............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

A-Case 

Магазин мобильных аксессуаров
2.2
38 оценок
ТОО A-Case
2.2
38 оценок
Yedil Medeu14 отзывов
Акмарал Сенбекова4 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Asaaaan UuuUu2 отзыва
Сегодня зашел в магазин A Case, чтобы купить чехол на iPhone 12 Pro Max. На кассе было два продавца. Поздоровался, ответила только девушка. Я спросил про наличие чехла, девушка проверила — претензий к ней нет, все вежливо. Но второй продавец (мужчина) с самого начала вел себя некорректно: резко ответил, что чехлов нет, а затем сказал «БМВ есть». Я сначала не расслышал, переспросил, на что получил агрессивный ответ: «БМВ чехол, машина есть такая, знаете?». Я постарался перевести ситуацию в шутку, ответил: «Ааа, БМВ, впервые слышу, честно, нет не надо». В ответ — тишина. Когда уже выходил, услышал от него в спину: «Очинь смищщно братан». Такое поведение считаю неприемлемым для обслуживания клиентов. Вместо помощи и уважительного отношения получил насмешку и агрессию. Магазин должен понимать: покупатель приходит за сервисом, а не за оскорблениями.
Читать целиком
Alinur T11 отзывов
OE
Oceans Eleven4 отзыва
PS
Purple Shy2 отзыва
Читать целиком
A-Case, магазин мобильных аксессуаров
12 июля 2023, официальный ответ
Добрый день! Опишите пожалуйста более подробнее вашу ситуацию, с какими трудностями Вы столкнулись в…
Mariya Sergeyeva11 отзывов
Читать целиком
A-Case, магазин мобильных аксессуаров
13 мая 2023, официальный ответ
Добрый день! Опишите пожалуйста более подробнее вашу ситуацию, с какими трудностями Вы столкнулись в…
Apple User4 отзыва
Читать целиком
A-Case, магазин мобильных аксессуаров
5 апреля 2023, официальный ответ
Добрый день! Опишите пожалуйста более подробнее вашу ситуацию, с какими трудностями Вы столкнулись в…
OLA 110 отзывов
Читать целиком
A-Case, магазин мобильных аксессуаров
9 марта 2023, официальный ответ
Добрый день! Опишите пожалуйста более подробнее вашу ситуацию, с какими трудностями Вы столкнулись в…
Meow Meow136 отзывов
Читать целиком
A-Case, магазин мобильных аксессуаров
22 августа 2022, официальный ответ
Добрый день! Напишите пожалуйста нам на WhatsApp +7‒708‒888‒89‒18 или на почту info@a-case.kz, для у…
🍪
Мы используем cookies подробнее