 13 отзыва
Читать целиком
MP
MILDOM PREMIUM HOTEL, отель
6 февраля 2025, официальный ответ
Добрый день! Благодарим за отзыв. Для того что бы более детальнее разобраться в ситуации, подтвердит…
DA
Dilnaz Ardakovna11 отзывов
АК
Амина Кабылова34 отзыва
добрый вечер! Была бронь на 24.01 на 3 ночи, но пришлось уйти и искать другой отель. в первый раз заезд в данный отель был хорошим, и хотелось вернуться сюда еще раз. Забронировали номер через менеджера , предупредили что будем поздно ночью. Приехали в 2 ночи уставшие после перелета, когда хотелось просто заехать и выспаться. Но сотрудница на ресепшне очень долго и медленно оформляла номер. Требовали доплату за третьего человека, но отказались предоставлять дополнительную подушку и постельное белье. Когда бронировали, менеджер Кайсар не предупредил что завтрак не включен. Зашли в номер, очень холодно было , даже в куртках. Пытались как то включить обогреватель, но он не работал. В ванной пол замерзший и было сыро с непонятным запахом. Через 5 минут сразу ушли и потребовали возврат. Даже не особо интересовались причиной отказа от номера. Нашли недалеко другой отель и заехали туда. Полное разочарование от такого сервиса. Не было обратной связи от менеджера
Читать целиком
MP
MILDOM PREMIUM HOTEL, отель
10 февраля 2025, официальный ответ
Добрый день! Благодарим за отзыв. Для того что бы более детальнее разобраться в ситуации, подтверди…
🍪
Мы используем cookies подробнее