............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Askona 

Фирменный салон матрасов, кроватей и товаров для сна
4.4
386 оценок
Большой выбор матрасов и товаров для сна!
Реклама
4.4
386 оценок
Shyngys Tagay11 отзывов
ГГ
Галия Галия1 отзыв
КТ
Кирилл Токарев2 отзыва
Читать целиком
Askona, фирменный салон матрасов, кроватей и товаров для сна
23 декабря 2025, официальный ответ
Кирилл Токарев, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Направ…
Zarina A5 отзывов
При выборе матраса мы остановились на компании Аскона, так как считали её надёжной и проверенной на рынке товаров для сна. Однако, к сожалению, опыт покупки оказался крайне неприятным. Покупая матрас весом около 100 кг и стоимостью около 1 млн тенге, ожидаешь не только качественный товар, но и соответствующий уровень обслуживания. На доставку такого тяжёлого матраса отправили всего одного грузчика в фирменной форме и второго взрослого аташку без формы. Который не мог справиться с таким тяжёлым матрасом. В процессе разгрузки была порвана упаковочная плёнка, причём до самой ткани( фото все прилагаются). После замечания рабочие просто заклеили дырку скотчем. Далее нам пришлось самостоятельно искать людей, чтобы помочь поднять матрас на 6 этаж, так как он не помещался в лифт. Все эти моменты мог бы заранее уточнить менеджер Тамара, однако она переложила ответственность на отдел логистики, заявив, что «она просто продавец». Также была договорённость с ней , что все вопросы будут решаться только со мной, но в итоге звонили и мне, и супругу. Счет за хранение также был не правильно выставлен и переделывался. Не рекомендую этого менеджера. В целом — разочарованы сервисом и организацией доставки. За такую сумму и репутацию компании ожидали гораздо более профессионального подхода.
Читать целиком
Askona, фирменный салон матрасов, кроватей и товаров для сна
29 октября 2025, официальный ответ
Zarina A, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Подскажите пожалуйста номер В…
AU
Apple User12 отзывов
Купила матрас за нал оплату морочили голову с обменом не можем обменять если вы не купите аксессуар вот так говорят менеджер не может продать матрас если не купите аксессуар вы о чем ребята ок купили не можем доставить сами заберите вы Аскона типа самые крутые не могли с матрасом привезти плед ждали обмен опять не стандартный сказали 3-4 недели я сама позвонила в отдел притензий и у зала пришел матрас менеджеру все равно неделю. Матрас лежал у вас на складе ребята вы что я не позвонила бы и не привезли бы ок еле привели матрас теперь мне нужно ехать за пледом ок на это согласилась а что с сумой 2 проходит я звоню и мне говорят сумму не указала я щас напишу сумму а что она делала 2 дня где деньги ? Опять ехать теперь ? За деньгами и сказать бухгалтеру начислить у вас. Вообще кто нибудь работает ?ужасно у вас ребята никому не советую вас только бренд с хорошей рекламой как только продали товар все вся страшная жизнь клиент
Читать целиком
Askona, фирменный салон матрасов, кроватей и товаров для сна
21 октября 2025, официальный ответ
Apple User, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Подскажит…
SERGIO 100TAN9 отзывов
Читать целиком
Askona, фирменный салон матрасов, кроватей и товаров для сна
14 октября 2025, официальный ответ
SERGIO 100TAN, здравствуйте! Подскажите пожалуйста номер Вашего заказа, что бы мы могли с Вами связ…
ВЛ
Владимир Люфт9 отзывов
Читать целиком
Askona, фирменный салон матрасов, кроватей и товаров для сна
7 октября 2025, официальный ответ
Владимир Люфт, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства и возникший инцидент. П…
N1
Nargiza 123412 отзывов
Пришла запросом купить матрас чтобы высыпаться и чтобы не болела поясница Купила матрас почти за 500 к У них цена оказалась матраса выше чем в каспи почти на 100 к Когда им показала они сказали что давайте сделаем такую же цену как в каспи И с первого дня он оказался не комфортным Менеджеру написала посчитать разницу Чтобы обменять с определеным товаром В итоге сказали еще протестировать тело должно прикинуть Далее я уже несколько раз звонила и говорила ей Он только что утверждала надо заполнить заявку и все Сама в итоге образец не скинула Ссылаюсь что я ей не ответила В итоге прошло больше 14 дней Мне отказали в обмене так как срок обмена истек Хочу всех предупредить прежде чем покупать у них уточните все детали Они уверяют гарантия с чехлом 30 лет Обменяем если не подойдет В итоге оставили и сказали обращаться по телефону жалоб
Читать целиком
DA
DDD AAA8 отзывов
Читать целиком
Askona, фирменный салон матрасов, кроватей и товаров для сна
23 сентября 2025, официальный ответ
DDD AAA, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Подскажите по…
МШ
Мадина Шарденова56 отзывов
ЕИ
Ержан Исмагулов3 отзыва
Читать целиком
Askona, фирменный салон матрасов, кроватей и товаров для сна
8 сентября 2025, официальный ответ
Ержан, здравствуйте! Передали информацию в соответствующий отдел для удаление Вашего номера из расс…
AM
Alex Mayer10 отзывов
Что за сервис??? На сайте все в наличии. Заказывал 2 подушки. Позвонили сказали что одной нет надо ждать, сказал сделайте возврат тогда денег. Оказывается я еще обязан писать заявление, хотя товар не полчил. Позже решил подождать, написал, по просил отправить что есть, пишут что тогда за доставку 3 тыс и потом когда придёт еще 3 тыс, окей давайте. Теперь пишут что вторую тоже нашли, отлично отправляйте. А нет Оказывается надо платить за 2 доставки так как они в разных магазинах, так еще и сумма стала 7186, не понимаю как 3 тыс + 3 тыс получается 7186. Начали говорить что я типо не всю сумму оплатил , как это возможно не понятно, может по их мнению я каким то образом отредактировал сумму у них на сайте?? В общем сервис ужасный, компетентность сотрудников нулевая. 100% у них заказывать больше никогда ничего не буду. Скрины переписок, заказа и оплаты прилагаются.
Читать целиком
Askona, фирменный салон матрасов, кроватей и товаров для сна
29 августа 2025, официальный ответ
Alex Mayer, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства и возникшее недопонимание. П…
🍪
Мы используем cookies подробнее