............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Sandy 

Бутик
4.1
26 оценок
4.1
26 оценок
triwx m4 отзыва
ЧО
Честный Отзовик281 отзыв
Магазин одежды “Sandy”, Гагарина 287 блок С. Одежда хорошая, много необычных интересных моделей. Казахстанский бренд. Классный инстаграм, там всегда быстро отвечают. Сам магазин совсем не большой, в магазине чисто, аккуратно. 2 примерочные и кресла для ожидания, если вы пришли с компанией. Но обслуживание оставляет желать лучшего. Продавец-консультантка (светловолосая девушка) очень неприятная, как будто её раздражает работать там, и в принципе люди, находящиеся в магазине. Все время продавец приносила не те размеры, что я просила. И всё прям так нехотя, через силу. Нельзя оплачивать картой, только наличными и переводом на Каспи - никто об этом не предупреждал ни в инстаграме магазина, ни в самом магазине - о таком надо предупреждать до покупки, а не во время. Ещё и не выдают фискальный чек. Видимо, работают в теневую. Т.е. и вернуть купленный товар в случае чего невозможно без чека. Продавец запросила мои ФИО и номер телефона для того, чтобы отправить мне чек на номер, но так никто и не отправил ничего. Честно, странно это всё. Зачем с клиента спрашивать его ФИО и номер при покупке, если у вас нет в принципе какой-то накопительной или бонусной карты. Пластиковый пакетик, серьезно? Обычно такие магазины дают клиентам картонные пакеты. И пакет обычно дают в руки клиенту, а не шмякают на стойку. Продавец даже не попрощалась после покупки. Если что, я была единственным клиентом в этом магазине всё это время. Я всегда за то, чтобы поддерживать казахстанские бренды, но трудно это делать с таким плохим обслуживанием.
Читать целиком
КК
Карина Карина6 отзывов
AD
Aigerim Dossanova1 отзыв
Заказанное в Астану платье пришло без этикетки, что для НОВОГО товара просто недопустимо. Особенно если учесть ценовой сегмент, в котором работает бренд. Я же не на барахолке платье беру и не за 7 тыс. тенге, а за 70. Что еще больше удивило - это то, что менеджер не смогла представить внятных комментариев на этот счет. Вначале мне было сказано, что «видимо забыли положить» ( только непонятно, как можно «забыть положить» этикетку, это же не чек, она в идеале прям приделана к платью, в противном случае, где гарантия,что мне не продают б/у платье). Далее версия изменилась, и менеджер уже писала «Это новая коллекция, она приходит без этикеток. Скорее всего не сделали». Здесь больше всего удивляет фраза «скорее всего». Если менеджер не владеет ситуацией и строит гипотезы, то кто тогда вообще контролирует процесс и выстраивает работу с клиентами… Также мне непонятно следующее: если бы я захотела вернуть платье в течение 2 неделю (воспользовавшись своим законным правом), как бы интересно продавец судила о том, носила я его или нет, если на платье изначально не было этикетки??? Далее про качество. Здесь тоже полнейшее разочарование. Нитки торчат, шов на рукаве пополз, застежка пришита криво… Вывод таков, что будь я в Алматы, я бы без всяких раздумий вернула бы это платье, а точнее попросту не купила бы его. Но я в Астане, и как мне кажется ( это мое предположение), это могло повлиять на то, что именно мне было отправлено такое сомнительного качества платье, ведь мои возможности вернуть его заведомо ограничены. Большинство просто не станет заморачиваться с отправкой платья в другой город. Хотя товар без этикетки по логике вещей может быть возвращен в любое время без всяких разговоров, потому как это явный изъян продукции. Доказать в таких условиях, что платье новое, невозможно. Одним словом, уровень качества и сервиса снизился, и снизился заметно (ранее нареканий никогда не было). А ценовой сегмент все тот же. Хотя платье на 70 тысяч не тянет ну совсем никак.
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее