............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Redcrow 

Шоурум
4.7
468 оценок
4.7
468 оценок
Анна Шарунова20 отзывов
Читать целиком
Redcrow, шоурум
22 октября 2025, официальный ответ
Анна спасибо большое за ваш отзыв, приятно работать для таких отзывчивых клиентов, дарим вам скидку…
AJ
Alfiya Jaximbayeva4 отзыва
Dinara Akhmet56 отзывов
Очень не хотелось портить репутацию данного заведения, но придётся. Сестра заказала костюм за 3 недели до мероприятия. Время на пошив они указывают 2-3 недели, так как готовых костюмов в наличии нет. Предоплату берут полную, причём стоят они не дёшево. Накануне дня окончания срока, мы не смогли дозвониться, на WhatsApp никто не отвечал. Сами они не звонят и не предупреждают о задержке заказа. Приехали в сам шоу-рум. Костюма нет. Продавцы ничего не знают. Швейный цех на выходные не работает. Пошарились и нашли брюки от такого костюма, благо нашего размера. А мероприятие уже завтра!!! Обещали, что в понедельник будет жакет. Но и в понедельник его не было. Будет только завтра в пятницу 17 октября. Практически прошёл месяц со дня заказа. Мы требуем компенсации за моральный ущерб!!! И не рекомендую данный шоу-рум. Он вас может очень подвести. Вежливое щебетание консультантов, ещё не значит что это грамотная работа с клиентами. Каждый заказ должен отслеживаться и в случае непредвиденных обстоятельств должны приниматься какие-то меры и по крайней мере должны предупреждать людей, которые уже оплатили свой заказ, чтобы у них был выбор! Клиентоориентированности НОЛЬ!!! Конкуренции на рынке сейчас очень много, с таким отношением к выполнению своих обязательств этот бизнес скоро потерпит крах. * И заметьте, они уже больше года не отвечают на замечания клиентов здесь в 2ГИС
Читать целиком
Redcrow, шоурум
22 октября 2025, официальный ответ
Добрый день! Приносим извинения за такую не приятную ситуацию. Заказ вы оформляли в онлайн магазине…
Laura Zhengissova2 отзыва
Читать целиком
Redcrow, шоурум
22 октября 2025, официальный ответ
Добрый день! Вы оформляли заказ в онлайн магазине, срок пошива 2-3 недели, срок доставки 3-7 дней (з…
АО
Алия О11 отзывов
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Redcrow, шоурум
22 октября 2025, официальный ответ
Добрый день, срок пошива две – три недели срок доставки три – семь дней, все сроки по вашему заказу…
ГЮ
Гульнара Юсумбаева1 отзыв
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Redcrow, шоурум
22 октября 2025, официальный ответ
Гульнара спасибо вам большое очень приятно работать для таких ярких и красивых клиентов как вы! Обяз…
GB
Gulzira Belkh4 отзыва
Redcrow, шоурум
22 октября 2025, официальный ответ
Гульзира спасибо большое за этот тёплый и добрый отзыв, мы хотим подарить вам скидку 10% на следующий заказ
EG
Eskaraeva Gulnara2 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Aлина М6 отзывов
Сарафан я купила, но до сих пор в шоке от продавщицы. Именно продавщицы, потому что впечатление от нее осталось как будто я на базар сходила в нулевых на ее картонке постояла. Во что превратился такой когда-то классный аутентичный магазин?! Когда вы еще занимались сумками все было прекрасно. В этот раз… Я была одна на весь шоурум. Продавщица сначала лениво сказала а вон там висит как раз большого размера этот сарафан. Далее после того как надела вещь, я слушала как оно будет хорошо сидеть если я буду в утяжке и с рубашкой сверху. Вы серьезно?! Я не самых больших размеров девушка, да даже если и так! Я была в шоке, потому что подобные комментарии в моем обществе люди себе не позволяют! И даже после того как я надела сарафан на размер меньше, она меня уговаривала примерить ххл. Для чего? Чтобы оно висело? Чтобы что? Я ничего не поняла в поведении этой тетушки, но впечатление ужасное. Сарафан я все-таки купила, потому что он ни в чем не виноват, и выгляжу я в нем прекрасно. Редкроу, сделайте что-то с сервисом. В таком классном месте, с таким брендом будет обидно потерять клиентов из-за продавцов консультантов
Читать целиком
Сабина З.8 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
АЧ
Анастасия Чернова11 отзывов
Я увидела платье в инстаграм, получила онлайн консультацию, определилась с цветом, размером, оплатила его. Мне подтвердил менеджер, что платье ждёт меня в шоуруме. Думаю: какие вы клевые. Приезжаю в оговорённое утро, а платья нет. В целом бывает в жизни всякое, конечно я расстроена и думаю ну может другое подберу. Но дальше все пошло странно. Я спрашиваю: "а что же нам тогда делать?" "Не знаю,- говорит продавец, мы ещё вчера сказали что у нас платья нет" Кому сказали? Что мне делать с этой информацией? Мне дали платье другогл цвета и больше ничего не споашивали, не говорили, не предлагали замен, не спросили к какому случаю платье, вообще не общались со мной, если я не начинала разговор) это бвло поразитедьно. Никак не извинились. Когда я спросила а что же делать, мне рассказывали как работает онлайн и магазин что это вообще разные миры несыязанные между собой. Серьёзно???) С какими чувствами я ушла: я потратила час на дорогу, чтобы обнаружить что мне наврали про наличие, не предупредили узнав об отсутствии, а потом ещё и проигнорировали. Типа ну вот бывает, до свидания! И вроде говорили по форме вежливо, но я такого равнодушия не видела давно. Местный бренд с достойным ценником, я признаться ждала хорошего сервиса. Итого: менеджер пишет что не виноват, продавцу вообще было на меня все равно. Деньги мне вернули сразу. Платья нет, надо срочно искать замену. Настроение ноль С таким отношением к клиенту больше к вам ни ногой. Что то у вас в структуре бренда сделано так что продавцы не сотрудничают настолько, что готовы терять лояльного клиента. А цель должна быть: счастливый клиент, который вернётся к вам и подруг приведёт. Оставлю скрин с номером заказа и перепиской со всеми договоренностями, чтобы вы могли изучить ситуацию. Готова ответить на все вопросы.
Читать целиком
Rauza Dos25 отзывов
Читать целиком
Redcrow, шоурум
19 июля 2022, официальный ответ
Hello, we apologize for making such impressions about us, we really want to help you, contact us by…
AY
As Yes26 отзывов
Анастасия Павлова10 отзывов
Уважаемые девушки, в преддверии Нового года хотела бы предупредить Вас о нашем горьком опыте работы с данным магазином. Мы заказывали онлайн платье, отправляли свои размеры и рост. В итоге нам пришло платье на 10 размеров больше и на 30 сантиметров в пол. На данный факт представители магазина нам ответили, что при стирке платье сядет на 5 см. Ну что ж, «хорошая» характеристика для вещи. В итоге мы заплатили за само платье и за доставку. Чтобы повторно не платить за доставку, мы решили отвезти платье в магазин, чтобы нам сразу вернули денежные средства. В магазине нам сказали, что платье могут забрать, но денежные средства возвращают другие представители магазина. Нас уже несколько дней мурыжат. Сначала говорили, что вернут до вечера, теперь переносят на 2-3 дня. В итоге с субботы (21.12) нам так и не сделали возврат средств (24.12). Уважаемые представители магазина, прошу принять меры.
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее