............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Поиск
Проезд
Друзья
Гид
Жильё
Сохранить
Отправить
Проехать
Sandy
Бутик
4.1
26 оценок
Контакты
Инфо
Отзывы
7
Цены
Фото
2
4.1
26 оценок
С ответами
Все
Положительные
Отрицательные
triwx m
4 отзыва
самый прекрасный магазин,огонь.
Полезно
0
ЧО
Честный Отзовик
281 отзыв
Магазин одежды “Sandy”, Гагарина 287 блок С. Одежда хорошая, много необычных интересных моделей. Казахстанский бренд. Классный инстаграм, там всегда быстро отвечают. Сам магазин совсем не большой, в магазине чисто, аккуратно. 2 примерочные и кресла для ожидания, если вы пришли с компанией. Но обслуживание оставляет желать лучшего. Продавец-консультантка (светловолосая девушка) очень неприятная, как будто её раздражает работать там, и в принципе люди, находящиеся в магазине. Все время продавец приносила не те размеры, что я просила. И всё прям так нехотя, через силу. Нельзя оплачивать картой, только наличными и переводом на Каспи - никто об этом не предупреждал ни в инстаграме магазина, ни в самом магазине - о таком надо предупреждать до покупки, а не во время. Ещё и не выдают фискальный чек. Видимо, работают в теневую. Т.е. и вернуть купленный товар в случае чего невозможно без чека. Продавец запросила мои ФИО и номер телефона для того, чтобы отправить мне чек на номер, но так никто и не отправил ничего. Честно, странно это всё. Зачем с клиента спрашивать его ФИО и номер при покупке, если у вас нет в принципе какой-то накопительной или бонусной карты. Пластиковый пакетик, серьезно? Обычно такие магазины дают клиентам картонные пакеты. И пакет обычно дают в руки клиенту, а не шмякают на стойку. Продавец даже не попрощалась после покупки. Если что, я была единственным клиентом в этом магазине всё это время. Я всегда за то, чтобы поддерживать казахстанские бренды, но трудно это делать с таким плохим обслуживанием.
Читать целиком
Полезно
8
кайрат молдасанов
9 отзывов
Вечером около 19:00 с супругой приехали в Ваш бутик подобрать несколько платьев, позже до закрытия оставалось 5 минут, но продавец надоедливо назойливо начала каждую минуту напоминать нам что закрываетесь и пришлось уйти выбрав лишь несколько вещей. Сервис ужасный, видно, что продавец не заинтересован в продаже
Читать целиком
Полезно
1
Акжан Оразгалиева
24 отзыва
Покупала дважды платье и непрогадала,коллеги женщины вме спросили где покупала платья,поэтому от души советую!Вас в этот вечер заметят все и заплмнят надолго!Одежда отличного качества а ткань просто ммм…безусловно качественно!Рада зс отечественных дтзайнеров и швей основатели молодцы!Цена-качество топ!
Читать целиком
Полезно
2
КК
Карина Карина
6 отзывов
Сервис 👍🏼 Без покупки не ухожу . Платья топ 🤩
Полезно
1
AD
Aigerim Dossanova
1 отзыв
Заказанное в Астану платье пришло без этикетки, что для НОВОГО товара просто недопустимо. Особенно если учесть ценовой сегмент, в котором работает бренд. Я же не на барахолке платье беру и не за 7 тыс. тенге, а за 70. Что еще больше удивило - это то, что менеджер не смогла представить внятных комментариев на этот счет. Вначале мне было сказано, что «видимо забыли положить» ( только непонятно, как можно «забыть положить» этикетку, это же не чек, она в идеале прям приделана к платью, в противном случае, где гарантия,что мне не продают б/у платье). Далее версия изменилась, и менеджер уже писала «Это новая коллекция, она приходит без этикеток. Скорее всего не сделали». Здесь больше всего удивляет фраза «скорее всего». Если менеджер не владеет ситуацией и строит гипотезы, то кто тогда вообще контролирует процесс и выстраивает работу с клиентами… Также мне непонятно следующее: если бы я захотела вернуть платье в течение 2 неделю (воспользовавшись своим законным правом), как бы интересно продавец судила о том, носила я его или нет, если на платье изначально не было этикетки??? Далее про качество. Здесь тоже полнейшее разочарование. Нитки торчат, шов на рукаве пополз, застежка пришита криво… Вывод таков, что будь я в Алматы, я бы без всяких раздумий вернула бы это платье, а точнее попросту не купила бы его. Но я в Астане, и как мне кажется ( это мое предположение), это могло повлиять на то, что именно мне было отправлено такое сомнительного качества платье, ведь мои возможности вернуть его заведомо ограничены. Большинство просто не станет заморачиваться с отправкой платья в другой город. Хотя товар без этикетки по логике вещей может быть возвращен в любое время без всяких разговоров, потому как это явный изъян продукции. Доказать в таких условиях, что платье новое, невозможно. Одним словом, уровень качества и сервиса снизился, и снизился заметно (ранее нареканий никогда не было). А ценовой сегмент все тот же. Хотя платье на 70 тысяч не тянет ну совсем никак.
Читать целиком
Полезно
3
DY
D Y
5 отзывов
очень красивые платья и очень красивое местo
Полезно
0
Лицензионное соглашение
,
политика конфиденциальности
Интенсивность снегопада
Ру
Обратная связь
ПК-версия
Добавить организацию
Вход для бизнеса
Реклама
API 2ГИС
Данные 2ГИС
Обратная связь
Справка
Лицензионное соглашение
Политика конфиденциальности
Печать
🍪
Мы используем cookies
подробнее