............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Fohow 

Торговая компания
5
3 оценки
5
3 оценки
ZM
Zifa Musa1 отзыв
Три главных принципа разработки и освоения продукции Fohow: первый принцип - продукт должен обладать ощутимым мгновенным эффектом, очевидным действием; второй принцип – продукт должен быть безопасным и натуральным, подходить для ежедневного применения на протяжении длительного времени; третий принцип – рецептура продукта должна принадлежать корпорации Fohow (уникальная патентованная рецептура и технологии). Технология производства продукта должна быть самой передовой и соответствовать научным принципам культуры ЯН-ШЭН. Продукт должен производиться по особым уникальным рецептам. Эти принципы идеально сочетаются с отменным качеством продукции Fohow, защищают ее от подделок, дают силы выдержать конкуренцию на рынке. ТРИ способа ухода за здоровьем и достижения долголетия: – культура поддержания душевного здоровья - культура поддержания физического здоровья - способы поддержания здоровья при помощи правильного питания. Концепция продуктов здорового питания, основана на трех типах пищевых продуктов по принципу воздействия: регуляция – очистка – восстановление.
Читать целиком
Fohow, торговая компания
29 мая 2024, официальный ответ
Благодарим за поддержку!!!
🍪
Мы используем cookies подробнее