............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Марина 

Мини-маркет
3.7
62 оценки
3.7
62 оценки
AK .5 отзывов
Алла Морозова16 отзывов
19.05.25 не пустили в магазин с ребенком в коляске. В лицо сказали, что «вы будете воровать». Кассирша безобразно себя вела и кричала ультразвуком. На мой резонный вопрос: «А если ребенок ещё не ходит?», сказали носить на руках. В одной руке ребенок, в другой корзина с продуктами. Также кассир продолжила кричать на просьбу дать жалобную книгу. «Жалобной книги нет!» Я позвала администратора, она дала жалобную книгу, но конфликт не разрешила. «Жалобная книга должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена печатью организации. На каждой странице жалобной книги должна быть печать организации и подпись руководителя.» У них же это просто тетрадка, из которой после моего ухода они вырвут страницу с моей жалобой. Также на двери висит надпись, что с колясками нельзя, что является прямым нарушением закона. Согласно статье 7 Закона РК «О защите прав потребителей» № 274-IV, потребители имеют право на: Свободный доступ к товарам и услугам; Равное и недискриминационное обслуживание. Таким образом, отказ во входе с детской коляской без объективных причин (например, по соображениям безопасности или санитарным нормам) незаконен. Желаю магазину скорейшего закрытия. До чего, в принципе, судя по его «уставшему» виду и даже отсутствию нормального освещения, уже недалеко.
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Akzhol Seidilda5 отзывов
Елена Шашель2 отзыва
NN
Nitori Nitori3 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Nurali iii1 отзыв
M
Mezret62 отзыва
Nikita Reshetnikov3 отзыва
🍪
Мы используем cookies подробнее