............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Детский Мир 

Пункт выдачи товара
2.3
255 оценок
2.3
255 оценок
🌸✨𝓈ℴ𝒻𝒾𝓈𝒽𝓀𝒶🌸✨ 🤗🎀26 отзывов
А.
Александр ...8 отзывов
МЧ
Маргарита Чупина14 отзывов
О нарушении прав потребителя со стороны компании «Детский мир Казахстан» Я являюсь постоянным клиентом компании «Детский мир». Ежемесячно я совершаю заказы на сумму более 50 000 тенге. 16.09.2025 мной был оформлен заказ №698802, в который входили товары первой необходимости для ребёнка (в частности, детское питание). Доставка была подтверждена и назначена на вечер того же дня. Однако, в указаное время заказ не прибыл и на следующий день статус заказа был «ждет курьера». При обращении в службу поддержки, оператор сказал, что курьеров мало и доставка задержалась (хотя Детский мир пользуется услугами Яндекс доставки, где курьеры всегда в свободном доступе) и порекомендовал отменить имеющийся заказ и сделать новый, якобы так будет быстрее. При отмене заказа возврат денежных средств произошел только на вторые сутки, т.е сегодня 18.09.2025 и сразу же мною был продублирован тот же самый заказ, уже под тем же номером. Его доставка должна была состояться с 17:00 до 20:00. В 19:30 я написала в службу поддержки, где оператор не решил проблему, а отписывался стандартными скриптами по типу: «ожидайте», «ищем курьера» и «произошла небольшая задержка». Хотя это уже не «небольшая задержка», а систематическое нарушение сроков доставки. Товар я оплатила сразу же и в полном объеме оба раза. Однако: 1. Доставка не была осуществлена в указанный интервал оба раза. 2. Курьер со мной не связывался, уведомлений от компании не поступало. 3. После 20:00 представители службы поддержки сообщили, что «идёт поиск курьера», хотя данный процесс должен был быть организован заранее. 4. Это не первый случай: ранее мой заказ также не был доставлен, а возврата денежных средств пришлось ждать два дня. 5. Я до сих пор не получила свой заказ, хотя он мне необходим, т.к. там товары первой необходимости для малыша: смесь, детское питание и подгузники. Таким образом, компания систематически нарушает свои обязательства перед клиентами, демонстрируя халатное отношение к срокам доставки
Читать целиком
Олжас Олжас1 отзыв
Очень неприятная ситуация произошла в магазине "Детский мир". Хотели купить детские трусы, упаковку открыли прямо на кассе, чтобы посмотреть размер. Кассир сам сказал: “Сначала оплатите, а потом, если не подойдёт, идите на ресепшн — вернут.” Мы так и сделали: оплатили, пошли на ресепшн. А там нам заявляют: “Возврат невозможен, это нижнее бельё.” Начался спор, только после скандала деньги вернули. И это при том, что в торговом зале висят открытые пачки. Хочу напомнить, что согласно Закону РК “О защите прав потребителей”, если товар ненадлежащего качества или информация о нём предоставлена неполно или вводит в заблуждение (например, неясно с размером), потребитель имеет право на возврат и обмен, даже если это бельё. Тем более, если действия продавца (в данном случае — кассира) фактически вынудили оплатить товар до выяснения всех нюансов. Очень низкий уровень обслуживания, противоречивые действия персонала и полное отсутствие клиентоориентированности.
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
A
Ayganym4 отзыва
АР
Анель Рахимова7 отзывов
Сегодня были в детском мире с семьей,покупали игрушку и другие товары.На ценнике игрушки была написана одна стоимость,однако по факту цена была другая,на что кассир ответила что они не успели поменять ценники так как нехватка сотрудников.По Закону РК «О защите прав потребителей» цена, указанная на ценнике, считается официальной и подлежащей применению при продаже товара, и продавец обязан продать товар по цене, указанной на витрине или ценнике, а не по той, что пробивается на кассе. Хорошо здесь мы отнеслись с пониманием.Далее мы попросили узнать есть ли у нас промокод,я зашла в приложение впервые,назвала один промокод,далее когда листала и ознакомилась с интерфейсом приложения спустя минуту назвала второй промокод,на что услышала что якобы она уже пробила и надо было раньше говорить ,пакет в конце пришлось выпрашивать ,мол она предлалала в начале. Помимо того что она не умеет работать с клиентами и вела себя недоброжелательно,на мою просьбу назвать имя , отказывалась представиться.Внешне женщина с тёмными волосами и признаками избыточного веса. Надеюсь, руководство обратит внимание на качество обслуживания.
Читать целиком
Aliya A4 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
SK
Sofia Kotova2 отзыва
AA
A A10 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
AC
Almaty City6 отзывов
НА
Наргыз Ажинур2 отзыва
Alexandr Volkov43 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
🍪
Мы используем cookies подробнее