............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Гейзер Алматы 

Торговая компания
4.6
17 оценок
4.6
17 оценок
Мия Байсын8 отзывов
Timur Kassenov10 отзывов
Абай Калиев21 отзыв
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
КБ
Камшат Берекешева5 отзывов
Роман Сычёв10 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
TK
Tolik K.1 отзыв
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
A*
Aiko ***8 отзывов
Собиралась купить фильтр через каспи-магазин. Точную модель фильтра знала, оставалось лишь перед оплатой сделать звонок чтобы уточнить вопрос по сервису. Нужный мне товар в каспи-магазине в данный момент продают около 9 поставщиков. Из дюжины поставщиков вначале я выбрала эту компанию, потому что это была единственная компания, в названии которой есть слово "Гейзер", и я решила что раз они специализируются на одной марке, то наверное более квалифицированные чем их конкуренты. Удивило, что в отличии от других компаний у них нет ни отзывов, ни оценок (как будто никто ничего и не покупал даже) несмотря на то, что продают через каспи почти год. Трубку взяла женщина (номер заканчивается на 81-99). Не представилась, разговаривала вялым голосом, очень неприветливо и каждое слово надо было инициировать мне самой и вытягивать. Я даже уточнила, точно ли я попала в Гейзер и к тому человеку, потому как было ощущение что я звоню не представителю компанию, а совершенно левому человеку, который болеет или спит, а я его отвлекаю (время 12.00, рабочий день). Ранее когда я определялась с маркой и моделью фильтра, обзвонила разные компании. И везде консультанты разговаривали бодрым активным голосом, сами задавали вопросы, давали рекомендации. Очевидно, что после такого отношения я выбрала другую компанию. Непонятно зачем в приложении каспи оставляют контакт на такого оператора.
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее