............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Хосе и Josper 

Кафе
4.4
2246 оценок
4.4
2246 оценок
р
роман7 отзывов
AN
Akmaral Nogaibaeva12 отзывов
AS
Alexandra S.56 отзывов
Являюсь постоянным гостем данного заведения много лет,также рекомендовала своим знакомым.Сегодня 20.12.25 в 16:10 произошла неприятная ситуация.Мы пришли с мужем и ребенком,прошли и сели за свободный стол на 4 человек(2 стула и диван),муж предварительно уточнил, свободен ли стол,ему ответили, что да. Далее стол начали сервировать под нас и дали нам меню,спустя несколько минут официант просит пересесть за другой стол (4 стула).Мы отказались, так как нам был предпочтительнее диван, далее администратор хамским тоном начала заставлять нас пересесть мотивируя тем,что забыли сюда поставить резерв. Мы встали и отошли не поняв куда нам идти(нас даже не проводили к свободным столам)а на тех столах, где якобы свободно и куда нам сказали идти, стояли плашки с резервом.Я спросила мужа,ты понял куда идти?в этом момент к нам подходит администратор и говорит «успокойтесь, вам же показали куда садиться».Администратору следует закончить курсы по вежливости.Объясните, пожалуйста, почему нас заставляют пересаживаться за столы с таким же количеством мест, на которых стоят резервы, но плашки с резервом перед нами убирают, явно показывая, что отдают более комфортные места другим людям?
Читать целиком
Ильяс Кабиев20 отзывов
Olga Kudrenko24 отзыва
Диана Ye26 отзывов
ГА
Г А22 отзыва
АА
Айжанат Акбердиева7 отзывов
BI
Bars Irbis38 отзывов
Клара Кичикова2 отзыва
МЖ
Мадина Жумабаева5 отзывов
Третий год хожу в ваше заведение, сегодня как обычно забронировала столик на три человека, просила диван, в итоге пришли с подругой вдвоем, диван не предоставили, узнав, что нас будет двое, девушка администратор не церемонясь стала нас выгонять за стол на две персоны, при этом ведя себя грубо, совсем не понимая, уровень вашего заведения. ранее обслуживание было на высшем уровне, администраторы парни всегда вежливо предлагали более удобные альтернативы, либо извинялись за неудобства, в итоге настроение испортилось, оставаться в месте где на тебя наорали не было смысла, и мы ушли делать выручку в соседнее заведение, прошу принять меры к администратору, ведь он лицо вашего заведения , надеемся на то, что будет какая то реакция от руководства, иначе не вижу смысла продолжать ходить к вам и не кому не рекомендую посещать вас, иначе ваше настроение будет испорчено
Читать целиком
Shyngys Kasymkan84 отзыва
MN
Madina N5 отзывов
М Б10 отзывов
Nurzhigit Abdibekov10 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
🍪
Мы используем cookies подробнее