............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Botakoz optics 

Салон оптики
4.2
78 оценок
4.2
78 оценок
ДГ
Дина Г12 отзывов
Бекзат Досканаев4 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Арсений Баянов5 отзывов
Aisulu Abeuova10 отзывов
БИ
БАКЫТ Избасарова4 отзыва
Ausha 257 отзывов
M N28 отзывов
Я постоянный клиент этого магазина, за последние полгода заказала 4 пары очков. Люблю разные оправы, и раньше сервис мне нравился. Однако очки, которые я недавно купила, сломались всего через месяц. Я, как обычно, смотрела фильм, очки упали на пол. Подняв их, я заметила, что слева выпал держатель. Я отнесла очки в ремонт и объяснила ситуацию, но мне сообщили, что они «не могли так просто сломаться», обвинили меня во лжи и заявили, что очки не подлежат ремонту. Это очень меня разочаровало! Мне не жалко денег — если бы было иначе, я бы не приходила и не заказывала сразу по две пары каждые несколько месяцев. Когда очки действительно ломались по моей вине, я честно это признавалась и оплачивала ремонт. Но в этой ситуации магазин полностью снял с себя ответственность и даже не предложил никакой альтернативы. Позже я поняла из-за чего выпали винты. Потому что мне продали изначально со сломанным кольцом. Из-за этого шуруп выпал, позже очки. Просто слов нет! Опять таки мне денег не жалко, меня раздражает не справедливость!!! Я крайне разочарована! Если не будут приняты меры, я всю жизнь буду оставлять негативные отзывы и больше ни копейки здесь не потрачу. Я планировала заказать новые очки, ведь в год оставляю здесь значительные суммы, а со мной обошлись так несправедливо!
Читать целиком
Nurba tawit30 отзывов
AT
Aisha T22 отзыва
Недавно обратилась в ваш магазин за новыми очками и была крайне разочарована полученным сервисом. После первичной проверки зрения мне выдали очки с неправильными линзами. Когда я вернулась, чтобы решить эту проблему, выяснилось, что мне установили линзы, отличающиеся от указанных в рецепте. Хочу также отметить, что изначальный рецепт был выписан с ошибкой — диоптрии были слишком высокий, несмотря на мои указания о том, что я работаю за компьютером и мне не нужны очки с сильной коррекцией. Мне предложили перепроверить зрение на всякий случай, но на кассе потребовали с меня оплату в размере 23 тысяч тенге за линзы, потому что это новый рецепт теперь, и в дополнение — 3 тысячи за повторное тестирование зрения. Это неприемлемо, учитывая, что ошибка была допущена с вашей стороны. Только после возмущении согласились что я оплачу только 3к за перепроверку зрения В целом, я осталась крайне недовольна качеством обслуживания и подходом к клиентам. Отсутствие клиентоориентированности и профессионализма в таком деликатном вопросе, как подбор очков, недопустимо. Надеюсь, мой отзыв поможет вам пересмотреть подход к обслуживанию и избежать подобных ситуаций в будущем.
Читать целиком
Bo
Botakoz optics, салон оптики
29 февраля 2024, официальный ответ
Aisha, добрый день, Приносим извинения за допущенные ошибки, при проверке Вашего зрения и отрицател…
DB
Daniya Bekzhan3 отзыва
Yerqanat Malik9 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее