............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Umall 

Интернет-магазин
1.8
80 оценок
1.8
80 оценок
РК
Роман Киреев3 отзыва
⭐️ «Приобрёл в этом магазине два дивана. Доставку ждал 4 дня, и в итоге получил товар крайне низкого качества. Хотел оформить возврат, но компания Азия отклонила заявку, сославшись на то, что “товар был вскрыт”. При этом никакой заводской упаковки изначально не было — только б/у картонки, которые не являются заводской плёнкой или защитой. После отказа в возврате мне предложили “бонус” в размере 50 000 тг. Не понимаю, за что именно — видимо, за то, чтобы я смирился с некачественным диваном за 720 000 тг. Естественно, я отказался. Ситуацию также отклонил и Kaspi, что стало для меня шоком, так как по закону о защите прав потребителей товар надлежащего качества можно вернуть в течение 14 дней, если сохранён товарный вид. А товар был получен именно в таком виде, в какой привёз продавец. Позже узнал, что рейтинг магазина Уммал всего 1.8 — и отзывы в 2ГИС полностью это подтверждают. Складывается впечатление, что отказ в возврате — это привычная практика. Не рекомендую данного продавца. Очень надеюсь, что Kaspi обратит внимание на подобные случаи и пересмотрит взаимодействие с такими магазинами».
Читать целиком
А
Аля3 отзыва
ММ
Марат Масимов8 отзывов
Нурсая Джалилова7 отзывов
АМ
Асия М10 отзывов
Rus L41 отзыв
М
Мила5 отзывов
He's Best31 отзыв
Компания Umall заслуживает особого внимания благодаря высокому качеству своей мебели и превосходному обслуживанию. Хочу выделить работу менеджеров и сборщиков мебели, которые делают процесс покупки и установки мебели максимально комфортным и приятным для клиента. Менеджеры Umall проявляют высокий профессионализм на каждом этапе взаимодействия с клиентом. Они не только вежливы и внимательны, но и обладают глубокими знаниями о продукции, которую продают. Всегда готовы помочь с выбором, дать полезные советы и рекомендации, что особенно важно при покупке мебели для дома. Каждому клиенту уделяют индивидуальное внимание, стараясь учесть все пожелания и потребности. Сборщики мебели Umall – настоящие мастера своего дела. Они выполняют свою работу быстро, аккуратно и с большим вниманием к деталям. Каждая деталь мебели устанавливается с точностью, а после сборки мебель выглядит так, как будто только что вышла из производства. Спасибо Назару очень учтив и вежливый сборщик. Приехал в назначенное время и собрал не только свою мебель но из другого магазина дополнительно собрал быстро и каччественно. Особо хочется отметить качество спальных гарнитуров, столов и диванов, которые предлагает Umall. Эта мебель отличается не только элегантным дизайном, но и надежностью и долговечностью. Используемые материалы высокого качества, что гарантирует долгий срок службы мебели. Спальные гарнитуры Umall обеспечивают комфортный и здоровый сон, а стильные столы и удобные диваны создают уют и комфорт в любом доме. В общем, сотрудничество с Umall – это всегда приятный опыт. Благодаря профессионализму менеджеров, мастерству сборщиков и высокому качеству мебели, каждый клиент может быть уверен в том, что его дом станет еще уютнее и комфортнее.
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
PZ
Perizat Zhalelova12 отзывов
S_
Steck _3 отзыва
Мой опыт с компанией Umall оказался настолько ужасным, что я чувствую необходимость поделиться всеми деталями. Сначала, курьер, которого они прислали, прибыл не в назначенный день, а целый день позже. Он проявил себя совершенно не профессионально и некорректно обращался с клиентом. Однако это только начало моих бед с Umall. Когда я уточнил дату прибытия сборщика, они внезапно увеличили стоимость сборки моей мебели с 3000 тенге до невероятных 15 000 тенге. Это произошло уже после того, как я уже купил тумбочку за 20 000 тенге. Такие изменения цены абсолютно неприемлемы, и это создало неприятнейшие воспоминания. Мне даже пришлось обратиться к другой фирме, чтобы собрать мою мебель, но и тут меня ждал казус они привезли мебель которая была в ужасном состоянии - с плесенью и вздутой планкой. У меня был срочный подарок, и я просто не мог ждать и дал указ сборщику пока собрать такую мебель, а позже ждал конструктивного диалого с оператором Umall. Однако драма продолжается. Когда мы попытались вернуть товар, нам сказали, что нужно вызвать разборщика, и это, вероятно, также обойдется нам в копеечку. В итоге, весь опыт с Umall был катастрофически разочаровывающим и невероятно обидным для всех членов семьи.
Читать целиком
Roman Gulyaev5 отзывов
Читать целиком
Umall, интернет-магазин
16 октября 2023, официальный ответ
Доброго времени суток, Роман. мы сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас. Проверили ваш зак…
ГХ
Г Ххх23 отзыва
Читать целиком
Umall, интернет-магазин
21 июля 2023, официальный ответ
Добрый день, Гульханум. Возможно вы звоните в нерабочее время. Наши рабочие часы с 09:00 до 17:00 бе…
АМ
Адиль Медеуев1 отзыв
Shakhrizat Nagumanova17 отзывов
Umall, интернет-магазин
9 января 2023, официальный ответ
Добрый день, мы сожалеем предоставленные удобства. Для идентификации просим нам сообщить номер заказа.
Ainura.moldabekova4394 Молдабекова10 отзывов
Читать целиком
Umall, интернет-магазин
6 декабря 2022, официальный ответ
Здравствуйте, нам очень жаль что у вас сложилось такое мнение о нас. В свою очередь сообщаем вам, чт…
Марина Л107 отзывов
Umall, интернет-магазин
21 октября 2022, официальный ответ
Добрый день, приносим свои извинения за доставленные не удобства. Просим сообщить номер заказа и фамилию, чтобы разобраться в этой ситуации.
Zimfira Sitdykova41 отзыв
Ужасное отношение к покупателям!!! Должны были отправить заказ 2 июля, в итоге пришлось звонить самой 4 июля и спрашивать где мой заказ, девушка сказала: "ой я их потороплю, должны были уже забрать". Итог такой что мой заказ был отменён на каспи 6 июля и мне пришлось заново все оформлять!!!! В итоге звонят мне с этого магазина по поводу моего нового заказа, а по предыдущему заказу почему-то никто не звонил. Видимо после моих трёх -четырех звонков и жалобу в каспи - решили позвонить. На мой вопрос почему не отправляете заказы вовремя,мне ответили мы не успеваем, тогда зачем вы вообще что-то продаете???????? Не хватило ОДНОЙ недели,чтобы отправить заказ. Ни каких слов извините!!!! Зачем вы держите такой персонал? В итоге, сотрудник вашего магазина бросил трубку! Это уже вообще ни в какие ворота! Дата 6 июля,время 11:12. Никому не советую!!!!!!!!!!!!!! И да, для меня очень странно,что в Алмате такой сервис...
Читать целиком
Дмитрий Катаев5 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее