............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Sunbaby 

Магазин
4.8
112 оценок
4.8
112 оценок
INSTA: ilkhamkhaziev3 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
LD
Lyubov D13 отзывов
AZ
Altair Zulpukharov4 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Жандос Жумабек35 отзывов
Alexandr Shvetsov12 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ET
Erik Temirbayev3 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ЕД
Ертуран Даулетбек2 отзыва
ДС
Давид Сергеев4 отзыва
Руслан Ахметов14 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Zhan ♿️7 отзывов
Алибек Нургалиев3 отзыва
МС
Мила Сергеева2 отзыва
Фырь Фырка14 отзывов
Мне действительно повезло обнаружить Sunbaby в момент, когда мой самокат требовал серьезного ремонта. Опыт, начиная с первого контакта с ними, был выдающимся. Я был впечатлен профессионализмом и дружелюбием их персонала. Они приняли мой самокат и начали работу над ним почти мгновенно. Что меня особенно поразило, так это скорость и качество выполненной работы. Ремонт был завершен даже раньше, чем обещали, и результат был превосходным. Мой самокат теперь ездит даже лучше, чем когда-либо прежде. Кроме того, процесс общения с ними был чрезвычайно прозрачным. Они держали меня в курсе каждого шага ремонта и объяснили все, что было сделано и почему. Это создало ощущение уверенности в их работе и привело к полному удовлетворению от итогового результата. Я абсолютно уверен, что в случае, если у меня возникнут какие-либо проблемы с моими техническими устройствами в будущем, Sunbaby будет моим первым выбором для ремонта. Они действительно заслуживают высокой оценки за свою компетентность, эффективность и отличное обслуживание клиентов. Большое спасибо всему коллективу Sunbaby за их отличную работу!
Читать целиком
МО
Михаил Ольхин1 отзыв
Baleno Baleno16 отзывов
2
23571 отзыв
Sunbaby, магазин
3 сентября 2023, официальный ответ
Здравствуйте! Можно узнать какой самокат вам не починили
Qazybek Şakrat ūly22 отзыва
Мастера средние, два года назад менял шину переднюю, на следующий день шина лопнула, приехал обратно, поменяли, оплату пересчитали из-за брака. Потом делал год назад подшипник, после руль стал тугой, ездил на корректировку, сделали вроде, но через некоторое время подшипник рассыпался, поехал и сделал повторно, через некоторое время опять рассыпался, но без тугости, впринципе привык и катался. Недавно стало сдувать колесо, решил сразу поменять подшипник и поставить подвеску заднюю. Оставил самокат и спросил когда будет готов, ответил, что «через месяц». Я понял что шутка, и вдовесок услышал, что сами позвонят, я согласился, хотя ждал ответа в характере «на этой неделе» или «на следующей неделе», что понимать вообще когда ждать, мастер торопился и ушёл, я тоже уходил, но вернулся спросить узнать какой марки будет, так как у них же ставил переднюю монарим, девушка сказала звонить мастеру, так как она не знает, решил не докучать и позвонить завтра. Сегодня звоню с вопросом какой марки и какие цены, после как переговорили заново спросил когда будет готов. В ответ услышал «будете часто спрашивать, не буду делать». Видимо мастер часто разговаривает с пацанами, что так отвечает. Я не люблю когда ко мне так обращаются, так как всегда вежлив и на вопросы своих клиентов стараюсь ответить максимально ёмко, не от того что люди платят, вообще не в этом дело, а в том, что люди не играются ходят, а решают задачи каждодневные, а я в этой среде должен быть полезным. Сегодня забрал самокат, но купил подвеску.
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее