............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Zenge.kz 

Онлайн-сервис бронирования столиков и доставки еды
2.5
8 оценок
2.5
8 оценок
ДУ
Денис Улько3 отзыва
Y✌
Yuliya ✌🏼️2 отзыва
Случайно вдруг вспомнила про эту компанию, решила посмотреть работают ли они до сих пор, и к моему удивлению оказалось что да) Поэтому решила поделиться своей историей. Давно хотела написать отзыв но все руки не доходили. В первый и последний раз когда я пользовалась этим приложением, я заказала продукты в Colibri. Я оплатила онлайн, но итоговая сумма вышла меньше потому что чего-то не было в наличии. Курьер сказал что мне нужно будет обратиться в службу поддержки чтоб получить возврат. Точную сумму переплаты уже не помню, но кажется было около 8-10 тыщ. В первый раз когда мне удалось до них дозвониться мне ответили что возврат на карту будет в течении нескольких дней. Спойлер: его не было. Во второй раз когда я звонила они просто сказали что такого заказа у них нет 🤷‍♀️ Прошло уже больше года и свои деньги я так и не получила. Естественно я больше у них никогда ничего не заказывала и другим не советовала.
Читать целиком
Иван Гутарев4 отзыва
Zenge.kz, онлайн-сервис бронирования столиков и доставки еды
10 февраля 2021, официальный ответ
Благодарим Вас за отзыв!
Виктория Чернобай33 отзыва
Zenge.kz, онлайн-сервис бронирования столиков и доставки еды
10 февраля 2021, официальный ответ
Благодарим за отзыв!
Aliya Ds7 отзывов
В условиях карантина, заказала доставку продуктов через Зенге из гастронома Колибри. Курьер приехал без перчаток, маска была спущена с лица. Увидев курьера, я быстро забрала пакет что он мне дал, и зашла домой. В итоге курьер забыл отдать мне половину продуктов (замороженных, которые уже начали таять с момента выезда из магазина), на сумму 8,000 тенге. В Зенге долго не поднимали трубку, потом я дозвонилась и сказала что растаявшие продукты, которые уже столько времени катаются по городу я брать не хочу. Курьер приехал опять через час после первой доставки с забытым пакетом, мы начали спорить и я сказала что не буду брать товар, на что он психанул, мы повздорили и он уехал. Абсолютно халатное отношение к мерам предосторожности во время пандемии Коронавируса, неумение нормально выполнять свою работу, хамство. Жду возврата стоимости товара.
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее