............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Cvety_lubimym24 

Магазин цветов
3.9
70 оценок
3.9
70 оценок
MK
Mukhtar Kuzdeu8 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
assankhan_ t6 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
АК
Азамат Кыпшакбаев4 отзыва
MC
Mak_sat Catenka4 отзыва
NK
Nurs Kul1 отзыв
Nurhasan Sarbaev6 отзывов
Darkhan Kadyrzhan9 отзывов
КЕ
Карина Есказиева19 отзывов
РИ
Рахмидин Исмаил1 отзыв
Дианчик .20 отзывов
Салтанат Калдыбаева2 отзыва
АЖ
Алмат Жасузак1 отзыв
АН
Асель Нуркина4 отзыва
Во первых, продавец по вотсапу соглашается изначально с вашими пожеланиями, какой будет букет, какая бумага и лента. По просьбе выслать фото, до оплаты, высылает- И!? Клиент видит, что бумага не та, лента не та, с чем естественно не соглашается. Но в свою очередь, продавец, будучи не правым, начинает устраивать демагогию, что вы такая интересная!? Что вы не утверждали какой цвет и т.д.!? Начинает предъявлять - Мне, клиенту, что он потратил время драгоценное, испортил бумагу. И добавил, вы лучше откажитесь и всё! А, что я потратила время на ожидание, при том, что я тороплюсь!? Хотелось бы этот отзыв посвятить, прежде всего продавцу! Если вы много лет работаете на рынке, вы знаете что такое сервис, то вы должны знать и то, что клиент всегда прав! А не доказывать в переписке, что вы тратите время и сырье, закрываете свою лавочку, чтобы доставить самолично букет в руки. Если вы говорите про сервис, то имейте курьера! Если у вас есть услуги: Каспий ред, QR и т.д.! То, простите какая разница, как будет оплачивать клиент!? Клиент оплачивает, как ему удобно. Он выбрал вас из десятки тысяч предложений, а вы!, выговариваете ему, что вас не устраивает его заказ и оплата. Так может вы просто, будете продавать без доставки? Зачем мне знать, каким образом вы доставите? Получается, я заказала, я ещё и виновата, в том, что вы закроете свой магазин, во время доставки мне букета. Мораль сего коммента такова: я потеряла время, получила неприятный опыт, выслушала кучу претензий, но главное осталась без букета. Мой отзыв крайне отрицательный, нет клиентоориентированности в данном магазине! Учитесь ребята, завоевывать рынок сервисом, товар у вас быстропортящийся, и вам негоже пренебрегать желаниями клиента! Успехов.
Читать целиком
Гл
Городская легенда3 отзыва
Гл
Городская легенда3 отзыва
На 6 марта заранее был оформлен и оплачен небольшой заказ подарок доставка 15 роз, в назначенный день, предварительно не показали букет, привезли не тот букет и ещё потребовали деньги с получателя. При выяснения обстоятельств, написали что вышла ошибка , много заказов и готовы сделать скидочку на следующий заказ. Простите, но так свои ошибки не исправляют. Спустя время, написала, чтобы забрали букет и оформили все правильно. Долго выясняли, что да как, еще обвинили , что теперь первый букет "непподажный", даже за свои цветы не отвечают, что администратор и так из своего кармана будет оплачивать этот заказ и, вообще , получатель изначально не был против. Ув. Магазин а если вы закажете себе обувь 45 р., а привезут вам 40 , вы будете рады????Предложила исправить ситуацию отправкой комплимента 8 марта, комплимент - это пачка хризантем. На этом диалог закончился. Считаю данный случай непрофессиональным решением созданной ситуацией, отвратительное отношение к заказам. Ув. руководство увольте таких администраторов, не позорьте свою репутацию если она у вас есть.
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее