............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Яндекс Казахстан 

Специализированная поисковая система
1.6
517 оценок
ТОО Яндекс Казахстан
1.6
517 оценок
KK
Kuan Kaldygulov3 отзыва
Нурбол Дабыржан1 отзыв
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Еркебулан Динраушан13 отзывов
Azunyanchik <358 отзывов
Артем Миллер30 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Den Art26 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Н
Нурсултан2 отзыва
АА
Аскар Абсеметов6 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
МX
Ммм Xan3 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Aлия Ахметжанова28 отзывов
Отвратительная служба поддержки!!! Отвратительная служба доставки!!!! Вызвала курьера ,чтобы доставили мой заказ из кафе. Кафе находится в 5ти минутах от дома. Но так , как не могла оставить маленьких детей одних дома, решила воспользоваться службой доставки , услугами курьера . В итоге мой курьер исчез в неизвестном направлении прихватив мой заказ с собой.Удалось дозвонится до него сразу после того ,как он якобы завершил заказ(хотя до меня он так и не дошел).Ответ был не внятным .Поняла только ,что будет через 10 минут...Дозвониться после этого разговора до него само собой было уже просто невозможно в течении целого дня и до вечера . В службе поддержки никак не помогли. Абсолютное бездействие и равнодушие . Высылают просто автоматические сообщения и просто наплевательски относяться к клиентам !!!! Деньги мне так никто не вернул. Ни за доставку , ни за мой заказ из кафе . Будьте бдительны и аккуратны люди! Судя по отзывам ниже , для этой компании такое отношение к клиентам - НОРМА.
Читать целиком
YF
Yevgeniy Frolov3 отзыва
Жалоба на работу курьера и поддержку. Требование компенсации Здравствуйте. Я вынужден обратиться с официальной жалобой на работу курьера и поддержку сервиса. 16 сентября мной был оформлен заказ на доставку из типографии через ваш сервис. Курьер его якобы принял, но фактически этого не сделал: • после того, как заказ был ему назначен, курьер в течение трех часов не выходил на связь, не отвечал на звонки и сообщения; • единственный раз, когда удалось дозвониться, он невнятно сослался на пробки и тут же бросил трубку; • после этого дозвониться до него снова было невозможно; • в поддержке я также не получил никакой своевременной реакции. В итоге заказ, который был для меня критически важен (его должен был забрать у меня руководитель в тот же день), так и не был доставлен. Позднее выяснилось, что курьер вообще не забирал посылку из типографии, хотя заказ считался принятым и далее выполненным. Из-за этого мне пришлось оформлять повторные заказы, тратить время, нервы и фактически оплачивать услуги повторно: 1. Заказ на доставку себе домой; 2. Отдельный заказ — чтобы переслать материалы дальше. Таким образом, по вине вашего курьера и отсутствия адекватной поддержки я понёс прямые убытки и был вынужден заплатить за три доставки вместо одной. ⚠️ Требую: • компенсировать стоимость двух последующих заказов, которые я сделал вынужденно из-за ошибки вашего курьера; • дать официальное объяснение, почему поддержка игнорировала обращения в течение нескольких часов, усугубив ситуацию. На данный момент прошло уже больше недели и игнорирования. Считаю подобное обращение с клиентом халатным и неприемлемым. Времени и нервов, которые я потратил, уже не вернуть, но я ожидаю как минимум финансовой компенсации и официального извинения. Жду вашего ответа.
Читать целиком
Alejandro14 отзывов
Хочу поделится с Вами печальным опытом. Яндекс проводит акцию в браузере колесо фортуны/ удачи. Если выполнить условия акции можно будет выиграть различные призы от промо кодов до призов по круче. Дело в том, что я 3 сентября выполнил условия акции и выиграл Airpods pro. Далее заполнил анкету и после отправки контактных данных со мной должны были связаться представители компании для вручения приза. Но не тут то было. Сегодня 22 сентября, а приз так и не получил. Так как я не дождался звонка, спустя сутки я начал сам писать в службу поддержки. Служба поддержки сначала мне отвечала что они там что то выясняют, решают, потом стали однотипные шаблонные ответ, а потом вовсе с 16 сентября уже совсем не отвечают на мои письма. Как итог звонка не было от организаторов, на письма не отвечают, приз я так и не получил. У меня вопрос ❔ Зачем проводить такие акции, если Вы не в состоянии выполнить свои же условия. Кто нибудь получал ценные призы? Так как я не получал ответа с 16 сентября, я подал обращение в Е-Отыныш в комитет по защите прав потребителей в Министерство торговли РК с просьбой проверить данную компанию на честность и прозрачность ведение деятельности по законам РК. Далее после получения ответа и соответственной бумаги буду обращаться в суд для защиты своих прав. Скриншоты переписок прилагаю
Читать целиком
Дмитрий Серегин2 отзыва
Genossad Early15 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее