............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Arya Premium 

Салон красоты
4.4
444 оценки
4.4
444 оценки
BI
Bonita Isabekova3 отзыва
IZ
Indira Zhumagaliyeva8 отзывов
Девочки, честно сегодняшнее посещение салона оставило ужасное впечатление и осадок. Я человек, который не любит ссоры и негатив. И ушла с салона без негатива и ссор, но с честным отзывом. Я думала, что нашла свой идеальный салон, но не так( Все портит отношение сотрудников салона. Не многих сразу скажу. Я бы хотела дальше посещать лэшмейкера. Она все классно делает) Но, не нэйл мастера. Их в этом салоне двоя, но к сожалению работы обеих не радуют((( К самим мастерам ничего против не имею, девочки отзывчивые милые. Что не сказать об админе. Которая кстати меня до сих пор игнорит)))) На сегодняшнее посещение также ногти получилось не так, я потратив два часа ушла без дизайна который просила. Ногти с толстым слоем наращивания и базы. Что я сразу дала понять, что мне не нравиться результат. На что БЫЛА ИНИЦИАТИВА САМОГО мастера сделать мне возврат. Я не наживаюсь на чужом труде! Но мастер самовольно решила это сделать окей. Дальше мне пишут, что могут оформить возврат тд тп. И через минут 20 пишут сообщение со словами: ЧТО ДВЕРИ ИХ САЛОНА ДЛЯ МЕНЯ ЗАКРЫТЫ😂 Это что раздвоение личности?) Кстати мне сказали, что это написала их директор) Директор, не разобравшись в ситуации пишет такой текст) Сама админ которая мне это пишет, была в салоне на тот момент. И ей самой мастер сказала что будет возврат. Что же тогда не разобрались в ситуации и не задали вопросы?🤣 Окей, через 10 минут отменяют мои записи между прочем на которые я записалась заранее еще в ноябре, без моего же согласия. Теперь еще и не возвращают эту предоплату. Я немного в замешательстве. Но на сообщения и звонки салон не отвечает. Я не знаю, как все это воспринимать учитывая того факта, что с моей стороны никакой агрессии и неуважение не было. В мою сторону к сожалению есть. Поймите, что сотрудники, конкретно админы лицо вашего салона. Благодаря возвратным клиентам ваш бизнес будет цвести. Наберите пожалуйста адекватных отзывчивых девочек.
Читать целиком
pak A27 отзывов
AP
Arya Premium, салон красоты
28 сентября 2025, официальный ответ
Pak, здравствуйте. Огромное спасибо за ваш отзыв, рады сотрудничеству.
Adiliam Yakubova11 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
AP
Arya Premium, салон красоты
28 сентября 2025, официальный ответ
Здравствуйте, спасибо вам большое за теплые слова, приезжайте ещё 🙏🏼
Баян Әуелбек4 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
AP
Arya Premium, салон красоты
28 сентября 2025, официальный ответ
Благодарим вас, очень приятно получать обратную связь 🙏 Мы рады, что вам всё понравилось.
pm
pharida mm3 отзыва
AP
Arya Premium, салон красоты
28 сентября 2025, официальный ответ
Pharida, добрый день, спасибо вам за отзыв 😉 Будем вас ждать ❤
ИК
Инкар Кабдыгалиева4 отзыва
Saya Hamitova17 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Sd Laok2 отзыва
Записалась на стрижку за неделю. В назначенный день за час до назначенного времени написали в вотсап попросили перенести запись - согласилась, перенесли на попозже. Пришла в назначенное перенесенное время - просидела 15 минут, мастер так и не приехал. Девушка на ресепшен разводит руками, говорит не может дозвониться до мастера - предложила перенести запись ещё раз на другое время. В итоге никакой стрижки не состоялось, считаю подобное свинским отношениям к клиентам. Извинений тоже не было UPD: Второй день подряд одна и та же ситуация (вчера со стрижкой, сегодня с педикюром) - я пришла на назначенную услугу, просидела 15 минут, затем администратор говорит, что мастер по семейным обстоятельствам не приедет. Я понимаю, что всякое бывает, но почему вы не предупреждаете заранее? Почему это обнаруживается, когда я уже пришла и сижу жду мастера в салоне?
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ДБ
Дарига Базарбай5 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее