............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

IntDecor 

Бутик по продаже архитектурных декоров
1.5
16 оценок
1.5
16 оценок
MB
Meirlana Bolat1 отзыв
Владимир Захаров3 отзыва
ТП
Тима Пак3 отзыва
Aida К18 отзывов
Не советую данный салон, если бережете свои нервы. Купила заранее ламинат, попросила поддержать у себя. Это было без проблем. Потом когда ламинат понадобился строителям чтобы чекнуть уровни стыковки, то заранее попросила менеджера Болата в пятницу, чтобы привезли в понедельник. После в понедельник освободившись от дел, вспомнила что строителям должны были привести одну пачку ламината. Звоню менеджеру, он отвечает что забыл, начал оправдываться говоря «ну заработался с кем не бывает, завтра ладно привезу» Во вторник он перестал отвечать на трубку и читать сообщения. Побежала в магазин со стоахом не кинули ли меня, хотя «чек от руки» был у меня. Прихожу, спрашиваю главного менеджера, начали оправдывать про то что на праздники (майские) склад оказывается закрылся и они не смогли вывести. Я конечно в гневе потому что это задерживает многие процессы. Главный менеджер обещал в свои руки взять процесс и в ПЯТНИЦУ привести к обеду Ламинат. Попросила его номер, он сказал что не всегда в сети и предложил номер другого менеджера который всегда НА СВЯЗИ - Абзал. В пятницу утром часов в 10 пишу Абзал чтобы узнать едет ли мой ламинат. Он отвечает что не на работе еще, будет к обеду и просто кидает номер менеджера склада. Тот не самый приятный человек очень грубо отвечая сказал что к 3 будет ламинат по адресу. Забавно что футбол я не играю, а меня только так и футболили. Время уже 4, ламината нету, тут к 5 звонит Болат почему то и говорит что другие клентв тоже ругаются и ждут Ламинат и они СНАЧАЛА ИМ отправят, а часов к 6-7 вечера ко мне. В итоге пришлось попросить мужчину поговорить с ними. Видимо в глазах тех мужчин я НЕ ТАКОЙ ВАЖНЫЙ клиент. Итог: много нервов, беготни, неприятная коммуникация, безалаберное отношение всех сотрудников. Ламинат получила ели ели. Вишенькой на торте было что они еще подложки забыли и пришлось их требовать еще.
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее