............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Fusion Wellness Club 

Оздоровительный комплекс
4.6
103 оценки
4.6
103 оценки
IZ
Irina Zip32 отзыва
Мы с семьёй посещаем это СПА с момента его открытия и раньше всегда оставались довольны. Ходили регулярно, с удовольствием. Сегодня пришли специально ради хамама, но, к сожалению, не смогли им воспользоваться: в это время там проводили индивидуальное мытьё женщин прямо в общем хамаме, причём двери были открыты. Когда мы хотели зайти, оказалось, что в помещении уже было грязно: повсюду пена, волосы, использованные салфетки, и неприятный запах. Всё это оставило отталкивающее впечатление. Мы считаем, что проводить индивидуальные помывочные процедуры в общем хамаме — негигиенично и неприлично по отношению ко всем остальным гостям. На нашу жалобу администратор Айжан отреагировала негостеприимно и безучастно. В ответ мы услышали, что у тех гостей, кто был в хамаме, «привилегий больше, чем у нас». Что это означает — осталось непонятным. Мы попросили объяснений, но в ответ она лишь пожала плечами и сказала, что сожалеет. Никаких извинений, ни попытки решить ситуацию мы не услышали. После такого отношения и состояния хамама осталось крайне неприятное впечатление. Мы были постоянными гостями этого СПА, но после сегодняшнего инцидента больше туда не вернёмся. Превратили спа в памывочную. Надеемся, руководство пересмотрит стандарты обслуживания и гигиены, прежде чем потеряет всех преданных клиентов.
Читать целиком
SS
ST Spritus21 отзыв
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
MT
M T28 отзывов
Мы были с семьей сегодня, 10 марта с 11:50 в СПА центре, заплатили 70000 тенге за 5 человек. На входе нам выдали 5 полотенец, 4 из которых оказались тряпками. Самое интересное, что мы уже много лет приходим в центр, и, увидев этот ужас, мне пришлось пойти опять наверх и просить новые нормальные ПОЛОТЕНЦА, а не тряпки. Вы ведь обновили текстиль (я знаю, так как приходим часто), но почему такое неуважение к гостям? Почему не списываете эти тряпки? Прилагаю фото - вы выдаете буквально сшитые куски разных полотенец. Это неуважение, отсутствие гигиены. Этим обращением я требую две вещи. Во-первых, свяжитесь со мной по номеру 87014577130. Во-вторых, возместите часть ранее произведенной оплаты, так как услуга была заведомо выполнена неподобающим образом. В случае неполучения ответа, следующим шагом будет обращение в санитарно-эпидемиологическую станцию.
Читать целиком
Alina Hriger2 отзыва
АШ
Айгерим Шакирова3 отзыва
Не советую ходить, если не желаете быть обманутыми на ровном месте.. Были 2 семьи (11 человек) с детьми 23 июня,прекрасно провели время, нам все понравилось, оплату тогда делали при входе. Сегодня мы пошли повторно(2 взр,3 детей) оплату при входе не взяли, сказали оплатите при выходе. Хорошо, мы покупались с детьми, при выходе выясняется, что неделю назад они подняли цены на посещение бассейна и хаммама, НО НИГДЕ ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ. Ни в 2гис, ни в инстаграме, они были обязаны предупредить меня при входе, а не ставить перед фактом при оплате, когда мы уже сходили в бассейн. Сегодня сплошное разочарование, везде и все время ходили работники, пылесосили, мыли, хотя для уборки должен быть выделен санитарный день, потому что это было не просто текущее поддержание порядка, а самая настоящая уборка при посетителях. Оказывается администратор снимала нас на телефон, это мне позже сказали дети, жаль не узнала на месте, а то бы спросила, для чего это делается. Все прекрасное впечатление после посещения 23 июня сегодня были испорчены не компетентными сотрудниками! И оплату они взяли переводом на Каспий, видимо сотрудники так обманывают посетителей, и оплату удобнее принять на свою карту, а в кассу возможно вносится другая сумма, но это мое предположение, возможно ошибаюсь.
Читать целиком
FW
Fusion Wellness Club, оздоровительный комплекс
10 июля 2024, официальный ответ
Уважаемая Айгерим Шакирова, Благодарим вас за то, что нашли время оставить отзыв. Мы очень серьезно…
LL
Lera L16 отзывов
Нуржамал Бигалиева21 отзыв
Читать целиком
FW
Fusion Wellness Club, оздоровительный комплекс
5 января 2024, официальный ответ
Уважаемая Нуржамал, Позвольте поблагодарить Вас за обратную связь и детальный комментарий касательно…
ТА
Талшын Ахатова27 отзывов
FW
Fusion Wellness Club, оздоровительный комплекс
15 августа 2023, официальный ответ
Добрый день! Благодарим вас за отзыв и высокую оценку ❤ Ждём вас в гости снова!
SH
Serik Hater29 отзывов
FW
Fusion Wellness Club, оздоровительный комплекс
15 августа 2023, официальный ответ
Добрый день! Большое спасибо за такой приятный отзыв. Мы будем рады видеть Вас вновь!
Bakhytgul A15 отзывов
FW
Fusion Wellness Club, оздоровительный комплекс
3 февраля 2023, официальный ответ
Здравствуйте. Благодарим за теплые слова 🤗 Мы рады, что вам всё понравилось.
Манарбек Едилов11 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее