............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Республиканский клинический госпиталь для ветеранов Отечественной войны 

Бассейн
4.2
181 оценка
4.2
181 оценка
al11shka 00110 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Nazik3 отзыва
Janna Reimova11 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ЖС
Жангир Сайлаубек1 отзыв
Хочу выразить крайнее недовольство обслуживанием по телефону. Мы звонили вечером 1 августа по важному вопросу, от которого зависело наше расписание на следующий день. И то, как с нами обошлись абсолютно недопустимо для любого уважающего себя учреждения. На звонок ответила женщина, судя по голосу в возрасте. Общение с её стороны было откровенно грубым, неприятным и совершенно не профессиональным. Вместо того чтобы спокойно уточнить суть вопроса и помочь, она ответила с ленцой, с какой-то абсолютно неуместной фразой "я подумала, что это родственники", и тут же бросила трубку. Без объяснений, без попытки помочь, без даже малейшего уважения к людям, которые платят деньги и имеют право на нормальное обращение. Такое поведение это не просто неуважение. Это уже нанесение морального ущерба, потому что человеку, оказавшемуся в неопределённости, было оставлено чувство раздражения, унижения и полной беспомощности. И это легко подтвердить. Если подобные случаи продолжаются это означает системную проблему в коллективе или полном отсутствии контроля за сотрудниками. Таких людей нельзя ставить на телефон. Мы требуем, чтобы в отношении данного сотрудника были предприняты конкретные меры. Просто оставить этот отзыв недостаточно. В противном случае, мы будем вынуждены обращаться на более конкретный уровень, где такие вещи не игнорируются.
Читать целиком
Сагыныш Кожахан37 отзывов
KT
Ku Tore2 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Asel Balt69 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Meiirman Nurpeissov69 отзывов
Madina Belibayeva17 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
АС
Ануар Серикович12 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Janette Simons75 отзывов
БВ
Богдан Владимаренко25 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Адиль А1 отзыв
🍪
Мы используем cookies подробнее