............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Reserved 

Магазин
3.5
128 оценок
3.5
128 оценок
АБ
Айдана Бауыржанқызы6 отзывов
ЖМ
Жанат Мажен10 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
БС
Бону Самадова5 отзывов
AM
Alua Mussina2 отзыва
Ольга Айтабай54 отзыва
Жасмина Полатбаева3 отзыва
bagdatyli_dn 🫡1 отзыв
Алтынай Ермаковна✨4 отзыва
Dauren Zhorabek3 отзыва
k.peerizat .6 отзывов
Печатает …45 отзывов
Читать целиком
Reserved, магазин
15 апреля 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Благодарим вас за честный отзыв. Нам очень жаль, что вы не остались довольны нашим асс…
YK
Yekaterina Korobeinikova10 отзывов
Странная политика у магазина. Понравилась кофточка, что была в зале на манекене. Поискала, не нашла. Спросила у консультанта, есть ли в зале? Ответ: нет. Эта последняя. Она посмотрела размер, сообщила цену. На просьбу тогда снять, что это мой фасон, мне по любому подойдет и я готова забрать даже без примерки, ответ: мы последние единицы не продаем. На манекене для красоты. Тогда вопрос к администрации, а зачем на манекен одевать одежду, что не идет на продажу. Вот человек увидел, сообразил себе образ в голове, с чем комбинировать, куда носить, хочет взять. А тут оказывается последнюю модель не продают. Это что за такое? Впервые с таким сталкиваюсь. Любезно оставила остальные 4ре позиции выбранных вещей консультанту. Потому что, с таким обслуживанием, покупать что либо отпало желание. И да, примерная сумма всех вещей что я бы выкупила, составила бы около 70 тысяч. Но, раз для вашего магазина это маленькая сумма, и вы готовы терять клиентов, потому что «последняя модель не продается» то ок. Желаю вам побольше остатков, одевайте свои маникены. Им к лицу 🫶🏻
Читать целиком
Reserved, магазин
22 октября 2024, официальный ответ
Добрый день, благодарим за оставленный отзыв. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы…
Aman Shulenbayev3 отзыва
Читать целиком
Reserved, магазин
12 июня 2024, официальный ответ
Добрый день, Аман. Спасибо за оставленный отзыв. Мы передали информацию директору магазина. Хотелось…
ЖБ
Жасулан Борисов1 отзыв
Читать целиком
Reserved, магазин
12 июня 2024, официальный ответ
Добрый день, Жасулан. Спасибо за оставленный отзыв. Приносим свои извинения за доставленные неудобст…
Алёна Б33 отзыва
Ужасно некомпетентные хамоватные продавцы. Работать с клиентами вообще не умеют. Хотела примерить бюстгальтеры, аларм на которых был прикреплен так что невозможно было примерить без деформации изделия и отрыва бирки. Вежливо попросив работницу магазина снять или переставить аларм чтобы можно было примерить не деформировав вещь - получила грубый отказ без объяснения причин, «просто нельзя и все». На просьбу позвать старшего менеджера или администратора чтобы урегулировать данный вопрос так же получила отказ с комментарием: «все равно вам не переставят аларм тк менеджер не разрешает этого делать». Когда я подошла к кассе повторно стояла уже другая девушка продавец, на просьбу назвать имя той коллеги что отказал мне, девушка стала уходить от ответа, сказала что та девушка покинула рабочее место, задавать встречные вопросы: «а вам зачем имя» и тд, тогда я уточнила имя этой девушки и она также не хотела его называть и в конце концов назвалась именем Айгерим. Я так понимаю что имя вымышленное. Но в любом случае это некорректное, неподобающее и крайне некомпетентное обращение с клиентами обеих ваших работниц. Больше нет никакого желания посещать данный магазин и совершать хоть какие- либо покупки.
Читать целиком
BAKH RI24 отзыва
P Morton2 отзыва
ДО
Димитрий Обзоров4 отзыва
Читать целиком
Reserved, магазин
27 июля 2023, официальный ответ
Добрый день, Дмитрий, В магазине были найдены 2 пары очков. К сожалению, здесь невозможно приложить…
ЖА
Житель Алматы29 отзывов
СН
С Н7 отзывов
Жулдыз Сагипова4 отзыва
Сегодня планировала купить куртку, которая очень сильно понравилась и качеством и ценой. Но на кассе был треш… На кассе у девушки спросила в связи с “черной пятницей” есть ли на нее акция. Как оказалось -20%. На просьбу посчитать сколько примерно выходит сумма со скидкой, мне ответили “возьмите калькулятор и минусуйте -20%”… вот такой “профессиональный” ответ был от кассира. А она зачем там стоит, если рядом под носом у нее калькулятор? На кассе не было очереди, чтобы там капец она зашивалась и не успевала. Да и это все не оправдывает. Если бы у меня была возможность, я посчитала, но я как клиент обратилась к ней. Осадок неприятный, просто развернулась и ушла с ребенком. Читая ниже отзывы о хамском обслуживании, я не удивлюсь если это тот же сотрудник и ничего у вас не меняется. Сама работала с сфере обслуживания, но чтобы так отвечали мои сотрудники. Никогда. Просьба, проведите беседу или повышение квалификации с сотрудниками на кассе, чтобы они научились разговаривать по -человечески. Иначе, компания будет только в убытке от таких “сотрудников”.
Читать целиком
Reserved, магазин
6 декабря 2022, официальный ответ
Добрый день, Жулдыз. Спасибо за оставленный отзыв. Мы обязательно разберемся в данной ситуации. Прин…
🍪
Мы используем cookies подробнее