............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Florence Dry-Cleaning 

Химчистка
3
75 оценок
3
75 оценок
АК
Ажар Касымбекова21 отзыв
FD
Florence Dry-Cleaning, химчистка
17 декабря 2024, официальный ответ
Доброго времени суток! В случае если делалась сухая чистка, запах еды не уходит.
Валери Аветисян43 отзыва
FD
Florence Dry-Cleaning, химчистка
17 декабря 2024, официальный ответ
Спасибо за ваш отзыв!
AK
A K5 отзывов
СК
Салтанат Кембил7 отзывов
ТД
Торе Даниярулы6 отзывов
Adilkhan Temirbekov59 отзывов
AI
Anvar Imirov5 отзывов
БК
Бота Кабылова1 отзыв
Катерина Моисеева8 отзывов
Читать целиком
Макпал Муратбек27 отзывов
НС
Николай Стальнов9 отзывов
Fuat Diveyev15 отзывов
Хочу предостеречь вас от посещения и получения услуг в химчистках Florence Dry-Cleaning (расположены в Достык Плаза, Ессентай и еще в двух местах, кстати, хорошие локации выбрали). Мне не повезло. Как потом оказалось, нас таких много((( На выходных искали по дороге химчистку, в 2Гис выбрали это ужасное заведение в Достык Плазе. Как же я жалею, что посмотрел только на расположение, не заглянув в отзывы((( Так вот, отдал пиджак от костюма, на котором было легкое пятнышко. Забрал 17-го вечером. Дома открыл, посмотрел, увидел, что правая пола пиджака сожжена. Отвез назад, приемщица посмотрела, согласилась, позвонила руководителю, сказала, со мной свяжутся. На следующий день звонит мне администратор Майра, сообщает, что сожжено явно бытовым утюгом, мол, этого они не могли сделать. Ладно, думаю, исполнители покрывают друг друга. Перезваниваю в пункт приема, приемщица Гульмира несколько расширяет версию – это вы раньше погладили, а после чистки это проявилось!! Смешно. Прошу телефон руководителя. Хозяйка Зауре не разрешает давать ее телефон. Она взяла мой и перезвонит. Но сейчас занята – дела – какие? – в детский дом поехала с благотворительной акцией. У меня забрезжила надежда, раз человек делает добрые дела, то есть шанс на справедливость. Прождав два дня понял, что это, скорее всего, псевдо благотворительность, для вида или еще для чего-то. Кому она нужна, если так относиться к своим клиентам. Заглянул еще раз в 2Гис на страницу этого ужасного заведения. Там только негативные отзывы с проблематикой один в один как у меня. Ощущение, что я мог бы не окунаться в это дер*мо, просто прочитав отзывы, особенно обидно. PS Я в шоке от того, как настолько неклиентоориентированное заведение до сих пор существует…
Читать целиком
Анна Домащенко12 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее