............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

MyMail 

Экспресс-почта
2.2
38 оценок
2.2
38 оценок
Мария Рыбина13 отзывов
ЖЖ
Жанна Жан18 отзывов
Qanat Yergali13 отзывов
ЛН
Лолита Нургалимова8 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
A. R.21 отзыв
MyMail, экспресс-почта
31 мая 2024, официальный ответ
Здравствуйте, A.. Большое спасибо, что выбрали нас 🤗 Будем вас ждать.
Itoshii Tae26 отзывов
Timur Eagp20 отзывов
Андрей Н14 отзывов
AY
Anel Yel3 отзыва
Разочарована в обслуживании. Хамское отношение к людям, ощущение будто за их счёт отправляю посылку купленную на их деньги. Отправила лекарство, нужна была срочная доставка с Алматы в Актау. Сказали что доставят на следующий день в 11 утра. Я у них переспрашивала 2-3 раза «в 11 утра следующего дня можно пойти и забрать посылку?». Они смотрят на меня и уже отвечают нервно, на их лице это было написано, «ДА, в 11 утра». И ещё там какая то женщина огрызалась из-за скотча. Едем забрать в Актау, а его не доставили, и вообще без понятия когда доставят. Звоню в колл центр, А оказывается, его доставят аж в 23:00! Или в 9 утра, через 2 дня. Максимум 3дня. И даже не попросили прощения, хотя это лекарство нужно доставить срочно, ответив «ой, наверное перепутали время». Работники, Если вы недовольны своей работой, предъявляйте претензии своему работодателю и себе впервую очередь. Я хочу получить качественную услугу за оплату!
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее