............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

More Land 

Бутик женской одежды
2
5 оценок
2
5 оценок
СК
Сымбат Кайраткызы18 отзывов
Была сегодня в вашем бутике. Я искала обувь на лето, ассортимент хороший, но обслуживание оставляет желает лучшего. Женщина с короткими черными волосами, к сожалению, я не запомнила даже имя, за счет отсутствия элементарного приветствия. Отношение сотрудника в сторону клиента недопустима. Ниже приведу свои доводы. Дело в том, что у меня грудной ребенок, он начал плакать и не давал рассмотреть магазин, я ушла в угол и начала кормить его. Через некоторое время продавщица выдавила такую фразу: «а что это вы сразу правду не говорите?», я не сразу поняла о чем речь. Хочу прояснить, что во-первых, если человек зашел, посмотрел и вышел, посмотрев только одну футболку, это нормально. Это еще не означает что клиент недобросовестный, какими назвала их сотрудница рассказывая свое недовольства. Во-вторых, если я зашла за обувью, я зашла за ней. Если я кормлю в магазине, значит требуют обстоятельства. И если вы торопитесь и хотите быстрее закрыть магазин, меня лучше обслужить или вежливо предупредить что скоро магазин закрывается. В-третьих, переходить на личности указывая на мои религиозные убеждения и называть мой акт кормления поводом зайти в магазин и еще причислить меня в «ой я знаю таких как вы в платке» и назвать лгуньей оскорбительно. Я бы хотела чтобы ваше начальство обратила внимание на этот кейс и поработала на квалификации персонала, иначе вы теряете очень много клиентов.
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее