............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Vita Pharma 

Социальная аптека
2.6
166 оценок
РекламаТОО «Kaspi Магазин».
ТОО Pharma kz
2.6
166 оценок
DB
Dinа B49 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
СИ
Санжар Илибаев19 отзывов
Надеюсь, что данный отзыв дойдёт до руководства аптеки. 30.08.2025 в смене работали два фармацевта: молодая девушка с чёрными волосами и невысокого роста и женщина возрастом около 40 лет (хотя это трудно сказать точно). Решил написать этот отзыв, потому что сталкиваюсь с данной проблемой не в первый раз. Особое недовольство вызывает поведение 40-летней женщины. Она абсолютно не обучена разговорному этикету, который крайне важен для работников аптеки. В её общении с покупателями явно ощущается недостаток уважения: она постоянно дёргается, закатывает глаза и несколько раз переспрашивает название препарата, хотя я говорил его чётко и ясно. Такое поведение создаёт впечатление, что я что-то должен ей, и общение с ней оставляет крайне неприятное ощущение. Считаю, что в аптеках такого уровня, как ваша, подобное отношение к покупателям абсолютно недопустимо. Аптека сама по себе хорошая, расположена удобно, но надеюсь, что к данной сотруднице будут приняты меры: хотя бы проведена беседа о том, как правильно общаться с клиентами.
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Sergei Скворцов4 отзыва
LE
Leila Em30 отзывов
Гульнара Нурганатовна АССОЦИАЦИЯ КЛУБ РЕСТОРАТОРОВ РК101 отзыв
Белов Александр4 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Аяжан Кунанбаева2 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Cs
City spirit15 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
К
Константин1 отзыв
Alina A17 отзывов
МК
Маруфжан Камалов22 отзыва
ОГ
Ольга Гиричева3 отзыва
Кого вы берете на работу в процедурный кабинет??? Сегодня была ситуация: Медсестра ставила моему ребенку капельницу, в инфузионной системе был воздух. Ребенок получает капельницу с помощью «бабочки». Когда пузырек воздуха дошел до места соединения «бабочки» и инфузионной системы, Медсестра вставила иголку, в пузырек воздуха и он вроде бы вышел. Однако, я заметила что воздух пошел дальше к Вене. К тому моменту Медсестра отошла. Я быстро перекрыла подачу лекарства и громко позвала ее. Она подошла со словами «Что вы истерите?» и опять попыталась забрать воздух с помощью шприца. Я попросила вытащить «бабочку» и на этом закончить процедуру, медсестра отказалась. Я еще раз попросила вытащить иголку бабочки из вены. Медсестра начала со мной спорить, она сказала: «Я вытащу и что? Мне опять что ли ставить?» я ответила что нам ничего больше не надо. Нахожу ситуацию опасной, хамство медсестры недопустимым, и уровень врачебной помощи низким. Ознакомьтесь в интернете с последствиями попадания воздуха в вену. Моя обеспокоенность была не беспочвенной, я не хамила, но получила хамство в ответ. Если в инфузионной системе во время капельницы появился воздух значит ее не правильно поставили?
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее