............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Pion.kz 

Интернет-магазин
3.2
74 оценки
3.2
74 оценки
XX
X X109 отзывов
Цветы на 14 февраля я так и не дождалась, хотя заказ сделали в 9 утра, 75000тг за 11 цветочков — это внушительные деньги. Менеджеры обманывали отправителя, что связались со мной, хотя мне никто не звонил. Все же, после разбирательств они связались, по вотсапу, говоря, что мне скоро доставят приятный сюрприз. На вотсапе звучное название «Пион.кз» — замечательный «сюрприз». Неужели нельзя звонить хотя бы с сотового, чтобы человек не видел, что это пионы🤦🏻‍♀️ Несколько раз отправителю говорили, что курьер уехал, но с 12:30 до 19:00 курьер, за 7 часов так и не смог доехать. Менеджеры то якобы теряли с ним связь, то снова отправляли «других курьеров», а потом и вовсе просто перестали отвечать, когда отговорки закончились. Читали и не реагировали, звонки сбрасывали. Еле как нашли номер поддержки, который тут не указан, но есть на их сайте. Деньги вернули за не оказанную услугу , но испорченный сюрприз и настроение остались до сих пор, поэтому оценка соответсвующая. Крайне не рекомендую этот магазин, в городе слишком большая конкуренция и достаточно хороших магазинов цветов, чтобы за 75к терпеть столько стресса, в то время как цветы должны приносить радость, тем более в день праздника.
Читать целиком
SA
Serik Al3 отзыва
Заказал букет 14 февраля в 8:30, выбрал доставку с 12:00 до 15:00. Ожидал, что всё пройдёт чётко, но это полная подстава! Никакого сервиса отслеживания, никакой обратной связи. Понимая загруженность, я не заваливал службу поддержки вопросами, писал только за 15 минут до истечения срока доставки и потом через час. Но в ответ – лишь отписки “курьер выехал”. И только после гневного сообщения и звонка сподобились позвонить. В шестом часу ожидания мне заявляют, что курьер уже связался с получателем и о чём-то договорился. Проверяю – получатель вообще ничего не знал! Отличный “сюрприз”, не правда ли? Вместо радости – раздражение, переживания и испорченное настроение. Ставлю единицу за сервис. Почему нельзя предоставить геолокацию курьера? Почему клиент должен нервничать вместо того, чтобы наслаждаться моментом? Разочарование полное. Больше у вас заказывать не буду и всех знакомых отговорю от пользования вашим сервисом!
Читать целиком
Altay Toxanbayev6 отзывов
Акерке Куанышовна4 отзыва
Томирис Кайржан7 отзывов
Alexandra Vitkalova2 отзыва
Заказала цветы на 8 марта для мамы. Мне пообещали доставку с 9 до 12 утра. В 14:00 цветы ещё не были доставлены, я обращаюсь в магазин, пытаюсь уточнить срок примерной доставки. Сначала мне сказали, что «моя проблема решается», потом несколько часов игнорировали и не давали вообще никакой внятной информации. Я нахожусь в другой стране, у меня нет возможности часами вызванивать курьера и выяснять где мой букет, за который я заплатила 22500 тг. Это, на минуточку, не такая маленькая сумма, чтобы в ответ получать такой «сервис». (Хотя разумеется более дешёвые или дорогие заказы в идеале не должны влиять на приоритет или качество сервиса.) Ближе к 7 часам (букет так и не доставили!) мне сообщают, что курьер испортил мои цветы и больше у них таких нет! Прекрасно, спасибо. Я хотела именно выбранные мной тюльпаны. Мне предлагают отправить другие цветы или вернуть стоимость (спасибо, конечно, столько времени потратить на ожидание и выяснение, где, черт подери, курьер и букет, чтобы в конце сообщить получательнице, что она зря ожидает курьера весь день.) Я согласилась на другой букет. Час и сорок минут спустя мне все ещё доставки нет. Это что за издевательство? Я не услышала ни слова извинений! Ситуации бывают разные, я сама работаю в сфере обслуживания, могу многое понять, но хотя бы извиниться, наверное можно было? Я прекрасно понимаю, что нагрузка на цветочные магазины по праздникам огромная. Но вы об этом разве не знали? Получая огромное количество заказов, никто не подумал о том, справитесь ли вы??? Почему у людей должны возникать проблемы только потому что вы не в состоянии распределить ресурсы и распланировать доставку?!
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее