............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

JLC 

Магазин №105
3.1
41 оценка
3.1
41 оценка
NRN26 отзывов
АК
Агаси Казарян4 отзыва
AU
Apple User22 отзыва
Уважаемая Администрация магазина JLC! Прошу обратить внимание на плохой сервис обслуживания работы продавца Сандугаш. Во второй раз продавец отказала в фасовочном отрывном пакете для молочной продукции. На моё возражение, ответила, что не положено на эти товары. А на вопрос показать, где офиц. список на полагающие товары, продавец неопределённо сказала, что везде. С момента открытия являемся постоянными покупателями, приобретаем разные товары, покупаем платные пакеты в т.ч., если требуется. Использование таких пакетов в продуктовых магазинах самообслуживания существенно повышает уровень сервиса, любой посетитель при совершении покупок может воспользоваться при необходимости, а продавец обязан удовлетворить просьбу, если он бесплатный. Ведь по большей части мы пользуемся этими пакетами намного реже, нежели платными или используем имеющиеся пакеты с которыми уже пришли. Данный продавец намеренно создаёт нездоровую ситуацию, провоцирует покупателя на конфликт, имея предвзятое отношение, ограничивает тем самым его права. Сандугаш непрофессионально выполняет свою работу, подрывает репутацию компании.
Читать целиком
Алматы Я14 отзывов
JLC, магазин №105
2 марта 2020, официальный ответ
Добрый день! Просим прощения за сложившуюся ситуацию и просим вас написать нам на WhatsApp +77009662432, что бы узнать подробности.
Гулдана Кубышева1 отзыв
JLC, магазин №105
14 ноября 2019, официальный ответ
Добрый день! Большое спасибо за ваш отзыв.
🍪
Мы используем cookies подробнее