............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Chaihana NAVAT 

Ресторан
4.8
6877 оценок
В лучших традициях Востока!
РекламаТОО Chaihana NAVAT
ТОО Chaihana NAVAT
4.8
6877 оценок
ПРАВДИВЫЙ ОТЗЫВ76 отзывов
Наша Семья Являлась Постоянными, Лояльными Клиентами сети ресторанов Navat. Почти все мероприятия Мы проводили именно в ресторанах Navat. 24.12.2025г. Я приехала в город за полночь. Решила заехать покушать. Люди приходят в ресторан чтобы вкусно поесть, хорошо и приятно провести свой досуг. Но к сожалению Мне этого в тот день совершенно не удалось. Лютые, необученные, некомпетентные сотрудницы Сымбат и Асем стали причиной Моего отзыва. Официант Сымбат - от момента принятия заказа до момента Моего ухода ходила с выражением как-будто ВСЕ тяжести этого мира легли на её плечи. Столько злобы. Столько негатива. Вся нервная. Я всё понимаю. Работа нелёгкая. Круглосуточная. НО Мы Клиенты то тут причём?! И потом, Зачем рушить своим поведением чужой бизнес?! Сымбат вынесла Мне Все блюда остывшими. Чуть тёплыми. Еда была не свежеприготовленная. А тупо плохо подогрета в микроволновке. На мою элементарную просьбу принести побольше салфеток и наполнить салфетницу Я услышала отказ. Она сказала что им запрещает руководство🤦🏻Менеджер Асем вместо того чтобы контролировать официантов и следить за тем чтобы Клиенты уходили довольные, болтала и смеялась с другой девушкой. Второй зал был закрыт. В первом холод. Сквозняк. Нет кнопки вызова. Официанта не дозовёшься. Меня обслужили так, словно Я припёрлась к ним домой и требую накормить Меня бесплатно 🤦🏻 Дала обратную связь менеджеру Асем результат 0 ❗ Лучшие баурсаки в городе- принесли Мне бледными, недожаренными и несвежими. Я их вернула поварам. И есть не стала. Зато пробили аж 8 боксов. И включили в счёт отказные баурсаки. Я вышла с ресторана с испаганенным настроением! Мало того что невкусно и некачественно поела так ещё и нагадили в душу. После контакта с этими токсичными работниками, у Меня было только одно желание - встать под душ и смыть с себя всё зло с которым Я столкнулась в этом месте. В итоге Я Заплатила 34 тысячи за Токсичное обслуживание, Негатив и холодную еду приготовленную на "отвали"! Итогом такого свинского отношения к Клиентам станет то - что очень скоро Вы потеряете ВСЕХ своих клиентов 💯
Читать целиком
b.alis 8887 отзывов
Altik Das5 отзывов
Akerke Zhanabilova6 отзывов
Аg
Айнура gftg5 отзывов
Аиза Қулбай8 отзывов
ЕЖ
Ерканат Жолдин4 отзыва
Нурсезим Умбетали1 отзыв
Ayana Temirlan1 отзыв
Anisa Arystanbek2 отзыва
АБ
Алма Бахынова3 отзыва
Багдаулет Егем5 отзывов
DM
Dias Magzhan3 отзыва
АУ
Айжан Утемуратова1 отзыв
Айнара Бирлес17 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее