............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Ecomi.kz 

Интернет-магазин
2.6
44 оценки
2.6
44 оценки
АА
Айгерим А21 отзыв
Читать целиком
Реальный Покупатель13 отзывов
Варианта 2. 1. Маршал начали делать го*вно 2. Ecomi.kz торгуют левой продукцией. После покупки хотел вернуть товар на следующий день. Отказали. Коробка вскрыта. Т.е. я покупал коробку, а не наушники. И как понять качество товара не вскрывая коробку, не понятно. Дали заверение конторы о оригинальности. Выясняется, что это их соседи по офису. А вероятно и владелец один. Показали сертификат соответствия от Росс конторы. Напечатан тот на обычном листе. Т.е. не фирменный бланк с водяными знаками. Мало того, что QR левый сверху наклеен, так они и глючить начинают в первый же день работы. Итак, что же делать. Нанимать юриста, писать претензию и официально передавать им. На ответ у них 10 дней. В случае игнора или отрицательного ответа, дело переходит в суд. И там вас должен представлять юрист (закон такой). И это подводный камень. Юрист стоит минимум 1000$. И вы будете платить косарь из-за товара на 95.000. Да, издержки будут потом погашать они (в случае вашей победы). Но нужно чтоб этот косарь был, была возможность его отдать и тратить время и нервы на суд.
Читать целиком
АС
Аман Садыков4 отзыва
Ilyas Borangazinov3 отзыва
Ужасный магазин. Оформил заказ самовывозом, перед тем как выехать решил Позвонить им, звонил раз 5, сбрасывали трубку. Приехал к ним, показал номер заказа и через 2 минуты мне говорят - заказ выдать не можем, цена была указана не верно. спросив что же дальше, ответили с вами свяжется магазин и буквально 3 минуты мне звонят по тому же номеру куда я не дозвонился, спросив почему вы не сообщаете заранее, говорят - мы только увидели ваш заказ, а на вопрос почему не берёте трубку - мы не видели что вы звонили, сказав что вы же сбрасывали звонок, говорят - не знаем…. учитывая что прошло около 3х часов с момента оформления заказа. Не стоит тратить время на данный магазин, в котором обманывают и не признаются в своих ошибках. Достаточно было просто Позвонить и сказать - у нас возникла ошибка, мы не сможем выдать товар, не приезжайте
Читать целиком
АМ
Ануар Мухамеджанов2 отзыва
Просто отвратный сервис со стороны компании. 1. Заказал увлажнитель на их сайте в пятницу 6 ноября 2. Со стороны компании никакого ответа в течении 3/4 дней 3. Все таки единственный раз смог дозвониться на их сотовый и мне менеджер обещает доставить товар завтра ( записав номер заказа и товар). 4. Однако ни завтра ни послезавтра не доставили 5. Уже не вытерпев съездил в их офис в Нурлытау, где все мои жалобы выслушал и записал менеджер ( обещав доставить товар завтра) 6. Самое интересное началось когда на следующий день (14 ноября) доставили товар который совсем другой и по совсем другой цене и без чека 7. Когда спрашивал у менеджера «почему так?» ответ « сперва что это тот же товар просто литеры другие потом “он такой же” и вишенька “товара на складе нет” 8. Вывод я бы не рекомендовал компанию в которой лживые менеджеры, в которой надо просто всучить товар без какой либо постпродажного сервиса, в которой клиент и его отзыв о компании на последнем месте. Надеюсь будущие клиенты будут знать с кем они имеют дела. Спасибо
Читать целиком
Rasul Jafar16 отзывов
Arman 6015 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее