............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Японо Мама 

Кафе паназиатской кухни
4.5
228 оценок
4.5
228 оценок
Дина Омарова1 отзыв
??
?????? ???????4 отзыва
Veronica Suvorova11 отзывов
Nuraika Kokymbai4 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Anel Kuralbekova2 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
GG
Geha Gitova12 отзывов
Хочу поделиться крайне неприятной ситуацией, которая произошла сегодня 06.06.2025 в 20.30 часов в заведении, куда мы с семьёй ходим уже не первый год. Это было любимое место, куда мы неизменно заходили перекусить после прогулки в Гранд-парке. Мы всегда были постоянными и лояльными клиентами, оставляли хорошие чаевые, рекомендовали это кафе знакомым. Но после сегодняшнего инцидента — мнение изменилось в корне. Я пришла в кафе с двумя детьми. Моему сыну заранее купила бургер — просто потому, что он захотел именно его. При этом я и моя дочь планировали, как всегда, поесть в самом заведении. Однако нас отказались пускать. Я спокойно обратилась к администратору, чтобы объяснить ситуацию: что мы постоянные клиенты, что я с дочерью хотим сделать заказ, а у сына просто с собой один бургер. Но вместо понимания и хоть какой-то лояльности — я столкнулась с агрессией и полным отсутствием культуры общения. Администратор вела себя крайне грубо, разговаривала с явным раздражением и даже с каким-то презрением. Фраза в духе: «Вы же сами себе противоречите — говорите, что вы постоянные клиенты, а приходите со своей едой» — была абсолютно неуместной. Я пыталась спокойно объяснить, что раньше мы НИКОГДА не приходили со своей едой, это был единичный случай, но в ответ получила хамское отношение. Мне было крайне неприятно, что к постоянному клиенту, которого можно было бы выслушать и найти компромисс, отнеслись как к нарушителю. Ни капли уважения, никакой тактики работы с гостями. Такое поведение не только портит впечатление, оно отталкивает — и, думаю, не только меня. Я прямо сказала администратору, что именно из-за такого отношения заведение может терять своих постоянных гостей. В ответ услышала холодное «у нас такие стандарты» . Если эти «стандарты» включают в себя хамство, отсутствие гибкости и неуважение к клиентам — мне жаль. Больше сюда не вернусь. Очень разочарована. Надеюсь, руководство обратит внимание на уровень обслуживания и пересмотрит подход к общению с гостями.
Читать целиком
МИ
Марал Ибраева9 отзывов
Анна Мария Бехер3 отзыва
БН
Бибинур Наурызбекова5 отзывов
Ainura Utegenova8 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Nurlan Seitakhmetov15 отзывов
Жансая ❤️11 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Zhansaya Kumisbekova8 отзывов
АУ
Арсен Усманов4 отзыва
🍪
Мы используем cookies подробнее