............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Irvik Home 

Магазин
3.2
53 оценки
3.2
53 оценки
ВМ
Венера Молдабаева18 отзывов
Читать целиком
IH
Irvik Home, магазин
21 сентября 2025, официальный ответ
Венера, огромное спасибо за такой искренний и душевный отзыв! 🥰 Нам безумно приятно слышать, что Вы…
ИР
Инна Руслякова22 отзыва
РА
Рахат Алыкулова10 отзывов
Alex Tropea12 отзывов
Moonlight S.47 отзывов
Продавец-кассир Анна разговаривала со мной грубым тоном. Вчера, 21.02.2024г. вечером примерно 21.30 вечера, я на кассе расплачивалась за товар, кассир Анна грубым тоном потребовала не трогать товар, который лежал на столе. Там в коробке с трусами , поверх трусов лежал трикотажный костюм. И я хотела посмотреть его пока кассир складывала мои купленные вещи. Кассир Анна запретила его трогать этот костюм. Причем грубым тоном! Я не понимаю почему нельзя трогать товар, который лежит на витрине, предназначенный к продаже??? И почему кассир грубо разговаривает??? Я повода не давала чтобы со мной в таком тоне разговаривали. Я никого не оскорбляла там, не выражалась нецензурными словам, не нарушала закон и права других людей. Наоборот, у меня было прекрасное настроение. Но на кассе мне это настроение испортили хамством, грубостью. Более того, кассир Анна постоянно отвечала недовольным тоном.Я вежливо предъявила свои претензии к кассиру Анне, но она стала со мной ругатся, отрицать свое поведение хамское, и сказала что мне просто показалось, будто я ребенок или неdоумок, который не понимает что происходит. Я взрослый человек и прекрасно вижу и слышу как и каким тоном ко мне обращаются люди и как разговаривают со мной! Более того,Анна упрекала меня что я постоянно жалуюсь. Да, я жалуюсь уже второй раз на продавцов и кассиров этого магазина. Они постоянно грубят, постоянно недовольные, разговаривают так будто я к ним лично домой напросилась и бесплатно беру у них вещи. И когда я первый раз пожаловалась, написав на Инстаграм странице этого магазина и позвонив на номер администрации, то после моей жалобы кассир этого магазина стала выяснять кто жаловался. Когда я через несколько дней после моей жалобы пришла в магазин,то кассир втихаря позвонила мне на мой номер телефона чтобы проверить я ли жаловалась. Я сама лично видела как кассир мне звонила с того номера ,с на который Я звонила жаловалась. Я не понимаю, зачем ей это было проверять и выявлять кто жаловался??? Чтобы отомстить???
Читать целиком
Пользователь 🙂88 отзывов
Ольга Габдулина4 отзыва
ЕФ
Елена Федоровна4 отзыва
AL
Arhip Lenkevich4 отзыва
BK
Bauka Karimtaetev11 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее