Для оформления РВП по работе вам необходимо предоставить всего три документа:
- Паспрот
- ИИН
- Отпечатки пальцев
Оплата услуг производится после получения РВП.
Как получить вид на жительство в Казахстане?
С чего начать оформление вида на жительство Республики Казахстан?
Ознакомьтесь с пошаговой инструкцией и списком необходимых документов для получения вида на жительство Казахстана:
Шаг 1. Заграничный паспорт
Для оформления вида на жительство Республики Казахстан необходимо иметь заграничный паспорт. Вид на жительство РК выдается на срок действия заграничного паспорта, но не более чем на 10 лет. Основную страницу загранпаспорта необходимо перевести на русский или казахский язык (при необходимости) и заверить нотариально.
Заказать оформление загранпаспорта РФ WhatsApp
Шаг 2. Справка о несудимости
В первую очередь закажите справку о несудимости. Для оформления вида на жительство в Казахстане справка о несудимости должна быть бумажная, с живой подписью и печатью, апостилированная. Электронная с цифровой подписью не подходит в данном случае. Обычно выдается на территории страны гражданства (МВД) или в посольстве/консульстве страны резидента на территории Казахстана.
✅ Для того чтобы не тратить время и деньги на дорогу с целью получить справку о несудимости. Вы можете заказать эту справки дистанционно, по доверенности через нашу партнерскую сеть в странах СНГ.
Заказать справку о несудимости WhatsApp
Шаг 3. Подтверждение платежеспособности
Для подтверждения платежеспособности с целью получения ВНЖ в Казахстане необходимо получить справку с банка о наличии на банковском счету не менее 1320 МРП, что эквивалентно 4 873 440 тенге (с 1 января 2024 года). Данную справку можно получить в любом банке второго уровня Республики Казахстан. Счет должен быть не обязательно в тенге, достаточно суммы любой валюты эквивалентной 4 873 440 тенге.
✅ Многие не обладают возможностью получить эту справку из-за отсутствия данной суммы денег. Наша команда выделяет заемные средства, для получения данной справки.
Заказать справку с банка с
Шаг 4. Адрес постоянной регистрации/прописки
Чтобы оформить вид на жительство Республики Казахстан требуется адрес проживания для постановки на постоянный регистрационный учет.
Для этого необходимо сделать:
- нотариально заверенное согласие хозяина дома на постоянное проживание (для уроженцев, оралманов и при воссоединении семьи) и/или договор аренды (возможно оформление договора аренды безвозмездного пользования), заверенный нотариально;
- форма-2 (справка о наличии недвижимого имущества) и форма-6 (справка об отсутствии обременения на недвижимое имущество);
- копия удостоверения личности хозяина.
Шаг 5. Медицинская комиссия по форме 028у
Медицинская справка Форма 028у подтверждает отсутствия заболеваний, наличие которых запрещает въезд иностранцам и лицам без гражданства в Республику Казахстан:
Наркомания.
Психические расстройства.
Туберкулез.
Лепра (болезнь Гансена).
Инфекции, передаваемые преимущественно половым путем (ИППП) - сифилис, венерическая лимфогранулема (донованоз), шанкроид.
Острые инфекционные заболевания (кроме острых респираторных вирусных инфекций и гриппа).
✅ «Центр поддержки мигрантов» оказывает услуги на высоком уровне сервиса, предоставляя возможность пройти медицинскую комиссию по принципу «одного окна» в нашем специализированном медицинском центре.
Шаг 6. Копии документов
Сделайте копии документов:
свидетельство о рождении заявителя,
свидетельство о регистрации/расторжении брака, паспорт/удостоверение личности супруги (-га), свидетельство о рождении детей,
удостоверение личности близкого родственника гражданина Республики Казахстан
и т.д.
Шаг 7. Фотографии 4 шт.
4 фотографии, формата 3,5 на 4,5 см., на светлом фоне, матовая.
Шаг 8. Заявление-анкета
Заявление-анкета о выдаче разрешения на постоянное проживания в Республике Казахстан, Заявление заполняется от руки или с использованием технических средств (пишущих машинок, компьютеров), без сокращений, аббревиатур, исправлений и прочерков.
Шаг 9. Государственная пошлина
Оплата государственной пошлины 4МРП (14 768 тенге), (1 МРП = 3692 тенге) производится в любом отделении банка второго уровня Казахстана.
На реквизиты департамента гос. доходов района, по которому оформляется вид на жительство (КБК 108126, КНП 91)
Шаг 10. Справка о прохождении дактилоскопии
С 1 января 2024 г. иностранцам (достигшим 16 летнего возраста) необходимо проходить процедуру обязательной дактилоскопической регистрации
Шаг 11. Виза В8
Виза для постоянного проживания в Республике Казахстан (В8) выдается для однократного въезда на срок до 90 суток с правом пребывания на весь период действия визы
Мы консультируем и помогаем собрать все вышеуказанные документы правильно всего за 1-2 дня.
ВНИМАНИЕ!!!
НАША КОМПАНИЯ РАБОТАЕТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО ЗАКОНУ.
МЫ НЕ ДЕЛАЕМ ЛИПОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СПРАВКИ, МЫ НЕ СОБИРАЕМ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ВАС БЕЗ ВАШЕГО ПРИСУТСТВИЯ ИЛИ НЕ ЗАКОННО.
ГРАЖДАНСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
Приобретение гражданства Республики Казахстан может быть сделано ОБЯЗАТЕЛЬНО через предварительное получение ВНЖ и по следующим законным основаниям для упрощённого получения гражданства:
по рождению в РК;
по браку с гражданином КЗ;
по воссоединению семьи с близкими родственниками (мать, отец, брат, сестра, дети;
по иным причинам (оговаривается индивидуально с каждым заявителем).
Список документов (оригиналы):
ВНЖ РК;
Загран паспорт (заверенная копия в нотариусе РК (все страницы);
Внутренний паспорт (заверенная копия в нотариусе РК (все страницы);
Свидетельство о рождении (заверенная копия в нотариусе РК);
Свидетельство о заключении брака (заверенная копия в нотариусе РК);
Свидетельство о рождении детей (заверенная копия в нотариусе РК);
анкета - заявление по установленной форме;
автобиография;
четыре фотографии размером 3,5 х 4,5 см.;
обязательство о соблюдении условий, предусмотренных статьей 1 Закона; копия документа удостоверяющего личность и подтверждающего принадлежность к гражданству другого государства, удостоверение лица без гражданства, свидетельство о рождении ребенка;
документ об уплате государственной пошлины в размере 1 МРП или освобождении от ее уплаты;
справка об отсутствии или прекращении прежнего гражданства, выданная компетентным органом другого государства. (заявление на имя президента страны резидентства, на отказ от гражданства заверенное нотариально)
ВНИМАНИЕ!!! НАША КОМПАНИЯ РАБОТАЕТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО ЗАКОНУ.
МЫ НЕ ДЕЛАЕМ ЛИПОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СПРАВКИ, МЫ НЕ СОБИРАЕМ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ВАС БЕЗ ВАШЕГО ПРИСУТСТВИЯ ИЛИ НЕ ЗАКОННО.
Преимущество наших услуг заключается в сервисе и скорости. Мы помогаем собрать все необходимые документы. Сбор документов входит в стоимость услуг, это экономит вам до 30-40 % средств, а главное ваше время. Для сбора всех необходимых документов мы выделяем служебный автомобиль с водителем, который сопровождает вас при сборе документов. Предоставляем юриста для индивидуального сопровождения и консультации на всех этапах оформления гражданства Республики Казахстан.
Сроки получения гражданства
Включают сроки получения ВНЖ (см.выше).
Если есть основания для упрощённого получения гражданства, то далее механизм такой: После подачи документов на гражданство, миграционная служба рассматривает документы две недели. Материалы заносят в систему — с этого момента можно отсчитывать 90 дней. Именно столько госорганы берут на рассмотрение дело заявителя на гражданство. Затем выдаётся заключение, занимает 1-2 недели. И выдаётся справка на документирование. При выдаче этой справки заявитель обязан сдать ВНЖ, сфотографироваться. Через сутки можно получать паспорт гражданина Казахстана и удостоверение личности Казахстана.
Если нет оснований для упрощённого получения гражданства, то далее механизм такой: Человек живёт в Казахстане 5 лет с ВНЖ, отказывается от гражданства РФ, затем подаёт на обычный порядок получения гражданства. И далее: После подачи документов на гражданство, миграционная служба рассматривает документы две недели. Материалы заносят в систему — с этого момента можно отсчитывать 90 дней. Именно столько госорганы берут на рассмотрение дело заявителя на гражданство. Затем выдаётся заключение, занимает 1-2 недели. И выдаётся справка на документирование. При выдаче этой справки заявитель обязан сдать ВНЖ, сфотографироваться. Через сутки можно получать паспорт гражданина Казахстана и удостоверение личности Казахстана.
Для холостых мужчин есть возможность упрощённого получения гражданства.
**Гарантия успешного получения визы в США!** Наша услуга в Алматы включает консультацию, помощь в заполнении анкеты DS-160, оплату консульского сбора, запись на собеседование, подготовку документов, тренинг для собеседования и сопровождение на всех этапах.
250 000T
Виза шенген по гарантии
1
Внимание! оформление шенгенских виз даже после отказа! Услуги проверенного посредника.
❗️ Основные услуги:
1. Виза однократная 30 дн. 1800 евро
2. Виза на 90 дней 1850 евро
3. Виза полугодовая 2100 евро
4. Виза годовая 2550 евро
5. Виза двухлетняя 3150 евро
6. Виза трехлетняя 3900 евро
7. Виза четырехлетняя 4150 евро
8. Виза пятилетняя 4650 евро
❗️ Дополнительные услуги:
1. Отказники + 1750 евро (не более одного отказа) + 1850 евро (два отказа, после проверки)
2. После депортации от 2150 евро (только после проверки)
3. Трех, четырех и пятилетние визы оформляются только при наличии полугодовой визы
❗️Для получения бесплатной консультации по 🇪🇺 шенгенским визам, заполните таблицу для связи с менеджерами