............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Hyundai 

Дистрибьюторская компания
4.1
25 оценок
4.1
25 оценок
Z Z3 отзыва
Прошу обратить внимание Дилер ТОО “Hyundai Auto Astana» в лице: -ОМАРОВА ДИЯРА работника отдела запчастей, -КАЗАНКАПОВ ЧИНГИЗ - технический директор, -АБДЫМОМЫНОВА БАЛАУСА -СПК служба поддержки клиентов, 16 ноября 2025 г. Омаров Дияр сообщил мне, от имени ЗАВОДА-ИЗГОТОВИТЕЛЯ (ПРОИЗВОДИТЕЛЯ) - Hyundai Motor Company, о якобы ОТКАЗЕ В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ ОТОПИТЕЛЯ автомобиля Hyundai Tucson. В соответствии с ДКП приложения 3, отопитель на прямую относится к ГАРАНТИИ❗️ В соответствии с Гражданским кодексом РК, Закона РК «О защите прав потребителей»: -у дилера НЕТ ТАКИХ ПОЛНОМОЧИЙ и уж тем более у сервисного работника отдела запасных частей -дилер НЕ ИМЕЛ и НЕ ИМЕЕТ права самостоятельно, прикрываясь цитирую слова работника «штабом» (см.скриншоты) принимать решение об отказе, и уже тем более от имени HYUNDAI MOTOR COMPANY.Вообще. Никогда. По правилам Hyundai HYUNDAI MOBIS/HYUNDAI GLOBAL/ HMC -HYUNDAI MOTOR COMPANY: ➡️дилер обязан передавать заявку на ремонт по гарантии дистрибьютору («Hyundai Auto Kazakhstan»); ➡️дистрибьютор, в свою очередь, обязан передавать запрос на завод — Hyundai Motor Company; ✅➡️только завод имеет право выдать официальный гарантийный отказ обоснованный документально в соответствии с Законом Республики Казахстан. При законном требовании собственника авто показать все соответствующие письма якобы направленные в HMC, а также показать отказ от завода-изготовителя, работник дилерского центра не смог обосновать свой отказ документально как того требует Закон Республики Казахстан. Скольким потребителям еще ТАК НЕЗАКОННО отказали в гарантии? СКОЛЬКО СЭКОНОМЛЕНО? К ЧЕМУ МЫ СОХРАНЯЕМ ГАРАНТИЮ ПРОХОДЯ ДОРОГОСТОЯЩИЕ ТО⁉️ КУДА СМОТРИТ МОТОРНАЯ КОМПАНИЯ ❓ КУДА СМОТРИТ ДИРЕКТОР ПО РАЗВИТИЮ ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ❓ УПРАВЛЯЮЩИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР❓
Читать целиком
Hyundai, дистрибьюторская компания
21 ноября 2025, официальный ответ
Уважаемая(ый) Z Z! Благодарим Вас за отзыв. К сожалению, в комментариях на просторах интернета сложн…
ДТ
Дина Тарасенко13 отзывов
Автомобиль куплен в дилерском центре г Караганды, при этом продавец является данный Алматинский дилерский центр. В марте месяце произошла поломка автомобиля, поставили на гарантийный ремонт спустя неделю после обращения и ремонт длился в общей сложности три месяца(08.03.24-30.05.24), при этом дважды машину переремонтировали ( вышла из строя форсунка двс, затем по причине выхода из строя второй форсунки авто начал дымить коптить). Итог: гарантийный ремонт затянули по причине долгой доставки автозапчастей, автомобиль дважды эвакуирован был за счёт собственника машины. Машину исправили, но периодически появляется звук при работающем двигателе и на холодную выходит белый дым. На претензию снизить покупную стоимость из первоначальной цены автосалон дал отказ. Полное разочарование данным брендом, при этом собственник является постоянным клиентом. Клиентоориентированности и удовлетворенности клиента как главной ценности бренда не наблюдается к сожалению.
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее