............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Kcell/activ 

Абонентский отдел
2
187 оценок
2
187 оценок
ЕЖ
Ербол Жапарбек8 отзывов
18 мая 2024
Читать целиком
Kcell/activ, абонентский отдел
20 мая 2024, официальный ответ
Добрый день! Если вы заметили ухудшение скорости интернета повсеместно, попробуйте перезапустить ваш…
SP
Svetlana Pak6 отзывов
15 мая 2024
Читать целиком
Kcell/activ, абонентский отдел
15 мая 2024, официальный ответ
Сожалею, что у вас так сложилось. Постараюсь помочь. Для этого, пожалуйста, напишите, нам в личку к…
П2
Пользователь 2 gis22 отзыва
24 апреля 2024
Клиентоорентированость 0. Обратилась на info@kcell.kz нужна детализация звонков всего за 1 день 12 марта 2021год. в приложении доступ только на 1 последний год. ответили, с ccmail@kcell.kz, Сулейман запросили Для решения вашего вопроса просим прислать информацию: * Модель телефона; * ОС на телефоне (операционная система); * Модель мобильного приложения (версия мобильного приложения); * Скрин по ошибке; Представляю им данные, и пишу что ошибки нет , нужно всего за одну дату Отвечают, Для получения детализации свыше 90 дней, необходимо обратиться в Kcell Center. Султанова А. ЗАЧЕМ запрашивали данные если не собирались помогать , понимания ноль , я официально подаю запрос могу написать это на их бланке если бы мне его выслали, но у менеджеров нет вообще понимания клиентоорентированости, из за одного дня ехать к ним в офис , я также работаю как и они до 18ч. очень плохой сервис.
Читать целиком
Kcell/activ, абонентский отдел
25 апреля 2024, официальный ответ
Добрый вечер! 🙏 Приносим извинения за возможные неудобства. В личном кабинете вы можете заказать д…
AY
Ardak Yessen12 отзывов
23 апреля 2024, отредактирован
Читать целиком
Kcell/activ, абонентский отдел
23 апреля 2024, официальный ответ
Добрый вечер! Мы заметили, что у вас возникли определенные трудности, и мы искренне хотим помочь их…
JE
Jas Emin3 отзыва
12 апреля 2024
Читать целиком
Kcell/activ, абонентский отдел
12 апреля 2024, официальный ответ
Добрый день. Спасибо Вам за подробное описание ситуации с номером! Для детальной проверки нужен Ваш…
AP
Artem P2 отзыва
4 апреля 2024
Казалось ниже уже некуда, но тут снизу постучали. АКТ ПЕРВЫЙ. 27.03.24 подключил разовый пакет на дополнительные 4ГБ интернет трафика, так как мой основной пакет закончился. Уже спустя 3 дня (30.03.24) пришло уведомление что трафик по разовому пакету закончился. Был удивлен, так как ранее пользовался разовым пакетом на 2ГБ, которого хватало на 2 недели. Важно отметить, что мое поведение, с точки зрения частоты и объема использования интернет- трафика с того времени не поменялось от слова совсем. Обращение в колл-центр за разъяснениями дало мне 0 понимания на что ушел трафик. Спросил можно ли наглядно увидеть на что расходовался трафик - сказали такой информации нет и сделали предположение что я стал потреблять больше контента и таким образом сжег свои гигабайты, с чем я абсолютно не согласен, потому что, как и говорилось ранее, частота пользования интернетом и список ресурсов с которыми я в нем взаимодействую остался совершенно без изменений, только почему то в этот раз то, что тратилось месяц, магическим образом израсходовалось за 3 дня. АКТ ВТОРОЙ. Начав пристально следить за расходом интернет трафика после предыдущего казуса, стал выключать мобильный интернет в зонах, в которых работает wi-fi. Отказался от просмотров роликов в высоком качестве на ютуб (хотя и раньше смотрел мало). 31.03.24 вновь подключил разовый пакет на 4ГБ и с учетом своих «нововведений с целью экономии трафика» сегодня (спустя 4 дня) получил уведомление что пакет заканчивается, и, видимо, этот отзыв пишу на последние мегабайты чудо-трафика. Никогда не писал отзывов, но в этой ситуации разочарован самым большим образом. Искренне верю в скорейшее увольнение лиц, ответственных за предоставление связи вместе с теми, кто ответственен за учет интернет-трафика пользователей. Надеюсь, когда нибудь появятся по настоящему компетентные люди в этой компании. А пока, остаюсь без интернета и ухожу в лес, хотя с качеством покрытия Кселл можно и в лес не уходить, он даже в городе не везде ловит.
Читать целиком
Kcell/activ, абонентский отдел
5 апреля 2024, официальный ответ
Здравствуйте! Очень жаль, что возникли такие неудобства при использовании наших услуг. Похоже, что в…
P
Pro1006 отзывов
1 апреля 2024, отредактирован
Читать целиком
Kcell/activ, абонентский отдел
2 апреля 2024, официальный ответ
Добрый день! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с длительным ожиданием. Ваше замечание оче…
RY
R Y33 отзыва
1 апреля 2024, отредактирован
Читать целиком
Kcell/activ, абонентский отдел
28 ноября 2023, официальный ответ
Добрый вечер! Расход трафика напрямую зависит от активности использования мобильным интернетом. Полу…
АК
Айдос Караулов11 отзывов
29 марта 2024, отредактирован
Читать целиком
Kcell/activ, абонентский отдел
1 апреля 2024, официальный ответ
Благодарим Вас за выбор и доверие! Нам приятно, что Вы остались довольны качеством предоставляемого…
LL
Laura L17 отзывов
22 марта 2024
Читать целиком
Kcell/activ, абонентский отдел
28 марта 2024, официальный ответ
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства! Мы можем отключить рекламные обзвоны от актив/кселл…
АБ
Айгерим Булатовна34 отзыва
13 февраля 2024
Читать целиком
Kcell/activ, абонентский отдел
15 февраля 2024, официальный ответ
Доброй ночи! Очень сожалеем, что сложилось такое мнение. Хотим помочь. Вам, для этого нам нужна инфо…
Продажа мобильных телефонов
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкОплата по QR-коду
Тип предприятия
Доступная среда
Транспорт
1
Абая20 мин1.5 км
Микрорайон Самал-2, 1001 этаж20 филиалов
Самал-2 м-н, Медеуский район, Алматы, 050051/A25C9B9
Сегодня c 10:00 до 18:00
Открыто
+7‒701‒000...
Похожие организации
Evrika, офис
«Cyber мaмыр». Скидки до 70%
Покупай в Evrika
Реклама
Kcell/Activ, оператор сотовой связи
Подробнее
Beeline, центральный офис
Домашний интернет по оптоволокну с мобильной связью и ТВ
Подключить
РекламаЛицензия МТК № ДС 0000317 от 24.08.98 выдана Министерством транспорта и коммуникаций РК.
Tele2, центр связи и продаж
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
Dostyk Plaza, торгово-развлекательный центр
Wi-Fi • Оплата по QR-коду • Туалет для маломобильных людей
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.