............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Fishdream.kz 

Рыбный магазин
4.7
109 оценок
4.7
109 оценок
Анастасия К.54 отзыва
Сервис на нуле. Заказала продукты в этом магазине через Каспи, выбрала экспресс-доставку (3 часа). Заказ разместила около 18 часов. Прождав пару часов, я зашла в приложение и увидела, что он будет доставлен завтра до 11:30. Мне нужен был заказ сейчас, поэтому я не смогла ждать. За эти два часа со мной никто не связался. У меня уже было такое, что заказ переносили на следующий день (в других магазинах), мне звонили и спрашивали, удобно ли мне это. Экспресс-доставка существует для того, чтобы быстро получать заказы! Поэтому я приняла решение отменить заказ. Отменив, выбрала причину «Продавец попросил отменить». После этого мне позвонила женщина с претензиями о том, что я выбрала такую причину. У меня сложилось впечатление, что она обвиняет меня. Я пыталась объяснить, что я тут ни в чем не виновата, но она не слушала и говорила вместе со мной. Диалога не состоялось, поэтому я отключилась, сказав, что полно и других рыбных магазинов в Алматы с замечательным сервисом и что напишу отзывы везде о них. Вообще, часто заказываю в другом магазине, но вдруг решила тут и очень об этом пожалела. Но продавец не успокоилась: стала писать мне в Whatsapp. Якобы я кричу и «угрожаю антирекламой». Хотя изначально наехала она на меня. Я имею право себя защитить от такого хамского общения! Я понимаю, что в том, что было написано, что доставка завтра в 11:30, а не сегодня, нет ни моей вины, ни вины магазина на самом деле. Это какие-то неполадки с сервисом. Но продавец, вместо того, чтобы сказать об этом, повела себя непрофессионально. Этому магазину точно стоит пересмотреть свое отношение к клиентам. Даже если клиент отменил (не просто так, на минуточку) и выбрал такую причину, вам стоит показать свой сервис и не тревожить клиентов. Время идет, клиент свой заказ не получил, а они еще и добавляют масла в огонь и пытаются что-то кому-то доказать. Я хожу в подобные магазины минимум два раза в неделю, хотела сделать пробный заказ перед НГ. Но такие клиенты, видимо, не нужны.
Читать целиком
ВИ
Валерий Иванов12 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
77
7 73 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
СЖ
Султан Жанатов20 отзывов
Алиса .50 отзывов
Сергей Ломаев7 отзывов
Купил креветки пару дней назад, сразу скажу что креветки ем по праздникам очень редко и понятия не имею как они должны пахнуть, сразу как купил креветки в магазине Fishdream.kz приехав домой начал готовить заподозрил неладный запах при жарке и сразу значение этому не придал, и оставшуюся часть убрал в морозильник. Сегодня достал креветки из морозильника почувствовал запах неописуемой тухлятины что пропало желание и вовсе готовить. Я что хочу сказать, не любитель писать петиции, да и вовсе комментарии никогда не оставляю даже если косячат, но тут идет речь о другом, о моем здоровьи и здоровьи моей семьи, не дай бог бы отравились мои родные, мало бы вам честно не показалось. И еще хочу отменить что заметил при разговоре с продавщицей магазина, она не то что бы проверить как то товар и разобраться, а обвинив мою сторону в неправильно хранении продукта при плюсовой температуре) Я думаю этот отзыв будет магазину уроком и непременно они проверят свою продукцию на качество реализации. Вот так и поел тухлячка 🤣
Читать целиком
АС
Айжаркын Самал49 отзывов
ГС
Газиза Султанова60 отзывов
Ботагоз Жумабаева62 отзыва
ае
амина ермекова44 отзыва
ТК
Темирлан Канатов222 отзыва
Читать целиком
Fishdream.kz, рыбный магазин
20 августа 2024, официальный ответ
Здравствуйте, спасибо за оставленный отзыв. Подскажите пожалуйста когда вы звонили и по какому вопро…
Dimash Ulmes3 отзыва
Читать целиком
Fishdream.kz, рыбный магазин
20 августа 2024, официальный ответ
Здравствуйте, приносим свои извинения. Режим работы скоро будет изменён.Но вы всегда можете позвонит…
ДБ
Данара Бекказинова16 отзывов
Читать целиком
Fishdream.kz, рыбный магазин
20 августа 2024, официальный ответ
Здравствуйте, спасибо большое что оставили отзыв.с данным поставщиком товара разобрались в тот же де…
Aselya Nurakhanova1 отзыв
Читать целиком
Fishdream.kz, рыбный магазин
28 сентября 2023, официальный ответ
Спасибо большое вам за такие слова.мы очень рады что вам все нравится .будем рады видеть вас снова
ЖС
Жанна Садыкова17 отзывов
Fishdream.kz, рыбный магазин
12 сентября 2023, официальный ответ
Спасибо вам большое за отзыв.нам очень приятно что вы с нами .желаем вам всего наилучшего. Ну и конечно же приятного аппетита вам))
User X80 отзывов
Fishdream.kz, рыбный магазин
11 августа 2023, официальный ответ
Спасибо за отзыв.Мы частенько задерживаемся по просьбе наших посетителей))))). Всегда рады всем, ваш Fishdream.kz
🍪
Мы используем cookies подробнее